«Можно забыть про кикшеринг как транспорт последней мили»: что сервисы аренды думают о регулировании электросамокатов

Власти предлагают признать мощные самокаты мопедами, пользователей регистрировать по паспорту и создать единую базу нарушителей. Бизнес согласен, что нужны чёткие правила, но предупреждает: дополнительные расходы лягут на пользователей.

«Можно забыть про кикшеринг как транспорт последней мили»: что сервисы аренды думают о регулировании электросамокатов
3737

Вожу мото с 15 лет. Даже на категорию A сдал честно, в отличие от B, которую купил. На вело катал с веломанией с 2005 года ночные по Москве и до сих пор езжу во Франции. Но когда я еду в машине и вижу придурков на мото или вело, занимающихся всю полосу (во Франции это норма, кто был, тот знает), хочется давить этих сволочей, раскидывать их бампером как кегли. Суки, как я их ненавижу. Узкий серпантин и этот гондон в лосинах, изображая тур де франс, едет 10кмч в гору и задерживает десятки машин. Или мото, который делает обгоны, притирается, вылетает на встречку, создает аварийные ситуации. 
Сам на вело всегда езжу по обочине или тротуару, там где они есть. Никогда не было мысли занимать автополосу. Про самокатчиков уже видел много видео, однозначно давить нужно уродов, единственное, сидеть из-за этих придурков потом не хочется 

3
Ответить

Давить  надо тех, кто не понимает, что машина - это прошлый век. Давить надо тех, кто на 4-хместном авто ездит в одиночку. А если у вас нервы сдают - то обратитесь к врачу, психам на дороге не место

3
Ответить

Дубину и шкуру мамонта на tj, вроде, выдают при регистрации. Но тут это откуда?

Ответить