«Можно забыть про кикшеринг как транспорт последней мили»: что сервисы аренды думают о регулировании электросамокатов

Власти предлагают признать мощные самокаты мопедами, пользователей регистрировать по паспорту и создать единую базу нарушителей. Бизнес согласен, что нужны чёткие правила, но предупреждает: дополнительные расходы лягут на пользователей.

«Можно забыть про кикшеринг как транспорт последней мили»: что сервисы аренды думают о регулировании электросамокатов
11 показ
44K44K открытий
44 репоста

Беда велодорожек, курицы с колясками и дети на игрушечных великах. Поэтому настоящие велосипедисты, которые реально вкручивают на приличной скорости, по ним не ездят.
С одной стороны с машинами тоже не безопасно, но там хоть понимания чуть больше или хоть какие-то правила у участников движения есть в голове. Хотя не все их помнят, они хотя бы есть. На велосипеде лучше по дороге или по тротуару где мало людей в интервалах между населенными пунктами.
Велодорожки обречены как часть тротуара, а именно так у нас принято их делать. Им бы стать частью проезжей части, но ширина дорог не позволяет это организовать. И давайте признаем, это все это про большие города, а за мкадом жизни нет.
По сути ситуация тупиковая. Я не вижу выхода. Как вариант, лицензирование и учёт электротранспорта, запрет самоделок. Все разрешённое к продаже, должно иметь Gps и принудительное ограничение скорости в пешеходных зонах. Как это сделано с запретом полета квадрокоптеров. Тогда можно будет разрешить им двигаться вместе с пешеходами.
Для меня это выстрел в ногу, так как владея моноколесом, обожаю на нем гонять в том числе в пьяном виде, но по ночам, когда людей нет. Но приходится признать, что эти штуки опасны и для ездоков и для окружающих и как и мопеды в свое время, оставлять их без регуляции и правил, нельзя.

Ответить

Я не вижу выходаВыход есть и он один — государство должно отъебаться со своими запретами и пойти нахуй. Уже десятилетия этим дурикам рассказывают про значимость условных  велодорошэк, что город не должен крутиться вокруг автомобилей, а воз и нынче там. Зато везде заборы, запреты, вечный Путин, а у меня в районе пропали самокаты — не доедешь ни в ленту, ни до метро. Классно. Нахуй так жить-то?

Ответить

Есть простое решение - велодорожки, как часть дороги для машин, просто выделеная полоса. За заезд на полосу машиной сразу лишать прав. С точки зрения водителя авто дорога должна заканчиваться раздедительной линией, для водителя эта полоса должна иметь ровно такое де значение, как железобетонный забор, без всяких исключений. 
Да, это сузит дороги. Но, как это не парадоксально, но сужение дорог уменьшает пробки, так что для машин это даже плюс. С точки зрения затрат на создание дорожек тоже копейки и сделать можно за ночь. Остаётся прописать лишение прав за выезд на велодородку без всяких исключений и штраф в 3 мрот за выход на неё пешехода.

Ответить