Предприниматель начал серьезно обдумывать идею запуска сервиса по аренде дорогих автомобилей, чтобы позволить людям сэкономить на их содержании. Но не нашел в своем окружении единомышленников, которые сочли бы проект достойным реализации.
Сейчас, по словам основателя «Залога Успеха», у него есть два таких знакомых — топ-менеджер одной из госкорпораций (ее название Олейник уточнять не стал) и Гуринович. Партнеры обсуждают проект в деловом ключе около трех месяцев.
Следующий проект - маленькое общежитие при школе моделей, на тех же условиях для членов клуба
Угу. Помимо гигиенических моментов, есть еще и по поводу безопасности сомнения - что же, каждый раз проверять на предмет прослушки автомобиль?
не совсем понятно, сначала речь идёт о запуске проекта который позволит обладателям дорогих суперкаров экономить на их содержании, путём сдачи в аренду, потом они уже закупают новые авто. Я понимаю нужно разбавлять ассортимент, но на мой взгляд все таки лучше акцентрировать внимание на каршеринге среди владельцев суперкаров которые не хотят чтобы их авто простаивали в пустую и видят выгоду в периодической сдаче в аренду. И логично было бы разделить людей на две категории и сделать мембершипы с определенными уровнями доступа 1)для владельцев дорогих авто. Они вносят небольшие вступные получая доступ ко всем авто и имеют возможность получать профит или бесплатные бонусмили на пользование другими машинами за счёт того что другие пользуются их машиной. Логично было сделать определенные уровни доступа (например вы вступаете в клуб с машиной за 10млн и получаете условно уровень доступа "B" где можете пользоваться авто которые стоят примерно как ваше, но для того чтобы воспользоваться машиной из более высокой категории допустим высший доступ "А" придётся уже апргрейдить мембершип и доплачивать. Все эти машины так же доступны для пользования для 2ой категории мембершипов которые не предоставляют своего авто в клуб 2) Люди которые просто хотят приобрести членство в клубе и не имеют своего авто. Цена входа естественно уже будет выше в отличие от 1ой категории людей и так же будут разные уровни доступа
Логичнее было бы предложить посуточную оплату, и четкие условия залога + страховки.
Вы нарисовали схему некоего карпула (все сдают машины в общий гараж), а я понять оригинальную схему не могу - что конкретно получает "член клуба" за 1 млн рублей в год.
Ну вот будет у них 20 машин (от невзрачных/обычных, пусть и Mercedes, до ультра дорогих).
Автоматом образуется очередь (все дни расписаны) на ультра-дорогие, а "обычные" (не выделяющиеся из потока" - у членов клуба и так есть, причем по 2-3 в семье.
В Гамбурге еще 10 лет назад можно было арендовать Ferrari / Lamborghini и т.д. - при сочетании определенных условий (возраст/отсутствие залетов по ДТП/кредитная карта) - причем услуга пользовалась спросом у туристов - приезжающих погонять по немецким автобанам (без ограничения скорости).
Стоило ... в пределах 2 000 евро за 1 день аренды суперкара, и залог не очень большой.
Все это без никакого клуба. И по странам Европы эта услуга есть, и никто из нее не делает никакого эксклюзива - просто это дороже, не более того.
блять вбухать просто так 120 лямов, дайте мне бабло я ипотеку погашу лучше
Комментарий недоступен