{"id":13517,"url":"\/distributions\/13517\/click?bit=1&hash=2dff2b3571f12271362884bb2d6d3bd4b1c8ef58488b739a938faca75421e327","title":"\u0427\u0435\u043a-\u043b\u0438\u0441\u0442 \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u0436\u0434\u0451\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u043a\u0438 \u0421\u042d\u0421","buttonText":"\u0421\u043c\u043e\u0442\u0440\u0435\u0442\u044c","imageUuid":"44ce55da-8f18-5632-aa12-06c7747270d1","isPaidAndBannersEnabled":false}

Один из крупнейших производителей автодомов в США получил заказов на $14 млрд в пандемию — на 550% больше год к году Статьи редакции

Практически вся продукция на следующий год уже распродана.

О портфеле заказов на $14,32 млрд Thor Industries сообщила в своём финансовом отчёте за третий квартал 2021 года. Это почти на 550% больше по сравнению с тем же периодом 2020 года, сообщает Business Insider.

Производство Thor Joshua Lott / Reuters

К концу апреля в Северной Америке объем заказов Thor на буксируемые и моторизованные фургоны вырос на 766% и 548% соответственно по сравнению с аналогичным периодом 2020 года. Практически вся продукция на следующий год уже забронирована.

Компания, которой принадлежат бренды автофургонов Jayco и Airstream, впервые заметила рост продаж в мае-июне 2020 года. Популярность автопутешествия в пандемию резко возросла, отмечает издание.

В третьем квартале 2021 года чистые продажи компании выросли на 105,7% и превысили $3,46 млрд — это самый высокий показатель за всю историю компании, рассказал президент и гендиректор Thor Industries Боб Мартин в отчёте.

«Мы считаем, что пополнение парка затянется до 2022 года», — добавил он.

(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
96 комментариев
Написать комментарий...
Яна Кашаева

Почему у нас автодома не популярны? Офигенная же штука

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Vasilev

Инфраструктуры нет где останавливаться

Ответить
Развернуть ветку
28 комментариев
Алексей Ларин

Популярны, но народ предпочитает сам колхозить, а не покупать готовые.
Вот лучшая контора по автодомам в России http://iris.land/ , могли бы им позвонить и узнать, а не только американские новости копипастить
https://www.youtube.com/watch?v=hlHTozBzyT0
https://www.youtube.com/watch?v=hteai44h4l8&t=1298s

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Анон Плиз

Где в России мыться? Или где каждый день менять жидкости, если душ в автодоме?

Да и глобально: какой смысл в автодоме за многоденег, если дороги в стране говно и на громоздком фургоне доедешь не до конечных точек в забытых краях, а только до населенных пунктов, из которых еще надо городить дополнительную логистику? А в этих населенных пунктах и так можно поселиться за копейки, получив нормальный санузел, достаточное пространство для отдыха и, если надо - кухню. Возить в автодоме еще и байк?))

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Фагиз Мавлютов

Люди квартиры покупают по 30кв.м. и ездят на авто B класса... какой еще автодом?)

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

У нас Европа под боком для богатых, тогда как в США нечего особо смотреть, автопутешенствие идеальный вариант, а для бедных Геленджик и Крым.
К тому же, у нас слишком большие расстояния неизменного пейзажа.
PS Сам планирую кемпером обзавестись, люблю на природе отдыхать, но надоели палатки.  

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Дмитрий Ригов

По-моему комфортно в них разве что летом можно находиться, в остальное время года тот еще гемор.

Ответить
Развернуть ветку
Alexy Gusev

Потому, что у большинства есть где жить или на что оплачивать аренду. А у них резкий рост безработицы. Народ едет туда где есть работа. А на накопления или с продажи имущества покупают дома. Вот такой ответ на ваш вопрос.

Ответить
Развернуть ветку
Левый жар

С текущими ценами на жилье, скоро и картонные коробки подорожают.

Ответить
Развернуть ветку
Последовательный ключ

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
19 комментариев
Антон Штадлер

Дорожает же не только жилье, а буквально всё: от продуктов питания до антиквариата. Конечно, из-за избытка денежной массы

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Алексей Ларин

В Питере есть чувак, который живет в автодоме за 200 тыс в Питере
https://www.youtube.com/c/KonstantinGryanov/videos
https://www.youtube.com/watch?v=futk0NTCxG8

Ответить
Развернуть ветку
Лев Щенин

Отличная статья!
Отличная тема для бизнеса в России !
(каждый второй инвестор спрашивает про американские аналоги).
Схожу в субботу в гаражи, поспрашиваю у мужиков , кто умеет в сварку и в сборку.
Начало сезона в Крыму - август, как раз можно успеть порешать вопросики и выкатить на рыночек пару-тройку спальных прицепов.
Россия, вперёд !

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Ларин

Производителей прицепов в России как грязи. От 200 тыс будет какая-нибудь фанерный прицеп-капля

Вот такой фанерный сарайчик от 200 тыс хит, который может себе позволить каждый, если из нового

https://www.xn-—-8sbarocp8achqmxy2b.xn--p1ai/ceny-komplektaciya

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Миша Магадан

У Бена Аффлека из The Accountant (наши назвали "Расплата") хороший фургон был.

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Rogatov

возможно ответ в том что стало больше трейлерных парков?

Ответить
Развернуть ветку
Александр А.

А вот скажите, товарищи водители, кто таскает трейлеры за легковыми машинами/джипами - неужели не страшно? 

Я как только подумаю про расколбас прицепа на трассе, так сразу сон пропадает.

А что касается автодомов в формате автобуса - они уж совсем дорогие.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Страшно только если прицеп сильно тяжелее авто.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Furtaev

А расколбас самого джипа на той же трассе чем лучше?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Ларин

Берешь фургон покупаешь, лучше всего Дукато, ибо он самый широкий и можно кровать поперек ставить и делаешь автодом.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Иванов

Шикарная новость. У нас это почему то не практикуется. Дом на колёсах это охрененная штука

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Иванов

Потому что а) это недешево б) хлопотно в) нет инфраструктуры г) короткое лето. У нас по Сибири народу много путешествует с палатками, на выходные сгонять вполне достаточно. Если в серьезное путешествие, например, на Алтай то останавливаются в домиках, а с палатками по радиальным маршрутам ходят.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Ларин
Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Сергей Иванов

Вот где мозги находятся. Тема интересная. Статья тоже. Развивайтесь по возможности каждый

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Ярик Тильченко

Определенно продуманные ребята. У них получится нам нужно. Такие задачи и такая прибыль

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Денис Демидов

У кого проблемы с деньгами, не будут новый кемпер брать, благо рынок БУ кемперов в США огромный, нет, гигантский. 
Тут повлиял всплеск удаленки, зачем в квартире сидеть тогда?

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 96 комментариев
null