{"id":6456,"title":"\u041f\u043e\u0447\u0435\u043c\u0443 \u0434\u043b\u044f \u0441\u043e\u0445\u0440\u0430\u043d\u043d\u043e\u0441\u0442\u0438 \u0434\u0430\u043d\u043d\u044b\u0445 \u043d\u0435\u0434\u043e\u0441\u0442\u0430\u0442\u043e\u0447\u043d\u043e \u0438\u0445 \u0448\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c","url":"\/redirect?component=advertising&id=6456&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/281058-pochemu-vazhno-zashchishchat-dannye-vo-vremya-obrabotki&placeBit=1&hash=dc7f2bae2bc390fd70ec9b439b852fb5901b27f8537bbae69b6bbdceddf340ad","isPaidAndBannersEnabled":false}

Мэрия Москвы ограничила количество электросамокатов в сервисах аренды и разрешила строить парковки Статьи редакции

За соблюдением правил вроде запрета езды в пьяном виде будут следить сами компании, а новые кикшеринги будут запускать через отдельные пилотные зоны.

Власти Москвы обновили правила для сервисов аренды электросамокатов, рассказали vc.ru в департаменте транспорта Москвы.

  • Операторы смогут иметь у себя в парке не более 10 тысяч самокатов.
  • Все самокаты должны быть оборудованы передним амортизатором — это требование вступает в силу с 31 августа.
  • Сервисы смогут сами строить парковки — по дизайну дептранса и после согласования с ведомством. По прогнозам дептранса, в июне будет установлено не менее 500 велопарковок, в июле и августе — по 1000 велопарковок.
  • Скорость для арендуемых электросамокатов не должна превышать 25 км/ч — это правило действует с 2019 года.
  • Минимум 30% самокатов должны будут находиться внутри Садового кольца, 30% — между Садовым кольцом и ТТК, оставшиеся 40% — за пределами ТТК.
  • На одной велопарковке будут размещаться не более шести самокатов каждого оператора в радиусе десяти метров.
  • Запрещается ездить на самокатах вдвоём, в алкогольном опьянении и лицам младше 18 лет — такие правила предъявляют и сами сервисы. В дептрансе уточнили, что контролировать соблюдение этих правил должны будут сами сервисы, штрафов от властей за их нарушение не предполагается.

В «медленных зонах», где скорость электросамокатов не должны превышать 15 км/ч, могут установить обозначающие таблички — но пока рабочая группа только обсуждает такую возможность.

Кроме того, небольшие сервисы с парком до 1000 электросамокатов теперь должны располагаться за пределами ТТК в пилотных зонах, которые будет согласовывать дептранс и ЦОДД.

Для того, чтобы обеспечить равномерное покрытие сервисом всей территории Москвы 100 или даже 1000 самокатов недостаточно, невозможно будет создать необходимую плотность, чтобы самокат всегда был рядом. Именно поэтому для небольших сервисов и стартапов мы будем создавать возможность для работы в конкретных районах с высокой потребностью в транспорте последней мили.

В частности, мы видим такие зоны исходя из коротких поездок каршеринга и готовы делиться этим данными с небольшими проектами, при этом мы открыты к диалогу и готовы обсуждать районы, которые предложат нам.

пресс-служба дептранса Москвы

На вопрос, почему количество электросамокатов одного сервиса ограничено 10 тысячами, в дептрансе заявили: «Мы изучили потенциальной объём и вместимость рынка, количество игроков и их планы, а также потребность в самих самокатах, поэтому понимаем предельные границы для операторов, однако они могут быть увеличены. Мы предусмотрели такую возможность».

«Мы совместно прорабатывали эти правила с операторами, они готовы к их вводу», — добавили в ведомстве.

Источник vc.ru на рынке говорил, что самокаты с передними амортизаторами есть не у всех сервисов — например, у Urent таких самокатов треть от общего количества. В компании не раскрывают количество самокатов в Москве, но суммарно на Москву и область приходится около 10 тысяч.

«Мы планируем перевести весь парк на амортизаторы в течение сезона. Хорошо бы, чтобы правила были известны до начала сезона», — рассказал vc.ru сооснователь Urent Андрей Азаров. Компания одобряет действия дептранса, добавил он.

В lite сообщили, что «большинство» самокатов сервиса в Москве уже оборудованы передними амортизаторами и компания технически готова. Количество самокатов в Москве в lite тоже не раскрывают, но считают «оправданным» ограничение парка.

В Whoosh электросамокатов с передними амортизаторами тоже большинство, рассказала представительница компании. Амортизатор даёт больше устойчивости самокату при небольшом препятствии, объяснили в Whoosh. Всего у сервиса 30 тысяч электросамокатов, 7000 из них в Москве.

{ "author_name": "Лиана Липанова", "author_type": "editor", "tags": ["\u044d\u043b\u0435\u043a\u0442\u0440\u043e\u0441\u0430\u043c\u043e\u043a\u0430\u0442\u044b","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 106, "likes": 25, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 257569, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 11 Jun 2021 18:21:59 +0300", "is_special": false }
(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
106 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
17

Шумели, шумели, обыскивали, обыскивали и в итоге с безопасностью так ничего и не сделали - скорость 25 км/ч так и осталась, с тротуаров никого не убрали, шлемы надевать не заставили, никаких дополнительных рычагов воздействия на дебилов, катающихся парами и на максималке, как не было, так и нет. Ну и чего это было?

Ответить
38

Закон, не имеющий инструментов контроля и наказания нарушившим, не имеет силы. Можно запретить ездить быстро или носить шлемы, но кто это будет контролировать? Самокатная полиция, лол?

P.S. Это не значит, что я за этот самокатный хаос. Но напридумывать можно много, только не поможет ..

Ответить
5

Самокатная полиция... Хммм... а как нащёт роликовой?

Ответить
2

Эххх, ностальгия...

Ответить
2

Вот я и не понимаю, возбудились, перетряхнули самокатчиков, а ради чего, непонятно. Итоги какие-то невнятные

Ответить
8

Все поработали. Самокаты в питере были арестованы. Участники спецоперации получат награды и премии.

Ответить
0

Есть противоречия. Сами самокат шеренги убрали самокаты (о чем многократно отчитывались) и причина банальна -футбол (только ни кто не скажет, вони много будет), а так силовики виноваты.... Я помню во что превращалась Никольская каждый день вовремя чемпионата мира... Самокаты не выживут.

Ответить
–1

Это и есть итоги. "Мы перетряхнули самокатчиков, мы им показали!"

Ответить
6

Там особо сделать ничего: только нумеровать самокаты и просить присылать случаи опасного вождения (вдвоем, пьяный) и банить в сервисе .... С тротуара куда сгонять? На дороги? Там только не хватало самокатчиков...Пьяных не проконтролируешь. 

Ответить
–5

А в чем проблема с самокатами на дорогах? По скорости они намного ближе к автомобилям, чем к пешеходам, и почти равны велосипедам, которые и так должны ездить по дорогам согласно ПДД.

Ответить
10

На дорогах 60+20=80, на тротуарах 4-7 пешеходы, до 25 все остальные (велосипеды, роллеры). Самокаты - это 20—30 обычно.
С математикой все хорошо?
Ещё у самокатов колеса такого размера, что от первой серьезной ямы или лежачего ездок рискует улететь под ближайший камаз, у которого, кстати, он и так в слепой зоне, т.к. меньше даже велосипеда. Накинем ещё культуру вождения и проектирования дорог... 

Ответить
3

Выезжать на дорогу на самокате с трафиком в 60-80 ну такое. Лично мне было бы не комфортно когда меня обгоняли бы здоровые машины с относительной скоростью 40-60 в плотную ко мне

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

И чем же это отличается от велосипедистов

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Ну деваться некуда не будут же для каждого транспорта делать свою дорогу

Ответить
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Да не только мамаши. Самая жесть, когда широкий тротуар, узкая велодорожки, но нет, толпы идиотов прутся именно по ней. 

Ответить
1

В случае с прокатными не нужно ничего нумеровать. У них и так работает геолокация и треки сохраняются у владельца на серверах. По треку найти человека не проблема.

Ответить
1

Ну вот наехал на меня самокатчик и уехал, че делать то? Пока будешь соображать мимо тебя еще 10 таких проедет, как того самого искать? Поэтому номера - годная идея

Ответить
2

Кмк, тут проблема юридического характера, но не технического. Скорее всего телеметрию сервисы собирают и хранят (если нет, можно прописать это в требованиях). Так что для сервиса не должно быть особой технической проблемой сопоставить примерное время и место наезда - получив, ну пусть даже потенциальных 20 активных сеансов аренды. Это в случае "время и место известны примерно". Из этой выборки взять и сопоставить телеметрию - на каком самокате была резкая остановка. Для надежности самокаты можно оборудовать и акселерометром (если они штатно там не идут).

При условии сохранения телеметрии с девайсов, не сложно создать интерфейс, на входе получающий координаты с радиусом погрешности и временной промежуток. А на выходе 1-2-3 потенциальных совпадения, аккаунты пользователей, с паспортными данными и номером телефона.

По запросу полиция может получить записи с камер наблюдения в момент происшествия, для дополнительной проверки и сбора доказательств.

Ну и собственно виновник найден. Причем если автоматизировать эти процессы - достаточно быстро и с минимальным привлечением непосредственно полиции (гибдд или кто этим должен заниматься).

Короче, технически - это не так уж и сложно.
Другой вопрос - на сколько это реально с юридической точки зрения (в текущей законодательной баще, ньюансы связанные с защитой личных данных и т.п.) И в плане готовности полиции (или других служб) этим заниматься.

Ответить
1

Сделать скриншот дисплея телефона, чтобы сохранить более или менее точное время. Если вас собьют со спины или номер будет заляпан, то ничем он не поможет.

Ответить
1

Неубедительно. Ничего не мешает сделать скрин если не увидел номер. Но с номером надежнее.

Ответить
1

Трека достаточно. Так как вероятность нескольких самокатчиков в одном месте да еще и при аварии крайне низкая..Нужно только время и место, а далее они в базе найдут кто это был там в это время..

Ответить
0

Вам что жалко самоклейки на номер ?

Ответить
1

А смысл делать лишнюю работу?

Ответить
0

Вам надо, вы и делайте.... За свой счет)) 

Ответить
0

Откат похоже вытряхивал... Теперь всё хорошо.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

В Москве всё было тихо, тут нету Евро 2020.

Ответить
0

Ты хочешь, чтобы самокаты переместили с тротуаров на проезжую часть? Типа всем легче будет? Тем, кому на работу не приходится никуда ездить, может и будет легче))) Зато автомобилистам придется подстраиваться под самокатчиков, передвигаюшихся со скоростью до 25 км/ч, чтобы случайно их не раздавить) 

Ответить
0

Шлемы с собой насить предлагаете или одевать один на всех общий ?)
Только после вас пожалуй))

Ответить
0

Трусы вы носите, и ничего...

Ответить
0

Трусы друга или приятеля не ношу, не знаю как вы конечно )

Ответить
3

Еще дефицит видеокарт сюда

Ответить
1

Не увидел попыт и симпл димпл в диаграмме

Ответить
1

Самокаты vs пешеходы. 

Ответить
0

Ну "культурная стагнация" конечно тоже смешная проблема на фоне других)

Ответить

Архитектурный Абдужаббор

Anton
–4

Не увидел отмену Конституции РФ

Ответить
18

Самокат должен быть с передними амортизаторами и начинаться на буквы Who..., так тендерная документация и пишется 😀

Ответить
–12

вздор. все самокаты с передним тормозом

Ответить
20

Амортизатор и тормоз - это разные вещи

Ответить

Особый Мика

A
1

Да, если бы не одно но:
 Сейчас парк сервиса (Whoosh) превышает 10 тысяч самокатов, компания планирует увеличить его втрое за сезон. — https://vc.ru/transport/208174-servis-arendy-elektrosamokatov-whoosh-privlek-1-9-mlrd-rubley-ot-struktur-vtb-i-otkrytiya

Понятно, что это на все города присутствия, но... С точки зрения пользователя лимит на 10 тыс. это плюс, т.к. способствует конкуренции.

Ответить
5

Значит Вуш откроет ещё одно юр лицо и назовёт его Шув 🙂

Ответить
5

Можно Wroom ещё 🚀

Ответить
2

У Whoosh самые лучшие самокаты, как бы вы ни иронизировали - они проделали большую и качественную работу. В отличие от Urent, который похож на какое-то недоразумение.

Ответить
1

Так я и не против Вуша.Мне их самокаты тоже нравятся🙂

Ответить
0

На самом деле нет никаких самокатов вуш, есть шеринг -вуш, который заказывает в китае обычные сяоми да найнботы модифицированные их железом и ПО. А может и тупо берет обычные оптом а допиливает сам уже тут, но это вряд ли. 

Ответить
13

Ну все проблемы в принципе решены. Больницы, дороги, бедность, чума, голод, разруха. Собственно осталось только с самокатами решить вопрос и считай социализм наступил как Ленин завещал.

За 3 года на самокатах 1 бабку зацепили и вывернули ногу. В то же время за 3 года на конченных трассах без разделителя и на гавеном асфальте на тот свет отправилось 30 тысяч человек, сотни детей - круглые сироты и сотня тысяч - инвалиды.

Ответить
6

И регулярно в новостях "имеющий 300 неоплаченных штрафов попал в аварию".

Ответить
0

так с самокатами - есть кого трясти. А с дорогами не так - там вынимать уже из кармана олигархов придётся, то бишь почти из своего

Ответить
0

~15 тыс. в год погибших в ДТП

Ответить
11

За соблюдением правил вроде запрета езды в пьяном виде будут следить сами компании

А почему водители сами за собой тогда не следят?

Ответить
4

Я нифига не понял - как компания может следить сама за пьяными.
Для этого милиция есть

Ответить
6

Примерно как маски на кассах требовать. Я долго с этого смеялся, когда первый раз увидел. Человек в магазине ходит без маски, несёт угрозу кого-то заразить, но на кассе будь добр надень 😂 Вот что получается, когда функцию полиции перекладывают на бизнес. 

Ответить
0

Да вполне эта функция работала, подкреплённая парочкой штрафов (обоих сторон), и запугивание в информационном поле, по крайней мере в сетевых точно.

Ответить

Парижский браслет

Андрей
0

А что должна сказать кассир такому? Поздравить с тем что он мудак?

Ответить
4

В целом ок, но какой идиот придумал это:
Все самокаты должны быть оборудованы передним амортизатором — это требование вступает в силу с 31 августа.

Ну серьезно. Да, он есть на ninebot es1/2/4, но по собянинской плитке это просто будет зубодробительная погремушка.
На ninebot max его нет, но там пневмоколеса. А по плитке он явно приятнее будет.

Ответить
2

Причем если я правильно понимаю там не амортизатор, а просто эластомер в лучшем случае с пружинкой, как на дешевых велосипедах. 

Ответить
5

Эластомер - тоже амортизатор, не газовый, но все же.

Ответить
1

А есть у кого из кикшеринговых компаний Ninebot max? 

Ответить
0

У whoosh были, но у них основные вроде 365 pro
В этом плане +/-одна фигня.

Ответить
0

тут Яндекс, говорят, закупил пару тысяч максов, будут выкатывать

Ответить
0

Не слышал. Странно, если так. Яндекс не знал о нововведениях и теперь надо все максы оборудовать передним амортизатором? 

Ответить
0

А что не так с амортизаторами? 

Ответить
0

По асфальту все ок, а по плитке, особенно такой ровной…….

Ответить
0

Что не так по ровной плитке?

Ответить
4

В том, что ее ровной практически нет.

Ответить
0

Так для этого и нужны амортизаторы? Может быть рассказать как они влияют на безопасность на неровной дороге?

Ответить
0

А к чему теория?
Ты катался на Ninebot ES серии и Ninebot Max, Xiaomi M365, M365Pro и других, что используются в шерингах?
Я катался, и пневмоколеса и низкий центр тяжести влияют больше на сглаживание зубодробительного эффекта и безопасность, чем наличие такой амортизации, как на ES.
Да, без амортизации на ES было б еще хуже, но если сравнивать эти самокаты, то последние я нахожу более безопасными.
p.s.
Сейчас у меня ES4, до этого был m365

Ответить
0

Вот классный segway с передней амортизацией.
Если будет больше таких, то круто.

Ответить
2

В каждом городе свои правила.
Никто в правительстве не хочет заниматься этим вопросов - каждый регион делает как вздумается. Чехарда из правил в каждом городе гарантирует веселье всем.

Круто непопулярные меры спихнуть на местные власти.

Ответить

Особый Мика

Сидор
3

Потому что везде всё по-разному. Мысленно сравните самокатокатание в Москве, Великом Новгороде, Кызыле и Воркуте. Опыт Москвы на Кызыл не натянуть, как и наоборот.

Ответить
0

Серьезно? А как же тогда смогли натянуть велокатание по всей стране? Кто эти герои, которые смогли сделать такое, непосильно, по вашим словам, дело?

Ответить

Особый Мика

Сидор
3

Если вы про ПДД, то касательно СИМ работа идёт: https://letskick.ru/baza-znanii/popravki-v-pdd, но нельзя всё, от и до, расписывать централизованно. Это как будто мэрия Москвы с ГИБДД устанавливает лимит на Варварке 30 км/ч, а вы говорите: «В каждом городе на каждой улице свои правила». Да, в каждом регионе свои правила в рамках установленных выше правил.

Ответить
0

Нельзя сначала делать на региональном уровне, а потом на федеральном. Приоритетность законов у нас обратная. 

Когда примут (если еще примут) поправки в ПДД, местные власти будут менять законы опять?
Работа ради работы и спихивание ответсвенности на регионы.

Так что там с велосипедами? Кто эти герои, которые смогли? 

Ответить

Особый Мика

Сидор
0

 Нельзя сначала делать на региональном уровне, а потом на федеральном. Приоритетность законов у нас обратная.

А лимит на скорость, требование вилки на переднем колесе и прочие вещи в ПДД не прописаны и не будут. На федеральном уровне стратегия (разделить по возможности потоки, определить доступные зоны движения, возраст и т.д.), концептуально, а на региональном тактика (технические требования, парковочное пространство, лимиты для компаний), детально. Да и лимиты для компаний на федеральном уровне не установить, как вы понимаете.
 Так что там с велосипедами? Кто эти герои, которые смогли?

Вы лучше скажите, какие пункты планируемых изменений в ПДД конфликтуют с тем, что предлагают московские власти. Дабы сохранить ваше и моё время.

Ответить
0

А какие есть изменения в ПДД. Я вижу проект, а ПДД  прежними остаются на сегодня. А законы Питера и Москвы уже изменены. Причинно-следственная связь нарушена. 
 
"А лимит на скорость, требование вилки на переднем колесе и прочие вещи в ПДД не прописаны и не будут" - а почему не прописать?
Что, жизнь россиянина в Запидрищенске не так важна государству, как в Москве и Питере, что не надо устанавливать федеральные ограничения на скорость передвижения  СИМ на тротуарах и в пешеходных зонах? 

Ответить
1

Я вашу позицию понимаю, но очень сомневаюсь, что локальные акты Мск и СПб будут противоречить ПДД в итоге, но даже если, то внесение изменений будет стоить на  порядки дешевле перекладки гранита. В Запидрищенске, вероятно, проблемы либо нет, либо она не является проблемой ввиду числа событий, равному погрешности. Так или иначе, консенсус будет найден рано или поздно, какими бы хаотичными не казались нынешние движения.

Ответить
–2

Вы ушли в демагогию. Самокаты есть везде.  И правила должны быть едины на все территории РФ, так как это безопасность граждан 

То, что Кремль решил  отдать на откуп регионам , пусть и самым крупным - трусость. 
Но выборы важнее очевидно 

Ответить
1

Если вы считаете, что выборы и самокаты где-то рядом в мыслях Кремля, то я вам завидую. :-)

Ответить

Парижский

Сидор
0

Навального к самокатчикам забыли приплести. И дворец так или иначе связан с этим всем.

Ответить
1

федеративность, за которую мы боролись))

Ответить
2

Теперь проще купить свой самокат, чем арендовать

Ответить
2

подождите, скоро новое ПДД выйдут и выгоднее будет опять и снова кататься на велосипеде, чем на собственном самокате

Ответить
2

А потом на велосипеды введут, а потом на ботинки и т.д.

Ответить
0

Что значит теперь ?
Что изменилось то ?

Ответить
0

Это всегда было проще. Другой вопрос что если нужно только в одну сторону ехать, то проще арендовать. Я арендую, за ребенком в садик например, или в барчик прибухнуть. А так на своем катаюсь.

Ответить
2

В недалёком будущем...."Запрещается ездить на шеринговых автомобилях в алкогольном опьянении и лицам младше 18 лет — такие правила предъявляют и сами сервисы. В дептрансе уточнили, что контролировать соблюдение этих правил должны будут сами сервисы (да да сами сервисы) штрафов от властей за их нарушение не предполагается."...😬😬😬

Ответить

Архитектурный Абдужаббор

Мурадым
0

Вполне ревльно думаю оборудовать автомобили алкотестером, плюс какой-нибудь доп. тест на вменяемость

Ответить

Цивилизованный ГОСТ

1

Ну вот хоть какая-то определённость

Ответить
1

вполне адекватно

Ответить
1

Пьяный самокатчик это как раз тема. Никто не запрещает пить за этим рулём))) жизнь удалась

Ответить
0

В Whoosh электросамокатов с передними амортизаторами тоже большинство, рассказала представительница компании. Амортизатор даёт больше устойчивости самокату при небольшом препятствии, объяснили в Whoosh. Всего у сервиса 30 тысяч электросамокатов, 7000 из них в Москве. Почему не сделать было все самокаты с передними амортизаторами? 

Ответить
2

Не дает он больше устойчивости, напротив еще и воблинг может появится, если плохо рассчитать. Может только развесовку лучшую, если мотор сзади например. А так стандартный амортизатор и покрышка с камерой дают отличную амортизацию. Вот если бы тормоз передний, то другой разговор, он реально повышает безопасность, если правильно настроен..а лучше и передний и задний, но тогда тупые люди не поймут как тормозить и придется как-то их совмещать в один:)

Ответить
0

Когда впервые увидел груду самокатов в моем городе, то тоже начали раздражать, особенно тем что так нагло их везде расставили. Ведь в нашем городе помимо КоАПа есть еще и местный кодекс об административной ответственности. И по этому кодексу, например, многое что нельзя делать, например, нельзя вне торговых точек торговать. То есть, нельзя в любом месте остановится на автомиле и начать торговать, даже если у тебя есть касса и налог УСН, который не привязан к месту осуществления деятельности. Даже если ты договорился на авито с человеком встретится где-то что-то продать ему на улице, то это тоже попадает под статью. И конечно, появится негодование - почему возле остановки, например, нельзя продать свою бэушную вещь, но завалить остановки самокатами можно? 

Ответить
0

Даже если ты договорился на авито с человеком встретится где-то что-то продать ему на улице, то это тоже попадает под статью

не неси бред.

Ответить
–1

Ура мэрия решила пильнут на очередной стройке по итогу

Ответить

Влажный шмель

Кигхриль
0

На какой стройке? Что мэрия будет строить? Распилить на велопарковках?)

Ответить
1

Ну деревья на тверской в пересчете на штуку получились по 1,5 млн, не вижу ни одной причины самакатопарковкам стоить дешевле

Ответить
0

Почему бы и нет собственно

Ответить
0

Ждём пока опять кого нибудь не снесут насмерть самокатчики.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

— Пацаки! А вы почему тут стоя выступаете? Стоя можно только там.
— А туда нас эцилопп не пустил.
— А здесь только на коленях...

Ответить
0

«Мы планируем перевести весь парк на амортизаторы в течение сезона. Хорошо бы, чтобы правила были известны до начала сезона»Да какие там правила? Как было так и осталось!)

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Читать все 106 комментариев
Дайджест новостей Сбера: AR-экскурсия, распознавание животных и премия для учёных

Прогулки по Политехническому музею с роботом Сепулькой, чудеса компьютерного зрения, научная премия — начало сентября в Сбере выдалось насыщенным. Делимся с вами самыми интересными новостями компании во втором выпуске нашего дайджеста.

Telegram ограничит функционирование ботов, связанных с предвыборной агитацией в России

Дуров в своём посте об ограничении ботов с «предвыборной агитацией» отметил, что Apple и Google «находятся на вершине пищевой цепи» и «могут диктовать правила игры разработчикам вроде нас».

«Вам звонок из Циан»: зачем компания скупает номера телефонов и как call-tracking помогает клиентам сервиса

Подменные номера телефонов защищают от нежелательных звонков и упрощают аналитику продаж

GitLab подал заявку на проведение IPO на Nasdaq Статьи редакции

И отчитался о росте выручки на 69% за год — до $58,1 млн.

Как Qiwi «легально» списали с моих кошельков 200 тысяч рублей

Всем привет. Поведаю вам историю о том, как в 2021 году один из крупнейших банков России может "легально" ограбить ваши кошельки, используя "подвох" в публичной оферте и умышленную блокировку ваших кошельков.

Что может быть важнее прибыли. ESG-словарь для инвестора

В 2020–2021 гг. резко возросла популярность темы ответственного инвестирования, или ESG. Идея о том, что инвестиции должны не только приносить прибыль, но и поддерживать экологию и социальную справедливость, привела к тому, что ESG-фонды стали играть значимую роль на мировых рынках капитала.

Экипаж первой гражданской космической миссии опубликовал фотографии с орбиты Статьи редакции

Отдых за пределами Земли.

Студенты из Нидерландов разработали электрический дом на колёсах, работающий на солнечной энергии Статьи редакции

Чтобы протестировать электромобиль, они отправятся в путешествие на 3000 км.

Электромобиль Stella Vita Ars Technica
Конференция GoGlobal! соберет ведущих маркетологов

29 сентября 2021 года впервые состоится GoGlobal! — однодневная онлайн-конференция для маркетологов, заинтересованных в ускорении глобального присутствия своих кампаний.

Как работать удалённо по московскому времени, если живёшь в Сибири

Команда ИТ-компании Southbridge — о преодолении трудностей часовых поясов: графике работы, планировании и отдыхе.

null