Создатели летающего электромобиля Lilium привлекли $90 млн инвестиций Статьи редакции

Немецкий разработчик компактного летающего аппарата Lilium получил $90 млн инвестиций. Об этом сообщил один из инвесторов проекта фонд Atomico.

Кроме Atomico, который принадлежит сооснователю Skype Никласу Зеннстрему, инвесторами Lilium стали китайский холдинг Tencent, венчурный фонд сооснователя Twitter Эвана Уильямса Obvious Ventures и инвестиционный фонд Liechtenstein LGT Group.

Привлеченные средства стартап планирует потратить на увеличение штата и создание прототипа пятиместного электрифицированного летательного аппарата. Такая машина сможет взлетать и садиться вертикально, а ее скорость будет достигать 300 км/ч, сообщает The Verge.

Прототип Lilium Jet

В апреле 2017 года Lilium провела испытания летающего электромобиля Lilium Jet. Двухместный аппарат смог подняться в воздух и совершить полет над землей.

Разработка проектов Lilium ведется в немецком бизнес-инкубаторе Европейского космического агентства. Разработчики планируют создать вид летающего транспорта, который будет дешевле самолета по цене и стоимости обслуживания.

0
11 комментариев
Написать комментарий...
Alex Lee

Всегда за них держал пальцы крестиком..Удачи им)

Ответить
Развернуть ветку
Максим Лавров

Да, будем надеяться, что в скором времени такие машины будут доступными, как вертопланы из романа "О дивный новый мир".

Ответить
Развернуть ветку
Aleks B

вертикальный взлет и посадка очень круто

Ответить
Развернуть ветку
Sabu Seidov

Дороги??? Там, где мы будем - дороги не нужны

Ответить
Развернуть ветку
Николай Чернов

Про дальность полета сказали бы...

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Gorbachev

неплооохо. но он на автопилоте же будет летать как такси.

И все дороги превратятся в парковки!

Ответить
Развернуть ветку
Damir Aysin

Ну для них дороги то и не нужны

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Gorbachev

именно поэтому

Ответить
Развернуть ветку
Илья Поздняков

Именно для них дороги и нужны тоже. Думаете, зачем для самолётов придумали воздушные коридоры ? Для того, чтобы деспетчеры не офигевали, разгуливая хаотичное движение самолётов в воздухе.

Ещё нету законов для массовой гражданской микро-авиации, такие аппараты не будут продаваться массово, пока государство не урегулирует вопрос их эксплуатации. Это не говоря уже про нулевую инфраструктуру для столь массового использования - крупные аэропорты не предназначены сейчас для обслуживания массовых микро-рейсов. А частных мелких аэропортов ещё мало.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Поздняков

Про мелкие аэропорты я говорю лишь потому, что в городе и для машин места нету. Да и пока ещё риск слишком велик пускать такие аппараты в густонаселённые места. Следовательно, нужны безопасные зоны взлета-посадки, которые в городах пока не будут делать. А за городом их нету, разве что просто пустыри какие, но аппараты надо обслуживать, заряжать. Для этого тоже нужна инфраструктура.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Trebunskiy

Сто лет назад и с автотранспортом тоже всё мутно выглядело, но ничё, государства как-то справились :)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
8 комментариев
Раскрывать всегда