«Яндекс.Такси» запустил программу поддержки новых таксопарков

Сервис «Яндекс.Такси» запустил проект помощи новым компаниям «Мой таксопарк», с помощью которого можно получить поддержку при запуске таксомоторной компании. Об этом представители компании сообщили РБК.

​Участники программы могут получить персонального менеджера со стороны «Яндекс.Такси» и льготные условия на лизинг и страховку машин. Сервис уже договорился с несколькими автопроизводителями о скидках для партнёров-таксопарков.

«Обычно лизинговые компании отказываются финансировать новые бизнесы, потому что 90% таких компаний закрывается в течение года. Мы разработали всю проектную документацию и бизнес-план, которые доказывают, что работа новых таксопарков с "Яндекс.Такси" значительно снижает риски неплатежей по лизингу», — говорит представитель сервиса.

Потенциальный участник программы должен инвестировать в свой проект 3 млн рублей собственных средств. Этих денег должно хватить на запуск собственного таксопарка из десяти новых машин, взятых в лизинг, за один месяц.

Инвестиции «Яндекс.Такси» в «Мой таксопарк» не раскрываются. В компании рассчитывают, что за год проекта может быть создано около 500 таксопарков на 10-20 автомобилей. Рентабельность таких компаний за три-четыре года может составить до 40% в год от вложенных изначально средств, предполагают в «Яндекс.Такси».

Председатель общественного движения «Форум такси» Олег Амосов в разговоре с РБК заметил, что «Яндекс» начал тестировать такую программу в регионах ещё в 2016 году. Основное условие для таксопарков — брендировать машины символикой «Яндекс.Такси», так сервис получает дополнительную рекламу и гарантию сотрудничества, указывает он.

11
3 комментария

Бла бла бла
Рентабельность 40%! Так чего же яндекс сам не запустит свой таксопарк??)))))

Ответить

Более того, яндекс подбивает людей к работе по схеме "сдать в аренду авто", ведь если работать через трудоустройство ни о какой рентабельности и не будет речи! А это уже изначально серая схема

Ответить

По сути Яндекс предлагает создать таксопарк под себя и конкурировать в эффективности с другими. Яндексу хорошо, а тому, кто создаст, как повезёт…

Ответить