За последние три месяца ставки на полувагоны в России увеличились на 40%. Это разгоняет инфляцию

Это логистика. Со II квартала этого года спрос на полувагоны резко повысился в связи с увеличением погрузки угля, щебня и стройматериалов.

Это же коснется и соли, так как транспортные расходы играют значительную роль в формировании ее цены. А ее перевозят именно в полувагонах.

Вообще тема инфляции прет изо всех щелей. Увеличение отпускных цен, расходы на логистику, стоимость упаковки и т.п. Все растет давая на выходе нехилый снежный ком.

И даже в доллар от этой инфляции не сбежать. В США у самих годовая инфляция прогнозируется в 12%.

Разве что закупаться впрок. А как вы противостоите инфляции?

0
4 комментария
Alexander
 А как вы противостоите инфляции?

Повышаю цены на свои услуги.

Т.е. на самом деле я не противостою инфляции, я ее невольно поддерживаю. И так же делает большинство бизнесов. Обычный обыватель конечно поставит минус и скажет "ахтысука", но что еще остается? Работать в минус? Океанскую волну нельзя остановить. Она либо тебя накроет либо ты ее оседлаешь и плывешь дальше.

Ответить
Развернуть ветку
3216q114

Я пр повышенные спрос слышал, про металы, про дерево, про доски и т.п
Но вот откуда он взялся я честно говоря не пойму, в прошлом году рубль упал на 12-14 примерно на текущий момент к тому курсу. И что все ринулись всё скупать ? Почему в 21 году, а не в 20? И вообще у нас официально доходы населения падают, откуда взялся такой спрос, что цены пошли вверх ?
Больше похоже, что собственники бизнеса в РФ решили свои выпавшие долларовые доходы вернуть, а не что спрос вырос.

Ответить
Развернуть ветку
Captain
Автор

Условный "Запад" и Китай повыходили из локдаунов и стали поглощать стройматериалы как не в себя. Производство за 20 год упало, возникает дефицит. Плюс в России удобнее гнать на экспорт металл и дерево, так как есть спрос и цены сильно выше внутренней. Поэтому внутри страны цены стремятся к зарубежным... 
А спрос не возрос. Он может даже и упал в России. Но если будет раскручиваться маховик инфляции, то все откупорят кубышки и будут вкладываться в товары, материалы и т.п. 

Ответить
Развернуть ветку
Vadim Ts.

Это происходит каждый сезон, с тех пор как Медведев поручил заменить изношенный парк вагонов. Старые вагоны порезали, а новых не напекли. Каждый сезон вагоны уходят под экспорт угля, потому что там готовы платить, потому что уголь идёт на экспорт, а все, кто продают стройматериалы ходят с протянутой рукой по трём основным компаниям-операторам. Это искусственный дифицит.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда