В Китае представили поезд на магнитной подушке, который разгоняется до 600 км/час Статьи редакции
Это самый быстрый наземный транспорт в мире.
Поезд выехал на производственной линии в прибрежном городе Циндао на востоке Китая, пишет информагентство Xinhua.
По данным China Railway Rolling Stock Corporation, поезд был разработан Китаем и стал последним научно-техническим достижением страны в области железнодорожного транспорта. Производство поезда началось в октябре 2016 года. Прототип был изготовлен в Циндао, а испытания проводились в Шанхае в июне 2020 года.
По данным ведущего инженера проекта Дин Саньсаня, поезд может состоять из двух-десяти вагонов на 100 пассажиров. Он может стать лучшим решением для поездок на расстояние до 1500 км и займёт нишу между высокоскоростными поездами и авиацией.
Максимальная скорость транспорта — 600 км/час. По данным производителей, это самый быстрый наземный транспорт в мире.
Поезда на магнитной подушке работают с помощью силы электромагнитного поля, поэтому они издают меньше шума из-за отсутствия трения колеса о рельс. Кроме того, их минимальный радиус поворота вдвое меньше, чем у метро, что позволяет лучше обходить здания при планировании маршрута. Такие поезда предназначены для проезда в узких местах.
Как отмечает издание Xinhua, Китай — мировой лидер в строительстве высокоскоростной железной дороги, к концу 2020 года в стране насчитывалось 37 900 км высокоскоростных железнодорожных линий.
В России РЖД представила плацкартный вагон нового типа 🙈😎
...очередной макет дизайна плацкарта нового типа. С зарядками юсб.
Такой поезд, как в Китае, с нашем населением окупится лет через тысячу.
Если начали делать у нас, то были бы коменты про очередной распил.
Людям плацкартные вагоны улучшают и всё равно недовольны 🙈😎.
Да не, вы не понимаете, может быть РЖД и оставило что-то такое на десерт. Просто подождать ещё надо.
У нас быстрые поезда не оккупятся, ввиду низкой плотности населения.
Концепт! Концепт представила, а не то, что на линии выйдет не между Питером, Москвой и Сочи)
Куда и зачем в России большому количеству людей ездить с такой скоростью с большой переплатой?
Интересно что вы выбрали бы при поездке по России (хз куда, даже предположить не могу)) ), доехать в 2 раза быстрее или в 2 раза комфортнее?
Нам бы вот Транссиб и бас полностью перевести на маглев для людей. И решения есть и технологии, только воли нет и желания у правительства.
От Владивостока до Москвы за 12 часов? Без спального места? Без курочки и яичка? Без дембелей? Это бездуховно совершенно
Комментарий недоступен
Денег нет у правительства. Точнее есть, но они нужны для замены тротуарной плитки в Москве.
За чей счет этот банкет? Пути для маглева - это же черная дыра для бабла, должно быть
А смысл, он по Трансибу будет делать минимум 10 остановок, а это увеличит время до 30 часов, самолёты малой авиации там нужны
А смысл? Самолеты будут дешевле раз так в сто. А пассажиропотока все равно не будет.
пусть начнут хотя бы с наведения порядка на обычном ЖД,
подготовка технологического стека магниток, будет очень долгой.
В любом случае вначале это постройка только нескольких первых супер дорогих линий.
Комментарий недоступен
Транссиб - это на 99% грузовое движение.
Вы уголь будете на маглеве в порты везти, контейнера, бочки с нефтью и химией?
Я даже не представляю , как это можно организовать.
Да только в этом дело очевидно же, а не то что кроме строительства такого поезда есть и другие сферы, куда можно потратить триллионы для такого сомнительного проекта для пары миллионов человек.
Развитие авиации будет куда практичнее и гибче для наших территорий, чем одна линия где-то на южной границе.
Так денег то нет. Вы забыли?
Для чего?
Автор, ну зачем вы так!?)
Новость хороша, но не для чтения ее в электричке от Савеловского до Яхромы(
А вы накройтесь одеялом и читайте))
Почти рядом с малой родиной Дмитровом!
Московский Куршавель!
https://tass.ru/armiya-i-opk/10716557
Да х.й с ним с поездом 600 кмч нам бы в Питере пару станций метро новых,это был бы прорыв,я бы Путина ещё 25 лет в ноги целовал!!!В росгвардию бы пошел молодежь палками пиздит.
Как раз в 2024 откроют Горный институт, Путиловскую и Юго-Западную.
Целуйте ноги Пу.
Может неправ, но при текущем уровне раздолбайства у нас я бы зассал на подобной отечественной разработке проехаться. Поэтому рад за китайцев, но не завидую :)
Комментарий недоступен
На самолётах тоже не летаете?
Справедливости ради. Поезд сошедший с рельсов и на 60км/ч может тебя убить. На той же ласточке чувствуешь себя безопасно. Зря вы так.
Ну.. скажу, что этот поезд рядом не стоял с нашим РЖД, где в новых плацкартах разработали Шторки))
Шторки от вони?
Не знаю, я ездила в старых плацкартах и там шторки вполне работали.
Вчера ехал до вднх от тимирязевской на воздушном трамвае думал не доедем все грохотает как на колеснице, скорость тоже не космическая
Это вообще другая технология, если что
Комментарий недоступен
Китай: Поезд на магнитной подушке, который разгоняется до 600 км/час
РЖД: Наши плацкарты будут гонять по России еще 50 лет на скорости 80 км/час
Смешно, но в Китае тоже будут. На миллиард маглевов не хватит.
Когда вы помогали китайцам, жившим в халупах, строить коммунизм, потом немцев победили, а до сих пор ездите на плацкарте дай бог полувековой давности или в лучшем случае покупаете у тех же немцев устаревшие составы для "показать между Москвой и Питером"...
Молодцы китайцы. Не орут как у нас про "особый путь", а сначала копировали, потом и сами навострились-научились и уже выбились вперед.
В той же Сибири соединить те же Новосибирск, Томск, Омск, Барнаул, Кемерово таким или хоть примерно вместо перелетов и старых автобусов - ну круто же, сразу ощущение пространства поменяется, движ какой-то должен появиться, туризм тот же...
Что за день, то рогозина ссаными тряпками закидали, теперь очередь за ржд
А Ростех вчера представил подушку на магнитах
В своих фантазиях?
Все шутят про РЖД, но самое обидное то, что цены на убогий плацкарт, как на самолет!
Комментарий недоступен
Глядишь, может у нас кондиционер установят и сиденья деревянные заменят, чтоб не отставать)
дилдак тебе в сиденье встроят, чтоб меньше херни несла
Вот где эти люди, которые говорят, что китайцы только воровать технологии и копировать умеют? Может объяснят, у кого этот поезд скопирован?
Комментарий недоступен
Значит они воруют быстрее, чем другие делают.
Да даже если бы и копировали, это ведь тоже надо уметь. Кто другим мешает так же копировать и такие же поезда строить?
из википедии:
"Первая публичная система маглев (M-Bahn) построена в Берлине в 1980-х годах."
Что-то много вони в сторону России. А в России готовы работать как китайцы по системе 9-9-6. По 12 часов шесть дней в неделю? Там совсем другая культура, че сравнивать то. Нам нужно чтобы и деньги были, и чтобы не убиваться на работе. Чтобы в пятницу пивка выпить, и на дачку махнуть. А понедельник на работе потрещать за пятой кружкой кофе
идеальная схема - чтобы стать гегемонией на планете, не нужно ни с кем воевать,
достаточно развивать процессы внутри страны.
А что народ сейчас мало работает?
Эффективность нуль. Инфраструктуру никто не строит, опять, вся цель на перекачку ресурсов, народ то тут при чем?
А как же японский маглев? https://edition.cnn.com/2015/04/21/asia/japan-maglev-train-world-record/index.html
A Japan Railway maglev train hit 603 kilometers per hour (374 miles per hour) on an experimental track in Yamanashi Tuesday, setting a decisive new world record.Ересь! Кто-нибудь считал энергозатраты во время такой поездки?! А ещë есть стоимость инфраструктуры. Может аэропорт всë же дешевле?!
Комментарий недоступен
«Давайте мы подождем ... а потом у них цап-царап — посмотрим, мы вообще заинтересованы в этом сегодня или нет — и за дешево купим», — заявил Путин, добавив, что пошутил.
Лол и где все эти смешные туловища, кричащие «да Китай херня, только и умеют что делать подделки под найки»? )) Какбэ очевидно, что если ты Вася который на Алике покупает дешевое говно, потому что бич, то это не значит что вообще всё в Китае такое.
Короче имхо китайцы нагнут в перспективе всю Азию (тут вряд ли кто-то спорить будет), Европу поднагнут тоже, насчёт сша не уверен, но у Китая сильно выше запас прочности (кризис в сша - протесты, чуть ли не Гражданская война; кризис в Китае - партия сказала терпеть и все терпят)
Будущего, конечно, никто не знает, но... Научных публикаций в рецензируемых журналах в Китае уже больше, чем в США. И, судя по всему, скоро будет не просто больше, а сильно больше. Кстати, треть всех иностранных студентов в Америке — китайцы. И почти все они в STEM.
Военного паритета сами же американцы ожидают уже в 27-м году.
Есть подозрение, что когда дело дойдёт до захвата Тайваня, разложенный woke-пропагандой и нехваткой боевой подготовки американский флот не станет рвать жопу и помирать за каких-то там непонятных косоглазых союзников. И тогда это будет американский Суэц. По крайней мере, средний командный состав американского флота опасается именно этого. А как оно там будет IRL — похоже, скоро увидим
РЖД тем временем с древними электричками ЭР2Р: 🗿
https://en.wikipedia.org/wiki/High-speed_rail#/media/File:High_Speed_Railroad_Map_of_Europe.svg
1500 км это хорошо, однако как и куда впихнуть инфраструктуру для такого состава? Ещё и монопольного назначения, иначе придётся делать разветвлённую сеть.
Ведь это нужно исключить доступ людей, ЖД переезды и прочее.
Комментарий недоступен
Китайские разработки выглядят более адекватными по сравнению с замороченными на шоубизнесе американцами.
Вот что нужно строить, а не ракеты ваши, которые никто не видел!
А как там струнный транспорт Юницкого? :-D
Выглядит прям оочень круто.
Странно что про гиперзалуп маска никто не вспоминает :)
лучше б батут построили
саньсаня верни сотку
для кого-то будущее уже наступило
Комментарий недоступен
Средняя скорость поездов в РФ 50 км в час.
Ээ так вроде ж есть маглевы, которые быстрее 600 едут?...
Я конечно все понимаю, но вот это
издают меньше шума из-за отсутствия трения колеса о рельс. Кроме того, их минимальный радиус поворота вдвое меньше, чем у метро, что позволяет лучше обходить здания при планировании маршрута. Такие поезда предназначены для проезда в узких местах.даже не смешно. На скорости в 600 км людей будет убивать потоком просто пролетающего мимо поезда. Какие к чертям узкие места?
Никого не убивает))) если так судить то все электроприборы потенциальные убийцы)) но этого же не происходит.
Строительство таких путей это отдельная инженерная задача. С ней давно справляются успешно)
Комментарий удален модератором
честно хочется кататься на таком, больше чем в космос как Безос летать)
Где столько магнитов взять?
еще надо представить Китайцев, что не едят дошик в вагонах и не бросают его на пол
От Москвы до Калининграда всего за 1.5 часа, а не за 18? Быстрее чем на самолёте получается.
Круто, да!
Зачем 🤦 гасишь ржд 🤣