{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Подразделение Renault купило испанский сервис подписки на автомобили Bipi за $100 млн у TA Ventures и других Статьи редакции

Автоконцерн хочет расширить своё предложение за счёт мультибрендовых подписок на подержанные машины.

Финансовое подразделение Renault RCI Bank and Services купило испанский стартап Bipi. Ни одна из сторон не раскрыла условия, но El País со ссылкой на близкие к соглашению источники сообщает о сумме сделки в $100 млн.

Украинский фонд TA Ventures и клуб частных инвесторов ICLUB сделали экзит после сделки, Bipi была портфельной компанией фонда.

Bipi основана в Испании в 2018 году. Она предлагает новые и поддержанные автомобили по подписке в Испании, Италии и Франции. За три года с момента основания количество клиентов Bipi выросло до 10 тысяч. Подписку можно оформить на срок от одного до 36 месяцев и прекратить в любой момент.

После приобретения RCI Bank and Services добавит к своим предложениям мультибрендовые подписки на подержанные автомобили и сможет использовать технологии Bipi для собственного сервиса Mobilize.

TA Ventures впервые инвестировал в Bipi в 2019 году, в 2020 году в новом раунде удвоил инвестиции до €10,5 млн. По данным Cruncbase, с момента основания компания привлекла $31,5 млн.

Цена за подписку в Bipi начинается от €229 (около 20 тысяч рублей) в месяц Bipi
0
12 комментариев
Написать комментарий...
Леонид Блохин

Аренда от 12 месяцев, а не от месяца и условия конские.

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Vasin

Трендовый электрокар дико оверпрайснут в сравнении.
Единственное объяснение разумное, которое приходит в голову – всё дело в деградации аккумулятора. 

Ответить
Развернуть ветку
Denis Smirnov

Окупаемость в течение 2.5 -3 года если считать авто. Но может обслуживание, шины и прочее включены, тогда еще дольше.  В европе стоит 30000-45000 евро. Еще пару лет позарабатывать с учетом больших ремонтов на ходовую и деградацию батареи ага. А дальше 5 летнее электроавто бывшее в арендных условиях вероятно будет ушатанным. Не своя ж, можно ездить и убивать. 

Хотя наверное можно сделать дешевле. Прибыль плюс остатки авто позволяют. Тем более кредиты дешевые в европах. 

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Юрий

Думаю в будущем сервисы умрут: у производителей будут такие свои, не проданные Машины с конвейера будут так монетизировать :)

Ответить
Развернуть ветку
Denis Smirnov

Кстати да. Тесла вообще онлайн продает. 

Ответить
Развернуть ветку
Kuper

В такси работать))

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Dragunov

ПоДержанные машины, 1 д )))

Ответить
Развернуть ветку
Vitold S.

Ну чего будет еще один каршеринг?

Ответить
Развернуть ветку
Антон Штадлер

Это логичное решение. У Мерседеса и БМВ уже лет 10 работает Car2Go Собственно, немцы и стали законодателями мод в этом. Но это микроаренда, которая не покрывает всех потребностей. Теперь логичный шаг - это упростить лизинговую аренду, которая популярна в США и Европе, превратив ее в подписку

Ответить
Развернуть ветку
Азиатский Таксист

Это, я арендую за 26 тысяч в месяц.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Азиатский Таксист

Пока никто не жаловался 🐛

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Раскрывать всегда