{"id":11170,"title":"\u041a\u0430\u043a \u0437\u0430\u043c\u043e\u0442\u0438\u0432\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0438\u0433\u0440\u043e\u043a\u043e\u0432 \u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","url":"\/redirect?component=advertising&id=11170&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/341559-korotko-uvelichit-prodazhi-cherez-sobstvennoe-prilozhenie&placeBit=1&hash=7a5df0ef2aad1850664a44a9e406536cb9a26738c002b57db0ec8a963322865f","isPaidAndBannersEnabled":false}

«Яндекс.Такси» запустил тестирование тарифа для совместных поездок «Комбо» Статьи редакции

Российский аналог UberPool пока доступен только для части пользователей в Москве.

«Яндекс.Такси» несколько недель тестирует тариф «Комбо», который позволяет водителям класса «Эконом» одновременно перевозить несколько пассажиров, не знакомых между собой. Об этом vc.ru рассказал один из участников тестирования, информацию подтвердил представитель сервиса.

В рамках эксперимента тариф доступен в нескольких районах Москвы ограниченному кругу случайно выбранных пользователей, рассказали в компании.

Поездка по «Комбо» для каждого пользователя будет примерно на 20% дешевле, чем по «Эконому» по тому же маршруту. При этом, водителям выгодно подбирать каждого нового пассажира, потому что чем больше людей сядет к нему в машину, тем больше будет финальная сумма поездки. Значит, на одной поездке по «Комбо» он может заработать на 20-50% больше, чем если бы повёз одного пассажира по «Эконому» по тому же маршруту.

пресс-служба «Яндекс.Такси»

Сроки глобального запуска нового тарифа в Москве и других регионах в «Яндекс.Такси» не уточнили, пообещав рассказать об этом дополнительно.

В «Яндекс.Такси» начали готовить водителей к эксперименту ещё летом — в июле на YouTube был опубликован ролик, объясняющий принцип работы новой функции. «Комбо» позволяет водителю принимать до трёх заказов одновременно — приложение автоматически находит пассажиров, которым по пути.

В экспериментальном тарифе предусмотрено только бесплатное время ожидания пассажира — до трёх минут, по истечению которых водитель может ехать к следующему пользователю. С карты клиента (при онлайн-оплате), который не вышел к машине, при этом спишется минимальная стоимость поездки, говорится в ролике.

Другие крупные агрегаторы такси — Uber и Gett — пока не предлагают пользователям в России услуги совместных поездок. Для этого необходимо набрать «критическую массу» поездок, объяснял в 2016 году Трэвис Каланик, занимавший на тот момент пост главы Uber. Он говорил, что компания готова запустить UberPool в России до конца 2016 года. За границей сервис активно работает в США и Китае.

В пресс-службе Uber в России сообщили vc.ru, что работают над разными идеями, включая совместные поездки, но называть сроки запуска подобной функции пока преждевременно. В Gett сообщили, что также рассматривают развитие разных возможностей, в том числе совместных поездок. С 2016 года Gett предлагает такую услугу пользователям в Европе.

(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
36 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Виктор Бусел

Яндекс Маршрутка. Мне нравится :)

Ответить
28
Развернуть ветку
Erik Gimaletdinov

20% скидки, НО значительно удлиняется время поездки, сомнительные пассажиры рядом, крюки при заезде за очередным пассажиром (например во двор). Если маршрут длинный, а таких «попутчиков» по пути где-то двое и каждый не успел в три минуты подойти, значит помимо временных затрат на этих пассажиров, будут и другие, которых таксист будет ловить вместо. Водитель будет отвлекаться на телефон значительно больше «отлавливая» новых клиентов и подъезжая к ним. Когда он это делает без пассажира, это его дело. Когда я еду, не в кайф наблюдать как водитель в телефоне зависает. В общем сомнительное удовольствие за скидку в 20%. При этом на экономе останутся «более платежеспособные клиенты» за счёт вычета наименее в сегмент нового тарифа. Итого ценник можно спокойно поднимать. Класс

Ответить
20
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Erik Gimaletdinov

И это счастье станет дороже. Почему: чётко пояснил в своём посте. Фрагментация потребителей

Ответить
5
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Игорь Шутан

Вас ещё может бесплатно подбрасывать, все равно едем, охренели в корень(

Ответить
2
Развернуть ветку
Mike Kosulin

До 50.

Ответить
0
Развернуть ветку
Ника Бойе

Люди обычно такси берут чтобы доехать быстро, комфортно и безопасно. Вот в аэропорт точно сомнительная идея подбирать (как указано в примере). Не ясно, для кого такое нововведение, водители тоже не рады будут так набивать машину багажом и людьми.

Ответить
–2
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Ника Бойе

В общем, изобрели мини-маршрутку.
Не нужно им подсказывать :)

Ответить
0
Развернуть ветку
PV

20% не сильно и много с учётом что ехать дольше

Ответить
6
Развернуть ветку
Dmitry Remalov

На заднее сиденье логана по 3 толстяка будут утрамбовывать?

Ответить
6
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Анна Хазанова

Примерно так. После января будет 50% скорее всего.

Ответить
0
Развернуть ветку
33_rublya

Вот эти 3 минуты - это самое узкое место. Водилы и сейчас уже часто останавливаются у другого подъезда или вообще в соседнем дворе, пока клиент отдуплил, в чём дело, уже просрочка, а теперь вообще будут просто уезжать, а деньги списываться ни за что, ищи-свищи, круто, чо.

К слову, уже свершившаяся история — понадобилось отвезти человеку коробку, заказал такси туда-обратно. Водила сказал, что вот эти самые 3 минуты он будет ждать. Хорошо, что человек жил на первом этаже, отдали быстро коробку и ок. А если 10-ый и выше? Пока дождался лифта, пока доехал вверх-вниз...

Ответить
3
Развернуть ветку
Максим Леонидов

"Не нравится- не работай" - "блеск" а не позиция.
Я с детства хотел быть водителем такси.Не все выбирают профессию оглядываясь на солидный доход. Например, когда человек выбирает профессию военного или пожарного, то понимает, что он миллионы зарабатывать не будет. Так и я, выбирая эту профессию понимал, что миллионером мне не стать, но и влачить нищенское существование не, буду. Яндекс, гет, убер и прочие в конец совесть потеряли в погоне за пассажирами и роняют цены ниже некуда, а некоторые пассажиры, которые за шик еще вчера считали проезд на маршрутке начинают истерить, если им кажется, что цена выросла на 20 рублей по сравнению со вчерашним днём. А про то что, яндекс, убер с фиксированными тарифами, которые очень часто не соответствуют фактически затраченному времени на поездку клиенты молчат. Конечно водители нервничают и, недовольны. Водитель, на сегодня, самый незащищенный с социальной точки зрения. Хоть раз возьмите калькулятор и посчитайте. Средняя выручка по эконому в Москве 500р в час. Приведу средние расходы водителя. 1500 аренда в сутки. 1000 бензин. 250р. мойка. Это уже, как миниму 5,5часов безостановочной работы. А %? В среднем водитель платит 25% от выручки. Часто и 30% . будем исходить из 25%. Предположим водитель отработал без перерыва 12 часов (он не ездил на мойку, не заезжал на заправку, не ходил в туалет, не делал пеперыв на обед, не приезжал к механику и медику, не занимался тех. обслуживанием машины) это 6000. Процент составит 1500р. Итого 6000 - 1500аренда - 1000 бензин - 250 мойка - 1500% = 1750. Но это 12часов чистой работы. Реально без нормального отдыха по14-16 часов на линии. Скажете круто? Только на сколько вас так хватит на месяц, год? Так что реально 1000 - 1300. Но и это еще не всё. Пенсии то не видать водителю такси. Сам водитель в пенсионный деньги не понесет, т.к. не из чего нести. 30000 в Москве.... на комуналку и еду вот и весь заработок. Я не плачусь и т.п. просто у пассажиров иллюзия ,что все деньги они водителю платят, и это всё у них остается и мы тут с жиру бесимся и работать не, хотим. Работать многие хотят и любят свою работу.Просто каждый труд должен оплачиваться достойно. Да, водитель такси не врач, не юрист, не экономист где требуются специфические знания. Но мы отвечаем за жизни людей, и нам нужен отдых. А какой тут отдых? Вот и бьются ребята засыпая за рулем, хорошо если просто железо помнет только, а бывает, что сам погибает да еще и с собой прихватыват.... извините, что много букв.

Ответить
–2
Развернуть ветку
Алексей Бабайкин

Слушай, я сам таксист. Работаю на своей машине. Не понимаю, что мешает человеку платить не аренду, а кредит. 1500 в сутки это 45 в месяц, в год 540 штук получается. Бери тачку попроще и бу и все. А по поводу яшки и убер, так мне например они не нравятся, я их и не катаю. В чем проблема то.

Ответить
6
Развернуть ветку
Fast Flow

Да, брать в аренду машину для работы в такси - это крайне невыгодно. В небольших городах, где средняя цена поездки редко превышает 100 рублей, эту аренду даже не отобьешь. Гораздо выгоднее приобрести авто под минимальные требования Убера/Яндекса, 200 штук может вполне хватить, если брать б/у.

Ответить
1
Развернуть ветку
Fast Flow

Помимо водителей такси, очень много людей получают несправедливо низкую оплату труда, но при этом не жалуются на это. Некоторые начинающие фрилансеры 18 часов без перерыва за 350 рублей работают. А работа в Убере - это, скорее, подработка, чем постоянная работа. Я ездил на УберСтарте иногда на Ауди А6 и удивлялся, зачем человеку с авто за 3 млн работать в такси, да еще по таким низким тарифам, он ведь на одной амортизации больше потеряет.

В то же время, я, например, каждый день использую Убер, 2-3 поездки в день. И в месяц выходит 15-20 тысяч рублей. И живу я не в Москве, здесь некоторые зарабатывают всего столько, а я только на транспортные расходы трачу. Если тарифы поднимут в 2 раза, для меня это будет уже слишком много.

Ответить
1
Развернуть ветку
Максим Леонидов

Да нет проблем. Я в экономе в принципе не работаю. Я работаю на бизнесе. Вожу гет и вили. Мне в принципе норм.
Что касательно кредита, а не аренды, то это вопрос рисков (поломка, ддп и прочее)., каждый выбирает для себя. Я работал на своей. И даже не в этом дело. Я говорю о цивилизованном рынке с соблюдением правил. Это когда ты каждый день проходишь медика и механика, твой автомобиль соответствует всем требованиям, платишь налоги, платишь в пенсионный, соблюдается режим (работа/отдых), откладываешь на отпуск. Если соблюдать все правила, то цены не соответствуют требуемым законом затратам. Да, если относиться к вопросу, как бомбила, а не, как водитель такси, то вопросов нет, все нарядно. Это сейчас мы молодые, здоровые, красивые. А когда по возрасту придётся завязать и уйти на заслуженный отдых, то что получать будем? Минимальную социальную пенсию? Благо у меня жильё свое есть, а вот как ребятам своё в ипотеку взять непонятно. Ведь никто не устроен, доходы непонятны. В банке твой таксометр с историей поездок и выручкой нафиг пошлют. Вот я о чем. И тем расчетом хотел показать, что в правовом поле, при таких тарифах, жить не получится со всеми вытекающими.

Ответить
1
Развернуть ветку
Иной бинокль

Цена поездок по моим 3 маршрутам выросла после объединения с Убером выросла на 20%, 25% и 40%.

Яндекс, идите… известным маршрутом со своей сраной экономией.

Ответить
2
Развернуть ветку
Oleg Akchurin

объединения еще не случилось.

Ответить
0
Развернуть ветку
Иной бинокль

А цены уже выросли. Класс.

Ответить
2
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Dmitry Gilev

Не очень интересно, при условии скидки – 20%. Хотя, а можно выбирать пол/возраст потенциального пассажира? :)

Ответить
2
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Konstantin Belyavskiy

Теперь нужно будет указывать количество человек при заказе или этот тариф только для одиночек?

Ответить
1
Развернуть ветку
Всё для вас

снова Яндекс, позади планеты всей)

Ответить
–8
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Serge Arsentiev

А новость "Яндекс.Такси СТАЛО страховать пассажиров" была еще лучше.
Работать 5 лет, а потом слегка задуматься о безопасности клиентов - это класс.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Григорий

Традиционно набежавшим в комментарии таксистам традиционный ответ: не нравится – не работайте

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей Егоров

Само понятие ТАКСИ яндекс втаптывает в грязь! Уже яндекс такси конкурирует с автобусами и маршрутками, в области и дешевле чем на автобусе если Вы в двоем или троем! Скоро бомжей начнут возит от помойки до помойки

Ответить
–2
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

И тут маршруточники догадаются, что цены можно и снизить ...

У нас зимой работала (5-6 лет) назад ВАЗовская 4-ка, которая с остановки забирала 3-х человек и везла на 800 метров до метро - через 5 минут обратно и опять .. Люди платили 1/2 стоимости маршрутки, и в диапазоне 08 утра - 10 утра у метро оказывались _моментально_ (а маршрутку ждать .. ехать 800 м. до метро, и еще через поворот-светофор, выруливание 200 метров (никому не нужные, вместо 2-х минут "подскока" - получалось 5-7 минут минимум и дороже в два раза).

Ответить
0
Развернуть ветку
Иной бинокль

Яндех, а в блокчейн поездки записываются?

Ответить
0
Развернуть ветку
Oleg Akchurin

вот когда объединятся - тогда вырастут. Нельзя бесконечно дотировать поездки

Ответить
0
Развернуть ветку
Игорь Шутан

Количество нищебродов увеличится

Ответить
0
Развернуть ветку
Николай Петров

Следующий шаг - общественный транспорт с динамическим маршрутом.
Я об этом давно писал: https://www.facebook.com/npetroff24/posts/1177108012304860

Ответить
0
Развернуть ветку
Vladislav Grigoryev

С ума сошли

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Tamaz Abshilava

Яндекс по-моему совсем офигел хотят загнать водителей. Все выдумывают новый велосипед. Ничего с этого не получиться пока водитель не будит оформлен по трудовой и не повыситься цена за проезд а удешевление проезда за счет бензина и труда водителя это затея похожая на обсурд. И вообще такси не маршрутка не надо путать хрен с вареньем!!!! Не надо экспериментов верните счетчик на место и зелёный свет в правом верхнем углу лобового и все встанет на свои места!!!!

Ответить
0
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Одна проблема, люди не поедут за 1000 рублей, где раньше платили 500 руб.
А именно так и будет - с официальным лицензированием и оформлением.

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Fast Flow

Лучше бы Яндекс и Uber сделали программы лояльности для тех, кто ездит постоянно. Предположим, если Вы совершили более 10 поездок в неделю - скидка 20% на следующую неделю на все поездки. От этих "постоянных клиентов" и идет основная прибыль.

Ответить
0
Развернуть ветку
Димон Димон

Яндекс расплодились марамоев и нищебродов. Где минималка 250 как раньше, у меня вся машина мелочью засыпана, превратили такси в бог знает что.

Ответить
0
Развернуть ветку
Анна Хазанова

Совесть исчезает у людей, аренда и так душит, бензин дорожает, а вы хотите подешевле. ..

Ответить
–2
Развернуть ветку
Читать все 36 комментариев
«Альфа-Банк» выдает кредиты онлайн-мошенникам без должной идентификации клиентов и отказывается аннулировать договор
Концепт: как выглядели бы логотипы известных компаний в стиле Средневековья Статьи редакции

Burger King, Audi, Twitter, Starbucks и другие.

Инвестиции в IPO: научно доказанный способ зарабатывать 18% в день, или как акулы Уолл-стрит наживаются на Цукербергах

Профильные Телеграм-каналы и брокеры уверяют, что на вложениях в IPO легко получать по 100% годовых, и даже больше. В этой статье я разбираю, почему ученые-финансисты в чем-то склонны с ними согласиться — и кто на самом деле зарабатывает огромные деньги на IPO (спойлер: скорее всего, это будете не вы).

Как оценивать дизайн: Метод 3К, ч. 1

Раскладываем процесс оценки разрабатываемого дизайна на систему вопросов.

Как и почему люди сбегают с работы в первый день — опыт сообщества vc.ru Статьи редакции

Но иногда работодатели и сами ведут себя некорректно.

Я запарился перебирать онлайн-кинотеатры и создал агрегатор «Кино.Вино»

Есть такая проблема в век официальных/модных/современных (нужное подчеркнуть) онлайн-кинотеатров — их стало много, а выбрать где смотреть, да ещё и по более выгодной цене когда контент платный, занятие утомляющее.

ЦБ выступил против предложений Минфина о регулировании криптовалют Статьи редакции

Подход Минфина угрожает появлением «параллельной финансовой системы», считает регулятор.

Как снизить стоимость за установку приложения с помощью тестирования креатива: кейс Joom и Aitarget Tech

Может ли цвет креатива или расположение цены влиять на стоимость установки приложения? Эти и другие гипотезы платформа Aitarget Tech позволяет тестировать для Joom, одного из крупнейших маркетплейсов в Европе и Азии. Делимся результатами тестирования гипотез и рассказываем о подходе, который позволяет автоматизировать процесс.

Почему отключение SWIFT не разрушит российскую банковскую систему, и чего действительно стоит бояться

С 2014 года мы слышим о возможном отключении России от системы SWIFT. В последние недели эти разговоры все чаще звучат в медиа и серьезно влияют на настроения в банковской среде. CBDO Банка 131 Анна Кузьмина рассказала, почему блокировка SWIFT в России не смертельный сценарий, и какие санкции против банков на самом деле вызывают беспокойство.

«Эталон» требует доплаты в 300 тысяч после оформления ДДУ и выдачи ипотеки из-за ошибки в их калькуляторе

Добрый день!

Возникла неприятная ситуация с застройщиком «Эталон». В ноябре 2021 года было принято решение приобрести квартиру в жилом комплекте от застройщика «Эталон», обратилась напрямую в отдел продаж, без агентов и риэлторов. Процесс выбора несколько затянулся т.к. предложенные изначально варианты не устраивали по планировке или цене, к концу…
Кейс: запустить шрифт для дислексиков и увеличить количество скачиваний приложения на 70%

Зачем — рассказывают дизайнер, логопед и агентство.

null