S7 объявила о запуске собственного лоукостера в России в 2022 году Статьи редакции

Название и бренд объявят отдельно.

  • О запуске лоукостера объявила председатель совета директоров S7 Airlines Татьяна Филева, пишет ТАСС. Первый самолёт полетит в июле 2022 года, компания планирует вложить около 2,5-3 млрд рублей в запуск и ожидает, что инвестиции окупятся через четыре года.
  • Лоукостер S7 будет использовать самолеты Airbus 320 neo на 186 кресел. Это будет отдельная компания с другой бизнес-моделью и маршрутной сетью, но основной акционер будет прежним. Название и бренд лоукостера представят отдельно, пишет РБК.
  • S7 запустит лоукостер на базе юрлица бывшей авиакомпании «Глобус», но приобретёт новое название и новый бренд. Авиакомпании «Сибирь» и «Глобус» объединились в S7 Group в феврале 2020 года.
  • О том, что S7 задумалась о создании собственного лоукостера, в мае 2021 года со ссылкой на источники сообщали «Ведомости». Это будет второй лоукостер в России после «Победы».
  • В феврале 2021 года Росавиация сообщала, что российские авиакомпании пока отказались от идеи создания лоукостеров. При этом потенциальные инвесторы могут заинтересоваться такими проектами после восстановления пассажироперевозок, отмечали в ведомстве.
  • По итогам 2020 года убыток 15 крупнейших пассажирских авиакомпаний в России достиг почти 125 млрд рублей против 4 млрд рублей прибыли в 2019 году, подсчитал РБК. Год с прибылью закончил только лоукостер «Победа».
(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
55 комментариев
Написать комментарий...
Rownie

Отличная новость я считаю , монополия Аэрофлота и низкий уровень сервиса достали, от конкуренции думаю выйграют все путешественники. скорее всего они скопируют модель и уровень отношения к клиентам с Rayanair или Wizzair и тогда выйграют. Проблема победы в их отношении к людям и в придирках к размерам ручной клади.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Кустов

Дак в этом вся модель лоукоста) глупо жаловаться на сервис в этой модели

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
theLuckyOne

Какой еще уровень сервиса? Это лоукост! Какой вы ожидаете сервис в лоукосте? Просто перечислите список ожиданий. Уверен, почти все ожидания уже не будут иметь никакого отношения к лоукостам. Дешево просто так ничего не бывает. 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
LolKekNet

S7 и так были гибридной авиакомпанией, имея в своей тарифной линейке опции лоукостеров, интересно, почему собираются запускать дочку, которая будет не прям уж сильно отличаться от головной компании

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Чтобы жесткий лоукостер в стиле Победы не пачкал основной бренд, видимо. 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Нефтяной паук например

Во-во, я вообще считал, что С7 и есть мягкий лоукостер.

Ответить
Развернуть ветку
Artemy

До сих пор плачу, что им умирающее Трансаэро поглотить не дали.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Loginov

Победа не является лоукостером, одно лишь название. Их тарифы сопоставимы с тарифами других компаний без багажа. Нужно просто пустить европейских лоукостеров на внутренние рейсы России, перестать слушать бредни лоббистов

Ответить
Развернуть ветку
Ildar Karimov

А так ли хотят европейские лоукостеры летать Омск-Челябинск? У Ryanair нет внутренних рейсов за пределами EU (+UK), у WizzAir разве что только дочка в ОАЭ, да и та только на 49% и появилась недавно.
Европа и США, например, чужих тоже не пускают на внутренние рейсы так-то, и неограниченно открывать небо в одностороннем режиме вряд ли кто-то будет.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Best Practice

А назвать можно "Семерочка" 

Ответить
Развернуть ветку
Лев Щенин

Отличное название, бро !

Ответить
Развернуть ветку
A V

Почти как балтика 7 😀

Ответить
Развернуть ветку
Учебный диод

Ставлю 5 рублей, что в презентации покажут новую зеленую форму стюардесс, с кроссами и брюками, это нынче модно

Ответить
Развернуть ветку
alice fox

Кроссовки... Брючки....    А сверху галстук в корпоративных цветах будет, или будут сиськами трясти?

Ответить
Развернуть ветку
Невысокий калькулятор

Деньги на бочку, Алексей!!!!

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Дмитрий

Очень надеюсь, что хотя бы немного подвинет аэрофлот, т.к. сервис у него сильно хромает. 

Ответить
Развернуть ветку
alice fox

Не "взлетит".   ГретаТунберг самолёты не одобряет....

Ответить
Развернуть ветку
alice fox

Ну, раз такое негативное восприятие, переведу на русский: обстановка на рынке авиационного транспорта, в условиях перманентной пандемии, не располагает имхо, к открытию новых предприятий.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
nutt33

интересно посмотреть на это изобретение

Ответить
Развернуть ветку
LikaLikaSvetovceva

Делайте, господа бизнесмены, делайте! Только не проверяйте повторно билеты пассажиров. Зимой, на взлетной полосе.

Ответить
Развернуть ветку
Миша Магадан

Деньги за билеты пусть вернут сначала, бизнесмены-побирушки.

Ответить
Развернуть ветку
Нефтяной паук например

А они не возвращали тоже?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
John Fima

Круто, но сперва зарегистрируйте все свои самолёты в Рф, а потом и создавайте что хотите.

Ответить
Развернуть ветку
LolKekNet

Наполовину государственный Аэрофлот смеется в лицо, услышав подобные инициативы

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Viacheslav Osinovskikh

С таким лоукостером как аэрофлот тягаться сложно

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Vadim Aptrakhmanov

С7 итак лоукостер по многим критериям 

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Kim

А куда летать-то собрались?

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Nikitin

Один из плюсов Победы в том, что она летает в такие места, куда S7 ни разу не совался (к примеру, в Чебоксары). Посмотрим, что покажет новый лоукостер.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 55 комментариев
null