iPhone 13 Pro уже в продаже
Пространство возможностей
ООО «Портативная техника», юр.адрес: 190031, Санкт-Петербург, наб. реки Фонтанки, д.109, литер А, пом. 13Н, ОГРН № 1057811930296

S7 объявила о запуске собственного лоукостера в России в 2022 году Статьи редакции

Название и бренд объявят отдельно.

  • О запуске лоукостера объявила председатель совета директоров S7 Airlines Татьяна Филева, пишет ТАСС. Первый самолёт полетит в июле 2022 года, компания планирует вложить около 2,5-3 млрд рублей в запуск и ожидает, что инвестиции окупятся через четыре года.
  • Лоукостер S7 будет использовать самолеты Airbus 320 neo на 186 кресел. Это будет отдельная компания с другой бизнес-моделью и маршрутной сетью, но основной акционер будет прежним. Название и бренд лоукостера представят отдельно, пишет РБК.
  • S7 запустит лоукостер на базе юрлица бывшей авиакомпании «Глобус», но приобретёт новое название и новый бренд. Авиакомпании «Сибирь» и «Глобус» объединились в S7 Group в феврале 2020 года.
  • О том, что S7 задумалась о создании собственного лоукостера, в мае 2021 года со ссылкой на источники сообщали «Ведомости». Это будет второй лоукостер в России после «Победы».
  • В феврале 2021 года Росавиация сообщала, что российские авиакомпании пока отказались от идеи создания лоукостеров. При этом потенциальные инвесторы могут заинтересоваться такими проектами после восстановления пассажироперевозок, отмечали в ведомстве.
  • По итогам 2020 года убыток 15 крупнейших пассажирских авиакомпаний в России достиг почти 125 млрд рублей против 4 млрд рублей прибыли в 2019 году, подсчитал РБК. Год с прибылью закончил только лоукостер «Победа».
{ "author_name": "Евгения Евсеева", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043b\u043e\u0443\u043a\u043e\u0441\u0442\u0435\u0440","s7"], "comments": 55, "likes": 21, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 274594, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 28 Jul 2021 11:24:27 +0300", "is_special": false }
(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
55 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Отличная новость я считаю , монополия Аэрофлота и низкий уровень сервиса достали, от конкуренции думаю выйграют все путешественники. скорее всего они скопируют модель и уровень отношения к клиентам с Rayanair или Wizzair и тогда выйграют. Проблема победы в их отношении к людям и в придирках к размерам ручной клади. ред.

23

Дак в этом вся модель лоукоста) глупо жаловаться на сервис в этой модели

7

Нет, в Wizz Air и Rayanair никто не вымеряет миллиметры твоих сумок и параметры ручной клади более приемлемые ред.

2

Вымеряет конечно. Особенно в Wizz Air.

у Победы размер бесплатной ручной клади - 36 х 30 х 27
у WizzAir - 40 x 30 x 20
одинаково жестко меряют через калибратор на посадке

у Ryanair - 40 x 25 x 20 - на счет жесткости про них не скажу, давно ими не летал ред.

5

Дважды летал Wizz, последний раз в 2018 - никаких калибраторов, сумки с параметрами, не в разы, но значительно превышающими 40 x 30 x 20, были и у меня, и у друга - никто ничего не сказал.

Вообще не слышал чтобы кто-то у них или у Райянэйр так прикапывался чтобы по сантиметрам измерять кладь, у "Победы" же такое - даже особо искать не надо. ред.

1

дохоена раз летал победой, ни разу не мерили рюкзак, у котором под 12кг вещей и высоту надо запихивать в калибратор. тут как повезет, как на стойке себя ведёшь. так что нет смысла сравнивать как кто выполняет правила. надо сравнивать правила.

3

Да чихать на правила когда кто-то лоялен к небольшому их несоблюдению, а кто-то грызется из-за пары сантиметров. У той же "Победы" параметры какие-то уж совсем "направленные чтобы доплачивали". Вам везло, но полно и тех, кому нет. Так что правила, конечно, надо в голове держать, но при прочих равных люди полетят тем, кто "ну ок, не 30, а 35 см у вас сторона сумки"

3

Летал WizzAir из аэропортов Италии и Испании, последний раз в 2020. Прикапывались по сантиметрам к размерам и к количеству вещей (типа нельзя в руке ещё кошелёк держать - всё суйте в ручную кладь и пихайте в калибратор).

1

Были полеты из Москвы в Будапешт, и из Будапешта дальше - ни нас, ни кого другого не заставляли ничего подобного делать. Вообще никого в очереди не заставляли в калибратор пихать... Это вам с итальянцами и испанцами не повезло)

1

Проблема не WizzAir, мужчина правильно говорит, у то вас что-то, может рубашка у вас не та или прическа) Ну уж извините, чтобы в Италии не разрешили кошек в руке держать, это нужно быть черным беженцем из палестины. 

0

Я всегда соблюдаю правила по багажу и никогда не имел проблем ни с Победой, ни с кем другим. Но наблюдал несколько раз как в Милане у гейта Wizzair придирались с заставляли доплачивать/перепаковывать. Придирались к обычным итальянкам, не к черным палестинцам.

0

я летал Ryanair много раз.они вообще не проверяют если  нет колесиков и если у тебя конечно не туристический рюкзак

1

Райан и Виз - говнище редкостное. Хуже только blue. Конченые мрази

1

Ну да, ну да. Особенно Ryanair. 

0

Какой еще уровень сервиса? Это лоукост! Какой вы ожидаете сервис в лоукосте? Просто перечислите список ожиданий. Уверен, почти все ожидания уже не будут иметь никакого отношения к лоукостам. Дешево просто так ничего не бывает. 

0

Хотят за 2499 в одну сторону пронести в салон рюкзак 50х80х30 :)

1

S7 и так были гибридной авиакомпанией, имея в своей тарифной линейке опции лоукостеров, интересно, почему собираются запускать дочку, которая будет не прям уж сильно отличаться от головной компании ред.

20

Чтобы жесткий лоукостер в стиле Победы не пачкал основной бренд, видимо. 

18

Российским туристам нужно больше лоукостеров, хороших и разных !

0

Во-во, я вообще считал, что С7 и есть мягкий лоукостер.

0

До сих пор плачу, что им умирающее Трансаэро поглотить не дали.

11

если появится лоукостер, значит обычный S7 подорожает ?

10

Победа не является лоукостером, одно лишь название. Их тарифы сопоставимы с тарифами других компаний без багажа. Нужно просто пустить европейских лоукостеров на внутренние рейсы России, перестать слушать бредни лоббистов

7

А так ли хотят европейские лоукостеры летать Омск-Челябинск? У Ryanair нет внутренних рейсов за пределами EU (+UK), у WizzAir разве что только дочка в ОАЭ, да и та только на 49% и появилась недавно.
Европа и США, например, чужих тоже не пускают на внутренние рейсы так-то, и неограниченно открывать небо в одностороннем режиме вряд ли кто-то будет.

2

Будет загрузка при ценах по цене автобуса — будут летать. Вы же опять, как и все российские чиновники, мыслите лишь текущей ситуацией.
"Так никто ж не летает (за 500 баксов в соседний город)! У нас тута не Европа, русский любит только плацкарт. Ничего не изменить"

2

это откуда у них цены как у автобусов? вот по Европе войлингом летаю, если за неделю до брать, будет как победа и тп. Плюс не забывайте, самолёт везёт прибыль в брюхеа не в салоне, а есть ли такой товарооборот между челябинском и омском, как у Барселоны (Испания) и Флоренцией (Италия)..нет нету. это я вам как житель и Челябинска и Барселоны говорю. вот и зарабатывать в РФ надо в большей степени от пассажиров а не от грузов.

1

Куда делся товарооборот между двумя миллионными городами? Вы путаете причину и следствие

0

А я ж не про пассажиров говорю (они-то хотят), а про авиакомпании. Не знаю сколько по закону разрешено иметь иностранного капитала в авиакомпаниях в России (такая дочка могла бы летать по России сколько угодно и без особых разрешений), но Ryanair почему-то и в других странах (за пределами EU/UK) не горит желанием открываться, да хотя бы в той же Турции (а там можно - SunExpress летает, принадлежит 50/50 LH/TK).

0

А назвать можно "Семерочка" 

7

Отличное название, бро !

1

Почти как балтика 7 😀

1
Бесполезный шмель

Ставлю 5 рублей, что в презентации покажут новую зеленую форму стюардесс, с кроссами и брюками, это нынче модно

6

Кроссовки... Брючки....    А сверху галстук в корпоративных цветах будет, или будут сиськами трясти?

–20

Деньги на бочку, Алексей!!!!

0
Бесполезный шмель

шо,показали уже презентацию?

0

Да, в закрытой комнате. 

0
Бесполезный шмель

Когда будет официальный показ - если я не прав, то скину 5 рублей!

0

Очень надеюсь, что хотя бы немного подвинет аэрофлот, т.к. сервис у него сильно хромает. 

2

Не "взлетит".   ГретаТунберг самолёты не одобряет....

–20

Ну, раз такое негативное восприятие, переведу на русский: обстановка на рынке авиационного транспорта, в условиях перманентной пандемии, не располагает имхо, к открытию новых предприятий.

–11

Победа с прибылью за прошлый год ржёт тебе в лицо.

3

А что скажете по поводу дорог в стране? ред.

2

интересно посмотреть на это изобретение

1

Делайте, господа бизнесмены, делайте! Только не проверяйте повторно билеты пассажиров. Зимой, на взлетной полосе.

1

Деньги за билеты пусть вернут сначала, бизнесмены-побирушки.

0

А они не возвращали тоже?

0

Зажали вместе с Тиньковым, обещают через три года и выдали типа ваучер.

1

Ясно.

0

Круто, но сперва зарегистрируйте все свои самолёты в Рф, а потом и создавайте что хотите.

–8

Наполовину государственный Аэрофлот смеется в лицо, услышав подобные инициативы

2

Почему "наполовину"? Такие же чиновники, как сбер, газпром и т.п.

1

С таким лоукостером как аэрофлот тягаться сложно

0

Комментарий удален

С7 итак лоукостер по многим критериям 

0

А куда летать-то собрались?

0

Один из плюсов Победы в том, что она летает в такие места, куда S7 ни разу не совался (к примеру, в Чебоксары). Посмотрим, что покажет новый лоукостер.

–1
Читать все 55 комментариев
Как мы проводили командную ретроспективу в Minecraft

Рассказываем историю, на что стоит обратить внимание при проведении командного мероприятия в игре Minecraft, какие грабли могут быть, как организовать онлайн- и офлайн-участие.

«На новую систему потратили не более 1 млн рублей»: баттл предпринимателей о том, как модель управления бизнесом лучшая

Владельцы «Перилаглавснаб», Gartel, Compleader и «Архитектуры благополучия» — о том, почему модные «бирюзовые организации» не для всех, как выдержать трёхкратный рост бизнеса и не работать по 14 часов в день.

Из жизни клуба
Как традиционному малому бизнесу превратиться в стартап: план действий

Сейчас в России предприниматели переходят из традиционного малого бизнеса в стартапы очень редко — меньше чем в 0,02% случаев. Это не больше 1 000 стартапов из около 6 млн предприятий малого бизнеса. Поговорим о том, что мешает предпринимателям и как действовать, если есть желание создать стартап.

Яндекс.Кью: несовершенство алгоритмов приводит к невозможности ответить на заданный в Кью вопрос

На мой аккаунт прилетел вопрос от Руководителя сервиса вопросов и ответов, Яндекс, BA Sociology, мамы троих сыновей:

Переход бизнеса на Apple: нет причин отказывать себе в удовольствии

Работать на устройствах Apple – это просто, удобно, приятно, современно. А еще, как продолжают считать некоторые – дорого и не для всех. Однако это не так: хотя «яблочные» устройства и работают в каждой международной корпорации из Fortune 500, сегодня они доступны практически любой SMB-компании, стартапу, и даже общеобразовательной школе. Причина кроется как в самих технологиях Apple, так и в выстроенных вокруг них сервисных программах.

Готовы выбрать победителя премии «Экспортер года eBay — 2021»?
Опасность участия в IPO

Обычно, когда говорят про риски участия в IPO рассказывают о потенциальных проблемах, связанных с низкой ликвидностью выходящих компаний и, как следствие, повышенной волатильностью. Я хочу рассказать про риск брокера, который часто не учитывается.

Министерство транспорта предложило устанавливать в такси устройства контроля за усталостью водителя Статьи редакции

И размещать на крыше автомобиля оранжевый фонарь.

Сергей Галицкий о деньгах: «В гробу карманов нет. Два завтрака съесть не сможешь» Статьи редакции

В сентябре бизнесмен сообщил о своей болезни, которая мешает ему работать.

Во-первых, следующее поколение должно иметь мотивацию. Во-вторых, в гробу карманов нет. Ты заработал в этом обществе. И ты должен отдавать этому обществу. Два завтрака ты съесть не сможешь, как ни пытайся. Второй завтрак уже будет полдником.

Ты не можешь употребить больше двух-трёх тысяч калорий в день. Тебе не нужно столько. Не нужно двадцать машин, тридцать самолетов.

Сергей Галицкий
цитата по Sports.ru
Нужны ли в России сити-фермы

И появятся ли грядки на крышах пятиэтажек.

re-thinkingthefuture.com
БКС не выполняет свои условия по акции

У БКС сейчас якобы проходит акция для новых клиентов. Дают акции компании ПИК, взависимости от суммы пополнения брокерского счёта. На сайте есть форма для заполнения паспортных данных, номера телефона и тд. После её заполнения якобы должен прийти пароль на номер для входа в приложение.

null