На данный момент современные гибридные ДВС более экологичны и экономичны, чем электромобили. Само электричество у нас недорогое, но батареи дорогие и неэкологичные в производстве + нет возможности их эффективно использовать в условиях повышенной и пониженной температуры. В целом за автономными электровозками будущее, без сомнений) Но до него ещё немного не доросли технологии и инфраструктура, если нет субсидий и экономических преимуществ.
Не нужно ничего и никому доказывать. Развитие электротранспорта произошло за кратчайшие время (считай 10 лет) при поддержке всех стран и первое дело тут вряд ли в экологии.
Какой будет профит мы пока тоже не знаем, ибо электричество завтра станет во-первых, дороже, во-вторых, платным, в-третьих, будет скорее что-то типа не Your Car, а This Car, как с "Мой компьютер" и т. д.
Главное здесь, здраво рассуждать. Курс взят, значит идем этим путем 😉
Кстати, никто не хочет порассуждать на тему ограничений властей, введений налогов для электротранспорта? Какие инструменты могут применяться? Есть идеи? 😁
Что и требовалось доказать. Все споры о экологии не имеют смысла. Есть профит - будет и зеленая энергетика.
Комментарий недоступен
Тут суть даже не в этом.
Суть в том, что даже самая грязная электростанция - она где-то там, далеко.
А выхлопными газами в большом городе ты дышишь вот прямо здесь и сейчас.
На данный момент современные гибридные ДВС более экологичны и экономичны, чем электромобили. Само электричество у нас недорогое, но батареи дорогие и неэкологичные в производстве + нет возможности их эффективно использовать в условиях повышенной и пониженной температуры. В целом за автономными электровозками будущее, без сомнений) Но до него ещё немного не доросли технологии и инфраструктура, если нет субсидий и экономических преимуществ.
"Электроэнергия на Дальнем Востоке одна из самых дешёвых по стране — государство предлагает потребителям субсидии..."
Не?
Не нужно ничего и никому доказывать. Развитие электротранспорта произошло за кратчайшие время (считай 10 лет) при поддержке всех стран и первое дело тут вряд ли в экологии.
Какой будет профит мы пока тоже не знаем, ибо электричество завтра станет во-первых, дороже, во-вторых, платным, в-третьих, будет скорее что-то типа не Your Car, а This Car, как с "Мой компьютер" и т. д.
Главное здесь, здраво рассуждать. Курс взят, значит идем этим путем 😉
Кстати, никто не хочет порассуждать на тему ограничений властей, введений налогов для электротранспорта? Какие инструменты могут применяться? Есть идеи? 😁
Именно. Поэтому формула сгорания самого экологического топлива выглядит вот так: С3Н8 + О2 = СО2 + Н2О