Сервисы кикшеринга рассказали о росте спроса на аренду электросамокатов в России в пять-шесть раз за первое полугодие

Пользуясь случаем, компании расширяют свои парки, но рост рынка может ограничить регулирование, считает эксперт.

10

Надеюсь, власти Москвы видя, как развивается кикшеринг, будут активнее расширять инфраструктуру для самокатов. Делить тротуары с самокатчиками/доставщиками на великах очень некомфортно. 

22
Ответить

Надеюсь, власти Москвы видя, как развивается кикшеринг, будут активнее расширять инфраструктуру для самокатовВсе, что требуется для решения этого вопроса находится на федеральном уровне:
1) Признать всю электрошелуху транспортом, коим она и является. 
2) Установить те же правила, что для любого другого моторизированного транспорта: экзамены, ВУ, Свидетельство о регистрации ТС
3) Загнать шелуху на проезжую часть и штрафовать как любое другое ТС за нахождение на тротуаре.

Все, вопрос будет решен. Точно так же, как был решен вопрос с безумием скутеристов в свое время

6
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Там триллионы тратить придётся. Даже тротуары очень часто непригодны для великов, иногда даже люди не могут разойтись. На мосты с великом хрен заберёшься - очень часто единственный вариант тащить велик по лестнице на мост. С самокатом это вообще весело будет. На юге Москвы полно таких мест. Так что проблема - огромна.

Ответить