«Ситимобил» запустил сервис для таксопарков с займами на короткий срок и ежедневными платежами

Таксопарки смогут получить до 50 млн рублей на 10 месяцев на покупку шин, страховку и другие расходы.

  • Финансирование происходит через факторинг. Деньги предоставит компания Smartfact. В отличие от кредита факторинг не требует залога, лимит может меняться, в договоре обычно три стороны, рассказал «Ведомостям» директор по развитию спецпроектов для таксопарков «Ситимобила» Александр Воронов.
  • Таксопарк сможет получить деньги на 1-10 месяцев под 6–8%. Минимальная сумма – 300 тысяч рублей, максимальная – 50 млн рублей. Размер средств и срок финансирования будут зависеть от срока работы таксопарка с агрегатором, количества работающих на линии машин и поездок, оценки таксопарка водителями, доли машин в лизинге.
  • Например при сумме 300 тысяч рублей на пять месяцев, таксопарк будет платить 2000 рублей в день и процент в 160 рублей. Переплата — около 24 тысяч рублей или 7,5%. Заработанные проценты «Ситимобил» и Smartfact будут делить. Лимит обновляется каждый месяц. Таксопарк должен гасить задолженность ежедневно.
  • Краткосрочное финансирование поможет таксопаркам с операционными расходами — покупкой шин, ОСАГО, ремонтом, взносами на лизинг, открытием новых офисов, рассказывают в «Ситимобиле». Обычно банки дают кредиты таксопаркам неохотно или под высокие проценты, говорит гендиректор Smartfact Риналь Сулейманов.
  • Это первый финтех-сервис «Ситимобил». Лизинговая программа для таксопарков есть у DiDi: субсидии на покупку автомобилей у партнёров и скидки до 12%. У «Яндекс.Такси» есть программа для таксопарков-партнёров: помощь со страховкой машин, выгодные условия по лизингу и скидки у некоторых автопроизводителей.
66
реклама
разместить
38 комментариев

Комментарий недоступен

18

Они все там маневрируют на грани банкротства.

5

Комментарий недоступен

4

Короткие займы и покрытие кассового разрыва могут быть актуальны - но могу сделать вывод, что рентабельность таксопарков очень не велика.

Поэтому, да, - даже если таксопарк сейчас работает в прибыль, она может быть очень мала и тогда любая реализация риска с фин последствиями может привести к банкротству.

1

мне кажется, не стоит судить по обслуживанию одного своего автомобиля..
если тачки взяты в лизинг практически одновременно, то на них на все нужно будет и резину брать и осаго делать..
имеем кассовый разрыв.  
Будет лучше, если парк предпочтет выехать на летней резине без страховки?

Вы правы, но в жизни бывает по разному. Пусть 1%, но выплывают даже с безнадежной ситуации.

Комментарий недоступен

8