Выходец из SpaceX и Hyperloop One представил концепт скоростных дорог

Стартап Arrivo, основанный бывшим техническим директором Hyperloop One Броганом Бэмброганом, представил концепт скоростных дорог, которые позволят перевозить пассажиров на скорости около 320 км/ч. Также он объявил о первом соглашении проекта с властями США.

Чтобы перемещаться по скоростным дорогам, пассажиры должны будут использовать специальные транспортные средства — легковые и грузовые машины или транспортные платформы для обычных автомобилей. Предполагается, что специальный транспорт будет перемещаться по скоростным дорогам с помощью магнитной левитации, а также сможет ездить по обычным дорогам.

Выходец из SpaceX и Hyperloop One представил концепт скоростных дорог

Arrivo уже заключила соглашение с транспортным управлением штата Колорадо о строительстве дороги в Денвере, пишет The Verge. Предполагается, что она будет построена вдоль существующих дорог и позволит добраться из центра города в аэропорт за девять минут вместо нынешних 55.

Компания рассчитывает завершить строительство своей дороги вдоль платной трассы Е-470 к 2019 году и запустить пассажирские перевозки в 2021 году.

Бывший инженер SpaceX Броган Бэмброган основал Arrivo после ухода из Hyperloop One, где был техническим директором. В середине 2016 года он пожаловался инвесторам компании на нецелевую растрату средств руководителями проекта, а затем заявил об угрозах в свой адрес. В ответ Hyperloop One обвинила его в попытках создать проект Hyperloop Two и переманить часть сотрудников.

1111
34 комментария
Комментарий удалён модератором

Так вопрос в том, что это первый шаг. Которые по затратам будет гораздо дешевле аналогов. Надо выделить полосы в центре и сделать ограждения.(плюс челноки для перевозки). Поэтому власти и одобрили ее проще чем hyper loop. Плюс все имеют авто и не хотят париться в пробке с нервами. Я думаю это начало решения, старых проблем, а там дальше, будет лучше.

4
Ответить

А там и до Первого Самолета недалеко! Заживём!

3
Ответить

Ну офигеть, 2017 год и 320 км. Напомните японские синкасены с какой скоростью перемещаются? А технология какого года?

10
Ответить

Если они едут сплошным потоком скорее всего въезд в этот чудо-тунель один. Интересно какая пробка будет перед этим въездом... Или стоимость проезда будет настолько высокой, что желающих будет немного... Нифига не понятно

4
Ответить

"или транспортные платформы для обычных автомобилей" - что будет при падении машины с платформы на скорости автор скромно умалчивает ))

Ответить

А это уже издержки. Вам, как говорится, безопасность, или быстро ехать? =)

1
Ответить