Транспорт Andrey Frolov
6 228

Выходец из SpaceX и Hyperloop One представил концепт скоростных дорог

Стартап Arrivo, основанный бывшим техническим директором Hyperloop One Броганом Бэмброганом, представил концепт скоростных дорог, которые позволят перевозить пассажиров на скорости около 320 км/ч. Также он объявил о первом соглашении проекта с властями США.

В закладки

Чтобы перемещаться по скоростным дорогам, пассажиры должны будут использовать специальные транспортные средства — легковые и грузовые машины или транспортные платформы для обычных автомобилей. Предполагается, что специальный транспорт будет перемещаться по скоростным дорогам с помощью магнитной левитации, а также сможет ездить по обычным дорогам.

Arrivo уже заключила соглашение с транспортным управлением штата Колорадо о строительстве дороги в Денвере, пишет The Verge. Предполагается, что она будет построена вдоль существующих дорог и позволит добраться из центра города в аэропорт за девять минут вместо нынешних 55.

Компания рассчитывает завершить строительство своей дороги вдоль платной трассы Е-470 к 2019 году и запустить пассажирские перевозки в 2021 году.

Бывший инженер SpaceX Броган Бэмброган основал Arrivo после ухода из Hyperloop One, где был техническим директором. В середине 2016 года он пожаловался инвесторам компании на нецелевую растрату средств руководителями проекта, а затем заявил об угрозах в свой адрес. В ответ Hyperloop One обвинила его в попытках создать проект Hyperloop Two и переманить часть сотрудников.

#новость #авто

{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0440\u0430\u043d\u0441\u043f\u043e\u0440\u0442","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0430\u0432\u0442\u043e"], "comments": 37, "likes": 25, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 29123, "is_wide": false }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15395' + '50799') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 29123, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/29123\/get","add":"\/comments\/29123\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/29123"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115 }

37 комментариев 37 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Комментарий удален

4

Так вопрос в том, что это первый шаг. Которые по затратам будет гораздо дешевле аналогов. Надо выделить полосы в центре и сделать ограждения.(плюс челноки для перевозки). Поэтому власти и одобрили ее проще чем hyper loop. Плюс все имеют авто и не хотят париться в пробке с нервами. Я думаю это начало решения, старых проблем, а там дальше, будет лучше.

Ответить

Комментарий удален

2

Ну не совсем так. Зависит от города. Но в этом проекте есть принципиальное отличие от скоростного поезда. Тут вы садитесь в свой автомобиль, доезжаете до платформы и никуда не выходите а просто мчите на ней. Это гараздо быстрее, не нужно парковаться идти до перона и тд. Экономя пересадку можно спасти дл часа времени только на этом (в обе стороны) а это очень важно. Плюс оставив автомобиль на станции когда добрался нужно брать такси или общественный транспорт, во многих случаях это опять же не очень удобно. Опять же время езды у них снижается от 55 до 9. Помоему понятно зачем он нужен.

Ответить
2

Остается только простоять минут 50 в очереди перед посадкой на платформу))) Очевидно, что этот процесс будет опасным и слабым звеном.

Ответить
0

Ну так мало кто откажется от езды на своём авто, в обмен того же общественного. Некоторые даже в метро не спускались с рождения.

Ответить
0

Вот откуда вы знаете про затраты? Если бы в России такой проект предложили, поднялся бы крик про распил средств. Гиперлуп Макс обещал, что будет стоить копейки, прошли годы, стоимость проекта выросла многократно, предполагаемая цена проезда взлетела до небес, а ни одного действующего прототипа и близко нет. Так что не надо выдумывать про дешевизну. Будет дорого.

Ответить
3

А там и до Первого Самолета недалеко! Заживём!

Ответить
10

Ну офигеть, 2017 год и 320 км. Напомните японские синкасены с какой скоростью перемещаются? А технология какого года?

Ответить
4

Если они едут сплошным потоком скорее всего въезд в этот чудо-тунель один. Интересно какая пробка будет перед этим въездом... Или стоимость проезда будет настолько высокой, что желающих будет немного... Нифига не понятно

Ответить
0

"или транспортные платформы для обычных автомобилей" - что будет при падении машины с платформы на скорости автор скромно умалчивает ))

Ответить
1

А это уже издержки. Вам, как говорится, безопасность, или быстро ехать? =)

Ответить
1

Можно проаппроксимировать на другие виды транспорта - "А что будет при падении машины с палубы парома в воду?" "А что будет при сходе с рельсов поезда с машиной под Ла Маншем" и т.п.

Скорее всего, вероятность умереть на такой скоростной дороге будет куда ниже, чем аналогичная вероятность в обычном трафике. И подвергаться этой вероятности человек будет 10 минут вместо часа.

Ответить
1

Наверное, в начале 20-го века люди тоже задавались вопросом "А что будет, если автомобиль будет ехать быстрее 30 км/ч?"
И ужасались.

Ответить
0

будет удар и тыдыж

Ответить
0

Вот тут "всего лишь" 120 миль/час:

Ответить
0

всмысле 200 км/ч - это "всеголишь"?

Ответить
1

по манере подачи больше на телемагазин из 90х напоминает. как круто будет ездить на нашем супер-пупер транспорте.
правильно выше говорят, да на самой выделенной полосе, может, и не будет пробок за счет автопилотирования и детерминированного маршрута, но на въезде и выезде кто будет регулятором? Опять деньги? кто заплатит, то и поедет?
Я не понимаю почему бы в благословенной америке не продать землю вдоль дорог в десяток футов ширины частному инвестору и сделать там просто платные полосы для все тех же обычных машин? Парковки платные есть. Шоссе есть. Почему бы не сделать часть полос платными? С разделением полос по назначению, кстати, там неплохо справляются.

Ответить
1

Альтернативный заголовок : "Выходец из компаний, которые еще не запустили готовый продукт создал стартап, который не запустил готовый продукт".

Ответить
0

Смысл ускорять машину если можно сделать что-то совершенно новое и удобное. Скоростное метро допустим только более грамотное чтобы не было толкучки и прочего.

Ответить
2

Смысл в том, что на своей машине доехал, быстро перенесся в другую часть города, и дальше на машине по своим делам.
А все, что сейчас есть и/или создается - это, по сути, скоростное метро, где вопрос как добраться из точки А до станции и потом от станции до точки B остается открыт.

Ответить
1

Мне кажется проще сделать грузовой синкасен и грузить в него авто ))

Ответить
0

Это плохой вариант развития событий. Поэтому я тоже не вижу смысла именно в этой технологии. Поясню. Добраться в определённое место будет в 10 раз быстрее. То есть туда захотят и смогут просто приехать в 10 раз больше людей. Примерно. На своих машинах. Это место готово принять в 10 раз больше машин? А остальная инфраструктура готова? Возьмите Москву. Представьте, что приезжающих в город на своих авто станет вдруг в 10 раз больше. А теперь представьте, что, скорее всего, их будет больше в 20-30 раз.

Ответить
0

Ну так выше спрос - выше и цена

Ответить

Комментарий удален

0

Хм. Как The Boring Company, но без туннелей. Зато с крытыми эстакадами.
Строго говоря, в перспективе разницы вообще нет. Если разработки The Boring Company защищены юридически (а едва ли это не так), то у сабжа будут сложности.

Ответить
0

Красивый клип? Дайте мне пару миллиардов пожалуйста на концепт.

Ответить

Комментарий удален

0

А как будет формироваться очередь на заезд и выезд, по какому принципу, кто больше заплатит тот и быстрее на скоростные рельсы сядет?
Прям аукцион сделать, платишь больше всех , в очереди первый)

Ответить
0

Мне кажется это гениально!

Три ключевых вопроса конечно
1. Погрузка и начало движение
2. Разгрузка
3. Движение.

Как на всех этапах не создавать очереди?
Хотя если стоять в очереди даже 15 минут и потом 10 ехать, то это ценнее чем в пробке 1.5-2 часа.

Думаю лет 15-20 и мы все сменим способ передвижения в принципе. На какой - невозможно загадывать.

Ответить
0

Выхлоп есть конечно, вопрос на сколько он соизмерим с затратами

Ответить
0

Следующей мыслью может стать то, что перевозить 80 кг человека эффективнее и быстрее, чем 1580 кг человек+машина а еще эффективнее и лучше для городской среды делать это под землей. Так американцы вновь откроют для себя поезда и метро

Ответить
0

Броган Бэмброган
родители пошутили )

Ответить
0

Магнитная левитация - много энергии будет потреблять. Труба вакуумная - очень дорогое строительство (метро то построить не могут во всех городах). Технологичнее и дешевле SkyWay пока ничего не придумано. А проект Маска Hyperloop это проект из SkyWay инженера Юницкого (правда он от него отказался, т.к. дорого и не безопасно). К примеру рисуют на презентациях красивые вагончики )))) Но это не так. Там будет вакуум и вагоны будут как подводные батискафы + они должны выдерживать скорости 300-500 км. А в случае аварии что будет с пассажирами?

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

После просмотра gif мне стало интересно: они уже рассчитали эффект Бернулли?
На сапсане то с его 200 км/ч этот эффект уже сильно ощутим, а тут по сути 640 км в час сплошным потоком)))

Ответить
–1

640??? Там даже 200 они не ездят

Ответить
0

320 в одну и 320 в другую. Относительно "встречки" скорость как раз 640))

Ответить
0

320 это максимальная, судя по видео больше 200 не едут.

Ответить
1

Бородатый анекдот про молдавских гаишников:
- Товарищ Радар, как едет машина при скорости 60км/ч?
- Вжжжжж.
- А этот как ехал?
- Вжииих.

Это я к чему? Как вы скорость на глаз определяете? Как товарищ Радар?

Ответить
0

относительно плетущихся рядом в пробке машин

Ответить
0

ну в любом случае 400 км, тоже не мало)

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления