Таксисты в аэропорту «Домодедово» придумали схему, чтобы избавиться от конкурентов — вызывали машину и отменяли заказ Статьи редакции
В аэропорт таксисты могут бесплатно заехать только два раза за два часа. Каждый раз — на 15 минут.
О схеме рассказал в Facebook журналист Милослав Чемоданов.
В аэропорту Чемоданов вызвал такси Uber, водитель которого спросил в сообщении, куда подъехать. После этого водитель уточнил, не таксист ли он, а затем попросил отменить заказ. Автор опубликовал скриншот переписки.
Такая ситуация возникает из-за правил аэропорта: водители могут бесплатно заехать на Привокзальную площадь только два раза в течение двух часов по 15 минут. «Вызывая туда Uber вхолостую, другие таксисты заставляют водителя исчерпать этот лимит. По словам моего водителя, с ним за последнее время такое проделали уже трижды», — написал Чемоданов.
Редакция vc.ru обратилась в «Яндекс» с вопросом, знает ли компания про эту схему и как может защитить таксистов Uber («Яндекс.Такси» присоединило к себе российский бизнес Uber в 2017 году). В компании ответили, что разбираются в ситуации.
Статью не читал.
Таксисты в основном пидарасы. Причём в любой стране. Хз почему так, магия какая-то.
У меня всё
Особенно заметно это в СПБ при проезде по ЗСД. Если едешь по транспордеру, цена одна, если наличкой то больше.Комфорт плюс. Часто езжу в Пулково с севера города. За все время всего один таксист взял денег согласно транспордеру. Остальные сдерали с меня деньги ,как будто оплата происходила наличкой, если по транспордеру-300 рублей.Наличкой 600 рублей. То есть зарабатывали 300 рублей. Млять, таксеры уроды, вы же комфорт плюс!Вы и так неплохо получили с меня, а еще пытаетесь нагреться на 300, тьфу на вас... Сразу ставлю одну звезду таким пи-арасам.Нет культуры обслуживания. По городу , минуя ЗСД ехать, вы млять нос воротите!
Комментарий недоступен
Ресторан за эти деньги эту бутылку охладт, принесет, подаст и нальет. Таксист-то какую услугу оказывает, когда деньги просто списываются?
Комментарий недоступен
Вот есть такое быдло как вы, а есть водители, которые понимают, что пришли в сферу услуг и стараются сделать эту услугу комфортнее для пассажиров. А вы судя из тех, кто рассказывает про питарасов. А проезд через пункт оплаты за наличку, для меня лучше, так как я езжу только по работе и бухгалтерия мне эти суммы возвращает.И рыться не надо, благо цивилизация придумала NFC для телефона. Я вам рассказываю, что среди вас много быдла, не понимающих, что они пришли не только баранку крутить, но и обслуживать клиента и делать это более комфортно, я же плять не прошу с него, чтобы он мне сделал кофе или яичницу?Поэтому я и отсеиваю таких как ты, ставя одну звезду, а человеку понимающему что у него за работа, ставлю пять и оставляю чаевые.
Комментарий недоступен