Каршеринг «Делимобиль» за год увеличил парк на 4,5 тысячи автомобилей, а количество поездок — на 60% Статьи редакции
До конца года сервис планирует и дальше расширять парк во всех городах присутствия.
Количество автомобилей увеличили во всех городах присутствия — сейчас в парке больше 17 тысяч машин, рассказали vc.ru в сервисе. До конца 2021 года в «Делимобиле» планируют дальнейший рост и пополнение парка.
- За год в сервисе также расширили и модельный ряд, появилось восемь новых марок автомобилей — Kia Rio X, VW Polo VI, Skoda Rapid, VW Tiguan, Audi A5, Audi TT, Kia Stinger и фургоны Ford Transit.
- Сейчас «Делимобиль» работает в 11 городах России — Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Самаре, Тольятти и Туле.
- Также в «Делимобиле» посчитали, что в 2021 году общее количество поездок выросло на 60% по сравнению с 2020 годом и больше чем в два раза — по сравнению с 2019-м. По собственным данным, в сутки в «Делимобиле» совершают 120 тысяч поездок. Кроме того, выросла дальность поездок и количество суточных аренд.
- В сентябре «Ситидрайв» отчитался об увеличении парка автомобилей в Москве в два раза — до 2710 машин. По оценке компании, сервис занимает 5% рынка в Москве, а до конца года планирует увеличить долю до 10-12%.
0
показов
4.9K
открытий
Наштрафили
На каршерингах вообще в дтп попадать не стоит, такое ощущение, что это их основной доход. Интересно было бы глянуть на распределение выручки 🧐😂
Я попадал на Ситидрайве. Тьфу тьфу вроде мне ничего не стоило, кроме кучи времени на оформление. Правда виноват был второй участник и это явно ключевой момент, но у вас в комментарии ничего не написано про вину)
100% :)
Ещё бы машины были нормальные, не всаженные, а то как не забронишь, то либо аккум дохлый, либо колесо проколото, либо всаженная по кругу. Последний раз наблюдал как на перекрёстке чел ехал на поло у которого оторвался вентилятор охлаждения радиатора и волочился под машиной и при этом работал. А чел ехал так легко и непринуждённо.
С деликом расторг договор из-за такого парка.
Новые машины спасли делимобиль и вывели на новый уровень.
Из-за возможности вождения 18+ как я понимаю раньше машины все были убитые, после аварий, внутри всегда мусор и запахи. Даже не рассматривал делимобиль для поездок. Сейчас с уборкой ситуация явно лучше, новые авто и цены в 90% случаев ниже чем у конкурентов.
Но когда видишь рядом Фольксваген поло, то выбрав его в 95% случаев сядешь в восстановленную после многочисленных аварий вонючую жестянку)
СПб
Ещё бы изменили систему фотофиксация повреждений, этот выбор частей кузова и проч совсем не удобно)
это вообще пиздец, у машины торчишь кучу времени, пока выберешь.
ну и в питере тачки все убитые в говно, так что делик теперь самый последний в списке при выборе авто
Попробуй киа Рио х Лайн. Они все новые у них, ездить кайф)
Не Рио х-Лайн, а просто Рио Х. И что толку то? Прокатился, новая, был удивлён, что она ещё не помята или не поцарапана и в салоне не насрано. Их штук 10 может на город, ходить выискивать? И тупо приложение неудобное, а именно фиксация повреждения, и так же непонятный рейтинг. Ездишь, не ездишь, а он на одном месте, какие-то баллы - тупо хуета.
Именно Х-Лайн, мужик)
Не знаю в чем твоя проблема, их явно не 10, а гораздо больше. Я на других и не езжу, всегда х-Лайн рядом, чтобы не быть голословным смотри скрин, сейчас рядом со мной 5 штук их) в рейтинге тоже можно разобраться при желании) удачи ✌🏻
Рестайлинг - это просто Рио Х. Делик неправильно их пишет)
Бля, посмотрел только сейчас твой скрин, и вот смотри - 4 Икс-Лайна (это старые тачки) и 1 Икс (это уже как раз новинка). Но в любом случае - мало в питере новых автомобилей в каршеринге. Как мне кажется, половина тачек была привезена из москвы, когда там их уже изначиловали во все щели. НУ а питер чо, покатается на том, что дают.
Минус каршеринга это водятлы и хачи. Либо обосрано с ног до головы, либо накурено, либо заблевано, либо машина в состоянии после мясорубки, либо разбито лобовое, либо либо.
Ебаная лоттерея, где ты всегда платишь как за нормальный исправный авто (а в случае "прэмиума" х10, 13к в сутки за ебаную А5, лол) а получаешь как повезёт, только до нормальной машины пиздовать минут 20.
Потом ебаться с мультимедийной системой, ставить телефон, зарядку, зеркала, сидуху, за свой блядь счёт и хуярить по пробкам в этом обоссаном потоке с ебучими таксистами с одним солевым полушарием псевдомозга.
И это при учёте того, что вы мистер везунчик и вас очередной утёнок с членоприемником на гелике не вьебал до состояния овоща.
Господи, а как же охуенно ехать в дальнюю поездку на машине, которая по решению ПО или зергов из саппорта может заблокироваться и перестать ехать или вьебать тебе с карты денег.
И вот казалось бы понятные проблемы, не первый год на рынке. Но решать эти задачи? На хуй надо, лучше поднять тарифы и стоимость раз в полгода год по рублю в минуту.
Весь этот каршеринг в итоге превращается в наебалово, которое выходит при любом режиме эксплуатации неудобнее и дороже личного авто.
Комментарий недоступен
Очень субъективно и негативно набросано. Проблемы конечно есть, но уверен шанс взять облеванную машину 1 к 1000. Сам пользуюсь каршерингом больше года как основным средством передвижения (СПБ). Разбирать тезисно лень, но скажу так большая часть вашего эпического наброса про поток так же принимо к вождению своего авто, на котором также можно попасть в ДТП (и далее по списку). С таким подходом только с картежем и мигалками.
Кстати, любопытно, если не сложно, можете подсказать сколько ушло на это денег за год и какой примерно километраж наезжездили?
В среднем 5000 руб и 400 км в месяц. В основном работа-дом работа будни и вылазки по выходным. В случае вылазок может быть и более км. Брал как то на 3 суток авто, накатал 400 км за эту аренду. Потратив около 7000 руб (но были попутчики которые отбили большую часть аренды). В основном пользуюсь Ситидарйв (Ситимобил). По поводу настройки кресел зеркал и т.п. обычно мне хватает времени которое даётся на осмотр авто использовать и настройку рабочего места. страховка, у меня сейчас аналог КАСКО и страхование жизни включен в тариф (Ситидарйв (Ситимобил)), так как на 8 уровне. В случае если виновник ДТП не вы, на деньги человек не попадает в любом случае в любом каршеренге, но трата времени гарантированна, но на своём авто потеря времени тоже гарантирована.
На своей машине человек самостоятельно берет ответственность за её безопасность и страховые договора, а значит при оформлении каско и исправных систем безопасности можно гарантировать за исключением крайне редких случаев выживание и отсутвие финансового обременения для водителя и его пассажиров.
Я согласен с вами в том, что мой комментарий резко негативен, однако я совершенно не обязан сдерживать свои эмоции, тем самым в доступной форме излагая менее опытным водителям те трудности, с которыми они потенциально могут столкнуться.
Любой открытый рекламный пост этого заслуживает.
Касательно пробок это уже муниципальные проблемы, которые явно за рамками данных обсуждений.
ооо, арийцы подкатили
Конченная Контора
Не пользуйтесь деликом, если не хотите платить 25к за чужую царапину
Поддерживаю, коллега
+1
Пользуюсь всеми каршерингами на регулярной основе(почти каждый день): Я, Делик, Белка, Сити Драйв.
Зачастую нормальные авто как снаружи, так и внутри на разных сегментах.
Треснутые лобовухи, покоцаные бампера это нормально. Разве что на более дорогих тачках этого всего меньше, что логично - машин и аудитории меньше.
Очень редко вижу грязный салон, обычно это какая-нибудь шерсть животных (на заднем сидении), забытые бутылки воды или стаканчик под кофе из мака.
Из прям неприятных моментов, что вспомню, когда на genesis машина глохла при старте поездки или когда рычаг регулировки сидения был сломан. Собственно и все.
Саппорт и оперативность в ответах всегда адекватная.
Из случаев поломок по моей вине: когда я хотел зеркало бокового вида убрать во внутрь и сломал его случайно: позвонил с чистосердечным, пошли на встречу и выставили копейки, считаю что адекватно повели себя.
У меня был маленький долг (2400 руб) , 4 дня. Так они мне прислали письмо, что я злостный не плательщик, и на меня натравили коллекторов. Тоже расторгаю договор. Могли бы позвонить для начала. А я просто зп ждал) так они лишились 6-7 тыс в месяц.
Сам нормой считаешь долг за оказанную услугу держать из-за своих личных проблем с зп? А теперь представь, что миллионы клиентов так будут делать на ежедневной основе. В банке не пробовал на один день просрочить платеж по кредиту?
Долг это не нормально да, но и лояльности после таких действий тоже нет. Опять же, можно прислать уведомление, просим оплатить. А тут сразу такое, вот я о чём. Поясню, это было не предупреждение. А мы уже передали дело коллекторам. Когда просрачиваешь платёж в банке, твой долг не продают коллекторам через 4 дня.
Минус этих каршерингов это риск попасть на большую сумму в случае твоей вины в дтп, ну и трата времени на изучение и фотографирование повреждений перед поездкой. Если с этим что-нибудь придумают, тогда будет все норм.
Привязать виртуальную карту. А потом уже доказывать , но хотя бы не спишут шекели
Тариф "сказка", доп.страховка в Сити и Яше.
Прибыль там как поживает?) очередной минус миллиард?)
все ок. -2,5 ярда :)
Надо запретить дэбилам ездить на каршеринге! Есть такая категория людей, которые после себя оставляют сигареты, мусор... Сразу вечный бан им !!
вот да, поддерживаю про вечный бан, надо бы продвинуть эту идею, может прислушаются
Комментарий недоступен
Заебись
Тут наверное "До конца года".
Я частенько в последнее время пользуюсь каршерингом, пока негативного опыта лично у меня не было. А по факту это достаточно удобно и спасает в экстренных ситуациях. Поэтому не удивился, что они процветают