{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

Производитель зенитных ракет выпустит гражданский электрогазомобиль E-NEVA Статьи редакции

Буква Е — сокращение от electric, а NEVA — в честь реки в Петербурге.

Концерн воздушно-космической обороны «Алмаз-Антей» разрабатывает гибридный автомобиль для гражданского использования. Об этом пишет РБК со ссылкой на три источника, знакомых с деятельностью предприятия.

Заместитель гендиректора «Алмаз-Антея» по производственно-технической политике Александр Ведров подтвердил разработку автомобиля с газовым двигателем и дополнительной электрической установкой. По его словам, «без подзарядки гибрид сможет проехать больше 500 км». О других особенностях он не рассказал. Также компания не раскрывает сроки выпуска и возможную стоимость машины.

У нас уже есть электромобиль, он ездит. Но мы пошли по пути создания гибрида, где основной двигатель — на газе. При этом энергия, вырабатываемая во время движения, будет аккумулироваться, и электрическая тяга станет вспомогательным источником энергии, запаса которого хватит на определённое количество километров.

Александр Ведров, заместитель гендиректора «Алмаз-Антея» по производственно-технической политике

Ведров уточнил, что гибридный автомобиль (электродвигатель и газовый) будет рассчитан на гражданское использование, так как «военные, как правило, не используют автотранспорт на газомоторном топливе».

По данным источника РБК, будет два варианта автомобиля:

  • Газовый автомобиль с электропередачей, который сможет проехать на одной заправке больше тысячи километров.
  • Электрогазомобиль с 52-литровой газовой топливной системой и аккумуляторной батареей ёмкостью 70 кВт, запас хода составит 810 километров, автомобиль можно будет подзарядить от сети.

Оба варианта предусматривают разгон до 100 км/ч за 8,5 секунды и максимальную предусмотренную скорость 180 км/ч.

  • «Алмаз-Антей» (на 100% принадлежит государству) занимается разработкой и производством вооружения для противовоздушной и противоракетной обороны, в том числе зенитные ракетные комплексы С-300, С-400 и С-500.

  • В августе 2021 года концерн представил самоходную электрическую платформу. По данным РБК, ей может дистанционно управлять пилот, используя беспроводную связь. Она также может передвигаться по заранее заданному маршруту.
0
268 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Иван Шеметов

а что именно вызывает смех?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Igor Sergeevich

По-Вашему госкомпания неспособна приобрести наработки (патенты) и/или нанять специалистов в данной области?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Igor Sergeevich

Почему ?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Иван Сергеевич

Потому что это гос компания

Ответить
Развернуть ветку
Igor Sergeevich

И? Продолжите пожалуйста свою логическую цепочку рассуждения (если таковая имеется)

Ответить
Развернуть ветку
Иван Сергеевич

Логическая цепочка закрывается на моем сообщении. Если ты не понял этого, можешь перечитать тред. Виси для тебя даже ниточки в диалогах переделал! 

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Качалов
Потому что это гос компания

- а Калашников это гос компания?

Ответить
Развернуть ветку
Иван Сергеевич

да

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Качалов

да, и это не мешает им выпускать гражданскую продукцию

Ответить
Развернуть ветку
Иван Сергеевич
да, и это не мешает им выпускать гражданскую продукцию

Да не мешает. Мешает другое — коррупция и неэффективность. 
Я удивлен, что это кому-то может быть не понятно и надо разжевывать. 

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Качалов
Я удивлен, что это кому-то может быть не понятно и надо разжевывать

- сейчас люди уже не так бодро откликаются на дешевую пропаганду, так что надо быть более убедительным. Просто сказать "Жулики и Воры" недостаточно. Вот у Вас есть какие то факты коррупции на "Алмаз-Антей"? Может сделки какие то сомнительные? Или так, с потолка взяли?

Ответить
Развернуть ветку
Иван Сергеевич

Слушайте, вы как будто не в России живете. 

Вот у Вас есть какие то факты коррупции на "Алмаз-Антей"? Может сделки какие то сомнительные? Или так, с потолка

Откуда у меня такая информация, я ведь не работаю на Алмаз-Антей. Но у меня есть информация из других источников, которая показывает что уровень коррупции в государственных структурах — очень высокий. 

Исходя из этого, я думаю что: ну раз у нас во всех гос структурах и корпорациях есть такая большая коррупция, то наверное и в концерне Калашников она есть. И в Алмаз-Антей? Потому что они выполняют ГОСУДАРСТВЕННЫЕ заказы, соответственно это связанно с коррупцией. 

Можно дальше по перечислять гос конторы и продолжить этот пиздеж: 

– Роскосмос, гос корпорация? 
— Рос атом, гос корпорация? 
— Роснано, гос горпорация?
— Ростех?
— Ростелеком? 

Да тут какую не возьми, везде коррупция! Я не говорю что при высокой коррупции нельзя выпускать гражданскую продукцию и успешно ее продавать. 

Я говорю лишь о том, что цена производства такой продукции резко возрастает, потому что высокий уровень коррупции всё делает запредельно дорогим. 

Коррупция есть неузаконенный налог. И этот налог платим мы с вами, граждане России. 

Поэтому я еще раз всем тут отвечу: пока у ГОСударственных структур будет запредельный уровень коррупции, все остальные её производные ГОСкомпании, так же будут страдать от этой коррупци. А значит работать втридорого и неэффективно. 

А это плохо. Я не хочу платить по три раза, за танк или ебучую винтовку калашникова для армии. 

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Качалов
вы как будто не в России живете

- скорее это про Вас можно подумать)

Откуда у меня такая информация, я ведь не работаю на Алмаз-Антей

- ну вот когда разработку гражданского самолета отдали в Сухой, а не "Илюшину" или "Туполеву" это ни от кого не скрывали и у общественности были вопросы, в итоге Погосян своей карьерой вроде подтвердил сомнения общественности. Про космодром Восточный много писали. А тут что то ничего ... один Вы упрекаете "Алмаз-Антей" в коррупции.

продолжить этот пиздеж

- спасибо, не надо

Ответить
Развернуть ветку
Иван Сергеевич

Вы почему зациклились на каких-то конкретных вещах, при этом упорно игнорируете самое главное. 

Ну нравится заблуждаться и не видеть происходящего, пожалуйста! 

¯\_(ツ)_/¯

Ответить
Развернуть ветку
Иван Сергеевич
Ответить
Развернуть ветку
Михаил Качалов

- а я там уже отвечал и приводил пример компании "Калашников", под маркой которого выпускают гражданские суда на подводных крыльях. И гражданское оружие им вполне удавалось в США продавать (а это чужой рынок, где своих производителей хватает), пока санкциями не обложили. Да и КамАЗ, АвтоВАЗ, ВИСМА, Росвертол и т п, доли в которых принадлежат Ростеху, вполне успешны и конкурентны на своих рынках.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Сергеевич
- а я там уже отвечал и приводил пример компании "Калашников", под маркой которого выпускают гражданские суда на подводных крыльях. И гражданское оружие им вполне удавалось в США продавать (а это чужой рынок, где своих производителей хватает), пока санкциями не обложили. Да и КамАЗ, АвтоВАЗ, ВИСМА, Росвертол и т п, доли в которых принадлежат Ростеху, вполне успешны и конкурентны на своих рынках.

Я с этим всем согласен, мне это нравится! Я горд что такую компанию как Калашников не проебали! Это круто! 

Но мне не нравится какой ценой это всё делается, вот в чем проблема. И это касается не только Калашникова, это касается любой гос конторы. Вам это понятно? 

Ответить
Развернуть ветку
Иван Сергеевич
пока санкциями не обложили. 

И к слову о санкциях: они не на пустом месте взялись, если помните 2014 год

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Качалов
если помните 2014 год

- развейте мысль, а то непонятно как с этой датой связаны санкции: "13 мая 1992 года правительство США ввело санкции против госорганизации "Главкосмос", которая заключила контракт на $400 млн о продаже Индии ракетных двигателей" и далее ... почти каждый год какие то новые санкции появлялись то из-за Ирана, то из-за Ирака, то из-за Браудера/Магнитского и т д. Складывается ощущение, что для санкций со стороны США дата и формальный повод не имеют значения, а это лишь действия по "сдерживанию" РФ, о которых США неоднократно заявляли.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Качалов
санкции эти не на Россию, а на определенную группу лиц

- а если эти лица госслужащие, которые выполняли свои должностные обязанности? Про санкции на ракетные технологии с 90х годов комментарии есть? Нет? Ну так и я Вам любезно посоветую "почитать"

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Качалов
Кто мешает ракетные технологии развивать?

США с помощью санкций - выше пример в связи с индийским контрактом был, потом еще много раз не давали ничего продать Ирану. Но любезно кинули косточку разрешив продавать РД-180 в США.

Если лица выполняют свои должностные обязанности, то отвечает за них государство

- в "законе Магнитского" об этом ни слова. Как раз наоборот - давление оказывают на частных лиц, даже если они выполняли предписанные местным законодательством действия.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Илья М
Если по ракетам это конкуренция между субъектам космической гонки - то почему бы нет, если есть возможно поднасрать, глупо отказываться.

тут пол-треда с рассказами о том как неэффективны госкорпорации и как хороши частники. А тут вы с комментом о допустимости практически беспредельных ограничений со стороны государства США в помощь своему бизнесу :)

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Качалов
кто же все-таки мешает развивать технологии в России?

- не притворяйтесь идиотом. Если срывается контракт на 600 млн $ это очень мешает "развивать" ракетные технологии в РФ. Чтобы что то развивать, в капиталистическом мире надо иметь финансы которые можно на это потратить. Даже французы считают, что срыв контракта на изготовление подлодок для Австралии это проблема для Франции. А ведь могли бы радоваться за Австралию, что она нашла другого партнера который к тому же решил поделиться ядерными технологиями.

По Магнитскому значит правоприменитель решил

- побожитесь! Ваша осведомленность о том что и почему решил американский правоприменитель поражает. Но могу ответить Вам тем же - российский правоприменитель решил что Браудер участвовал в финансовых махинациях, а Магнитский ему в этом помогал. А по моему, оценочному мнению, Браудер беднягу и заказал чтобы тот не сболтнул лишнего, а сейчас скрывается от правосудия пытаясь оказывать услуги США путем организации давления на РФ.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Качалов
в Роскосмосе пилят миллиарды то это другое, это не мешает?

- ну вот сами огласили повестку "кто же все-таки мешает развивать технологии" и сами же и ответили "пилят миллиарды". Зачем мне Ваша пропаганда? Вам что за это платят? Или важно склонить не молодого человека на свою сторону и заразить его молодежной депрессией?

А з/п у специалистов какая?

- лучше расскажите что будут кушать те опытные, но не амбициозные кадры, которых сократят ради повышения ЗП молодым специалистам? Знаю по оборонным НИИ что там с кадрами происходит.  Работают многопытные старики, которым нравится этим заниматься и ЗП как добавка к пенсии их вполне устраивает. Любой комерс платит работник столько за сколько они готовы работать. А если переплачивает значит проиграет на рынке. Но конечно те деньги которые не дает нам заработать США, могли пойти на повышение ЗП и привлечение молодых специалистов.

внешние санкции далеко не на первом месте

- не знаю что там с рейтингом мест, но для того чтобы делать что то высокотехнологичное нужно много чего дорогого и редкого: прецизионные станки, испытательные стенды, программное обеспечение и железо к нему. Бесплатно это не получишь.

что решили общеизвестно

- сильный аргумент. Также общеизвестно как то что Баширов и Петров взорвали в Чехии разворованные военные склады, после того как мучительно и безрезультатно травили Скрипалей боевыми ядами рядом с секретной британской химической лабораторией.

денежки из бюджета вывели и купили недвижимость

- да и Браудер не обнищал. Или ТАМ воров нет?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Качалов
проблема в несостоятельности режима

- если "режим" почему Вы свободно критикуете его в Интернет? В Твитере Ваши слова про местный "режим" быстро привели бы к блокировке - примеры есть. Да и Фейсбуке бы Вас вычистили.

загнавшего страну в угол

- возможно Ваше представление о своей стране несколько отличается от её реальных возможностей? Вы хотите того чего никогда не было и при СССР? И в царской России. Откуда мнение что мы и раньше в этом углу не сидели? Важно понимать свое место в мире - по многим показателям РФ стабильно входит в десятку ведущих государств. Это очень неплохо.

У нас есть под боком пример с эффективным состоятельным менеджментом

- а почему не Украина, Молдавия, Грузия? Украина особенно интересна для сравнения, так как при развале СССР ей досталось много высокотехнологичных производств и человеческий потенциал примерно сопоставим с Российским.

Смысла нет не самом деле обсуждать санкции кто там и почему

- ну так это и не я начал, а человек называющий себя россиянином, но многозначительно намекающий что санкции это расплата за 2014 год. О чем ему и было указано - когда какие санкции против РФ начались.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Качалов
Китай потому, что он в лидерах. На них нужно равняться. Вы просто не боец

- жениться Вам надо, барин! На китаянке!

Ответить
Развернуть ветку
Иван Сергеевич
Ответить
Развернуть ветку
Pavel Tolstov

А ничего, что гражданская продукция концерна Калашников пользуется устойчивым спросом как на внутреннем, так и на внешнем рынках? )

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Илья М
Только давайте не в объемах отгруженного Индии, Вьетнаму, Венесуэле и прочим "геополитическим партнерам", а в объемах на розничном свободном рынке.

Ничего что в перечисленных странах, которые вы бодро отсекли - свободного розничного рынка оружия может и не быть? :)

Например, давайте объем продаж автоматов АК на рынке США по сравнению с продукцией Colt.

Потом сравните с продажами гражданских вариантов от Кольта и тех же Сайга в РФ. Будем последовательны :)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Roman Orlov

Это тоже следствие коррупции и неэффективности, ну что надо все разжевать-то? :)))

Ответить
Развернуть ветку
Иван Сергеевич
А ничего, что гражданская продукция концерна Калашников пользуется устойчивым спросом как на внутреннем, так и на внешнем рынках? )

Пользуется да, а как это отменяет коррупцию и неэффективность? 

Ответить
Развернуть ветку
Jack Morositel

Мне кажется способна и нанять и купить всё что нужно, только при этом опять не будет заявленного результата...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Igor Sergeevich

Нет, не прикалываюсь. Просто в отличие от других своё субъективное мнение не возвожу в абсолют. В мире существует изрядное количество государственных компаний, работающих эффективно.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Угольный Выброс

росатом неплохо работает, но тут конкуренция только с другими госкорпорациями, так что он думаю не считается 

Ответить
Развернуть ветку
fffggg gggfff

а можно примеров где это росатом успешно работает? а то как то всё уровень "мы построим египту на деньги россиян станцию, а египет долг нам опять простит"

Ответить
Развернуть ветку
Илья М

У них на сайте много чего насчет направлений своих есть.
Классические АЭС в РФ и в мире (включая стройку своей в Турции), малые АЭС и плавучие - сеть производств в РФ и Европе. Сервис всего этого дела. Атомный флот гражданский. Развитие СевМорПути. Даже в добычу полезли то ли на Н.Земле, то ли на Шпицбергене.
В общем, развиваются посильно.

Ответить
Развернуть ветку
fffggg gggfff

ну т.е. успешности 0 - невозвратные кредиты и переваривание бюджетных денег. предсказуемо

Ответить
Развернуть ветку
Илья М

если у Росатома успешности 0, то у конкурентов, особенно тех кто исчез с рынка - вообще отрицательная? тоже сойдет :)
весь мирный атом - неэффективный, так и запишем.

Ответить
Развернуть ветку
fffggg gggfff

каких конкурентов, вы о чем вообще? мир прогнулся под зеленых - это мертвая индустрия. росатом это динозавр, который жрет бюджетные деньги и всё. некрофилы

Ответить
Развернуть ветку
Igor Sergeevich

Вообще вообще мнение достаточно объективно. Но давайте сразу к делу - ни вы ни я не обладаем должной сравнительной статистикой об эффективности частного и государственного секторов. Это больше теория неолиберализма. И что хотелось бы особо подметить - то, с чем сравнивают (посмеиваясь) наши потуги влиться в автопром - Тойота, bmw и прочие гиганты, были так же в своё время выращены государством, напрямую, либо посредством жёсткого протекционизма. Тот же вольксваген, по сути, государственный (преимущественно) автоконцерн

Ответить
Развернуть ветку
Раися Вперде

приходи короче когда хотя бы одна гос компания сделает что-то толковое, посмотрим примеры, обсудим

Ответить
Развернуть ветку
Igor Sergeevich

Не переживайте, найдутся такие. А вы лучше изучите количество закрывшийся/обанкротившихся «эффективных собственников», сколько на одного «успешного» приходится провалившихся, коли это же все жутко эффективно.

Ответить
Развернуть ветку
Раися Вперде

если бы своими налогами финансировали все провальные предприятия частников, они бы тоже не банкротились

Ответить
Развернуть ветку
Раися Вперде

когда найдутся - приходите

Ответить
Развернуть ветку
Roman Orlov

А не госкомпании каждая первая делает что-то офигительное и конкурентноспособное на мировом рынке? Или может быть их просто 100500 и по закону больших чисел среди них хотя бы одна-две да "выстрелят"? :)

Ответить
Развернуть ветку
Раися Вперде

ты тоже приходи когда выстрелит хотя бы одна-две госкомпании

напомню что частные компании не финансируются государством и им немного сложнее выстреливать, но как-то чаще стреляют

Ответить
Развернуть ветку
Igor Sergeevich

Ой, я Вас умоляю! Вы сейчас серьезно ? Вот теперь нам точно не о чем разговаривать, если Вы, на серьезных щщах утверждаете, что частный сектор нууу нииии коим образом не поддерживается государством.
Для вас небольшой экскурс в экономическую теорию
Существую два типа государственной господдержки: прямой и косвенный
Прямой - то что вы называете вливанием
Косвенный - протекционизм, налоговые преференции и пр
Подучите немного матчасть, потом приходите. Успехов

Ответить
Развернуть ветку
Виктор

Напишите еще, что государство дороги строит, по которым этот ваш бизнес пиццу развозит

Ответить
Развернуть ветку
Раися Вперде

ого, оказывается в 2021 году есть ещё люди которые используют выражение "учи матчасть"

на твои деньги всякие жулики из госкомпаний покупают себе дома размером с саратов вместо того чтобы что-то делать, а ты как типичный полезный дурачок бегаешь по интернету и пытаешься доказать что они ничем не хуже людей которые не воруют твои деньги и что-то нормальное делают

похоже что у тебя ментальность совкового раба пресмыкающегося перед всякими начальниками

ну и что, что в госкомпании напрямую вливают 300 миллиардов моих налогов и ничего не делают, а вот частникам можно на 4% меньше налогов платить, им тоже помогают, ко-ко-ко

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Давыдов

Статистика есть. 1918-1996. Вывод не могут.

Ответить
Развернуть ветку
user_90123129312
 В мире существует изрядное количество государственных компаний, работающих эффективно

В мире может и существуют, но у них климат-то не как в РФ, а это на многое влияет. А вообще прикрепили бы список топ-5 госкорпораций РФ, которые ну вот прям рвутся конкурировать и, желательно, чтобы у частника не были отжаты.

Ответить
Развернуть ветку
Илья М

если речь только про "рвутся", а не "всех в мире победили":
Алроса, Аэрофлот, Газпром, Росатом, Ростех (в сфере ВПК).
Русгидро еще годные, но им на ДВ не с кем конкурировать вроде.

Ответить
Развернуть ветку
user_90123129312

С кем они конкурируют и на каких развитых рынках (меня не интересует конкуренция на постсовке и во всяких Африках)?

Ответить
Развернуть ветку
Илья М

Странные вопросы вы задаете.
Аэрофлот - со всеми АК на параллельных маршрутах.
Алроса - со всякой мелочью (на рынке алмазов избыток добычи емнип), не помню как у них с ДеБирс отношения.
Росатом - с китайцами, которые набирают обороты (2 гос компании) и французами, дела у которых не ОК, Ореву гос-во национализировало емнип. Проекты в Европе есть.
Вестингауз выбыл пока из гонки и как портовая шалава ходит из рук в руки, а на практике с проектами швах.
Ростех конкурирует со всеми продаванами оружия. В Европу серьезные вооружения вряд ли дадут поставить, но уже в Турцию - пожалуйста, а это член НАТО как никак. Могут в конкуренцию значит.
Газпром - тоже понятно, несмотря на "позвоночное право" в его адрес успешно конкурирует со всеми остальными поставщиками в ЕС.

Ответить
Развернуть ветку
user_90123129312

Не смешите, государство диктует сборы аэропортов для других АК, если они хотят приземляться в аэропортах РФ, вот и вся конкуренция у Аэрофлота.

Росатом — единственный проект в ЕС — Словакия, где проект начался до развала совка, от того Росатом там и может продолжать что-то строить. Остальное - Индия, Бангладеш, Китай, Турция, Иран и немного в постсовке. Т.е. те страны, где правительству наплевать, если АЭС взлетит на воздух.
Ростех только как ВПК работает.

Газпром — правильно, что его имеют как могут в ЕС, нужно было жёсче.

Т.е. ок, я согласен, госкорпорации РФ могут жить, но только если они занимаются ресурсами и ВПК; эффективность ресурсных предприятий — открый вопрос. Для маспотребителя же по сути всё говно, что выпускает РФ как гос- или окологоскорпорация, сразу вспоминаются планшеты, дроны почты РФ, машины, телефоны и т.д.

Ответить
Развернуть ветку
Илья М
Не смешите, государство диктует сборы аэропортов для других АК, если они хотят приземляться в аэропортах РФ, вот и вся конкуренция у Аэрофлота.

не очень понял как государство может диктовать условия куче частников. Примеры покажете в Пулково/Домодедово условных?

Росатом — единственный проект в ЕС — Словакия

Еще Финляндия и Венгрия.
Плюс "немецкая" компания , которая занимается вопросами утилизации всякого радиоактивного и, например, работает по проекту утилизации Ингалинской АЭС в Прибалтике - тоже Росатом если я правильно всё помню. Т.е. за европейские дотации нарабатывает экспертизу.

Т.е. те страны, где правительству наплевать, если АЭС взлетит на воздух.

охеренный аргумент, смешной :) не так давно финны достроили у себя АЭС-долгострой - им пофигу, да? В Британии два проекта ведут китайцы - бабушке Е-2 и сэрам/пэрам тоже пофигу? :)

Ростех только как ВПК работает.

я про это и писал.
Еще ВСМПО Ависма в списки закинуть можно? там блокирующий пакет у государства и люди от него же в совете директоров вроде
И вы про Алоросу забыли.

Газпром — правильно, что его имеют как могут в ЕС, нужно было жёсче.

это вы что, антирыночник чтоль? с чего бы вдруг "правильно" использовать внерыночные инструменты, причем только к Газпрому? Остальные конкуренты по новым трубам почему-то все исключены из-под действий 3го энергопакета. Такое вот "право" в ЕС :)

Т.е. ок, я согласен, госкорпорации РФ могут жить, но только если они занимаются ресурсами и ВПК

так а других госкорпораций и нет в общем, не в легкую промышленность же Родине лезть.
РЖД, ОАК и кораблестроение - они монополисты или около того на внутреннем рынке, их в расчет не берем.

Для маспотребителя же по сути всё говно, что выпускает РФ как гос- или окологоскорпорация, сразу вспоминаются планшеты, дроны почты РФ, машины, телефоны и т.д.

это да, этим частникам бы заниматься, но они что-то не спешат.

Ответить
Развернуть ветку
user_90123129312

Честно, не знаю откуда у вас столько времени отвечать всем, может вам реально пригожин платит за это, хз. Остановлюсь на том, где я располагаю большей информацией:

Росатом:
Венгрия — создано во время совка, до 1979 года
Финляндия - опять-таки, это не Росатом, а во время совка до 1975 года.
Закрывать что ли их?
В Британии работают EPR и строится будут EPR — не вижу отчего это китайцы строят.
Насчёт АЭС долгостроями они становятся не просто так, не так ли? Кто-то должен страховать риски и при новом строительстве это весьма тяжело.

Аэрофлот:
https://realnoevremya.ru/attachments/47
Выбираем Шереметьево, для зарубежных АК: 355315 RUR, для местных 46365 RUR.
Внуково: 345218 (зарубежные) против 61280 (местные)
Домодедово: 293247 против 74829.

Даже не смотря на то, что самолёты разные, но вроде оба среднемагистральные, цены разнятся, не? Вот и конкуренция :-D

Газпром — а какой конкурент собирался использовать СП-2 например? Там только Газпром собирался прокачивать газ, из-за регуляций ЕС, теперь придётся не на все 100 использовать, а только на половину, ой как жаль.

Ответить
Развернуть ветку
Илья М

По Росатому - причем тут старые проекты? речь же про новые блоки - туда любой мог бы влезть теоретически. Вон подразделение Вестингауза уже который год даже топливо в чужие (советские) блоки пытается запихнуть в Чехии и на Украине, не то что по соседству со старыми АЭС новые построить.

В Британии работают EPR и строится будут EPR — не вижу отчего это китайцы строят.

емнип, там помимо доли финансирования у китайцев на 1-2 планируются к внедрению уже и их реакторы.
https://en.wikipedia.org/wiki/Hualong_One
пакет заграничных проектов, конечно, впечатляет, а ведь лет 10-15 назад не умели вовсе в атом.
Насчет Аэрофлота - про ценник понятно, но это разве правительство устанавливает? мне казалось что это "невидимая рука рынка" :)

Газпром — а какой конкурент собирался использовать СП-2 например? Там только Газпром собирался прокачивать газ, из-за регуляций ЕС, теперь придётся не на все 100 использовать, а только на половину, ой как жаль.

при чем тут именно СП2? речь про наличие конкурентов в целом. Емнип, после СП2 начали строительство еще 3-4 труб - и ни одна из них не попала под этот "антигазпромовский" пакет - они именно что исключены. С юга (азербайджан-турция), емнип, точно так же один поставщик - и похеру ЕС на это. Вот такая "конкуренция" по звонку. И ладно бы это выстрел только в Газпром был - у труб СП2 и связанных с ним собственники же не только "народное достояние" наше.

Честно, не знаю откуда у вас столько времени отвечать всем, может вам реально пригожин платит за это, хз.

хобби у меня такое :) пока за компом и задачи некоторые не быстро отрабатывают - че бы и не тиснуть коммент.

Ответить
Развернуть ветку
user_90123129312

Росатом:
https://world-nuclear.org/information-library/current-and-future-generation/plans-for-new-reactors-worldwide.aspx
Есть только проект в Венгрии (опять-таки начали строить до развала совка), у финов строится EPR (а не совковые). Если стоят 2 блока совковые и есть незаконченые ещё 2 блока совковых, то какие шансы есть у других компаний на строительство вот этих 2 блоков (речь о Венгрии).

Британия, опять-таки согласно ссылки там строятся именно EPR, а не китайские. По википедии имеются какие-то оценки, а не планы на строительство. В свою очередь Hualong One берут за основу французские разработки — опять-таки Росатом-а и след не виден.

Аэрофлот:
Можем для сравнения взять аэропорт Атланты: https://www.atl.com/wp-content/uploads/2017/01/ATL-Rates-and-Charges-FY2016-for-ATL.pdf 
Как видим, прайсинг идёт именно по массе, а не по принадлежности к стране, хотя в этот аэропорт садятся самолёты вообще из разных стран, в том числе и из РФ Аэрофлот летал прям рейсом в районе 2011 года. Так что не зря думают лишить  РФ статуса "рыночной экономики". 

Газпром:
Это выглядит как емнип, но я не вижу ссылок. Но стоит посмотреть, что из РФ импортируется 41% газа в ЕС, в то время, как следующий поставщик занимает 16% (Норвегия), остальные делят доли меньше 10%. Так что Газпрому не стоит удивляться. Обычные антимонопольные директивы.

Ответить
Развернуть ветку
Илья М

По Росатому - ссылка годная, но, как я понял, там речь только про то где уже строительство вовсю идет:

Power reactors under construction

Те проекты по которым идет бюрократическое движение (выбор площадки, согласование местных разрешений и МАГАТЭ и всякое такое) - в список не попали. Хотя договора уже заключены и бабло пошло.
Например венгерская новая АЭС Paks 2: там первый меморандум подписан в далеком 14м, проект утвержден в 19м и до сих пор разрешения всяческие собирают, к стройке вроде в 22м должны приступить. И это еще быстро глядя на финский проект французов, который с опозданием на 10 лет заканчивали.
Так что по вашей ссылке финляндия и венгрия с ВВЭР появятся в лучшем случае через пару лет, потом вернемся к этой беседе :)

В свою очередь Hualong One берут за основу французские разработки — опять-таки Росатом-а и след не виден.

я и не писал что у китайцев российские реакторы в основе. Про бриташку я же написал просто в ответ на замечание о том что АЭС строят только там где властям похеру на аварии.

Так что Газпрому не стоит удивляться. Обычные антимонопольные директивы.

40% - это уже монополия? в мире полно поставщиков газа начиная от тех же штатов, которые неслабо прокачали производство СПГ - почему же оттуда не едет газ в Европу? Терминалы для приемки и польша строила, и прибалтика - вперед.
Задним числом урезать пропускную мощность вдвое - это что за иезуитский (блядский) подход? Ну запретите постройку в страхе перед монополией - было бы понятно. Но вариант "вы заройте деньги в землю, а мы потом вам выручку вдвое порежем задним числом" - это ни разу не рыночно да и в правовом аспекте выглядит погано кмк :)

Так что не зря думают лишить РФ статуса "рыночной экономики".

себя сначала пусть лишат: кидок французов с лодками, до этого Сименс прокинули с контрактами в ираке на 15 ярдов в том же стиле. Войны насчет пошлин на airbus, с Китаем, запреты на то, на сё, на пятое и десятое всем подряд на планете - какой, в жопу, "свободный рынок" в США и в мире под их контролем? :)
Не надо делать из них икону.

Ответить
Развернуть ветку
Khabib96

Россия не Мир

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Igor Sergeevich

Вооружение? Медикаменты? Гражданская авиация? Это по-вашему неэффективные действия? То что госкорпорации не производят конкурентноспособные утюги - в целом не показатель неэффективности. но давайте так не категоризировать. Например сингапурские авиалинии - полностью государственное предприятие, хотя Сингапур считается Меккой свободных рыночных отношений, я уже молчу про участие там государства в собственности (и управлении) на недвижимость.

Ответить
Развернуть ветку
Илья М
Назовите хоть один пример госкорпорации, делающей более качественные продукты, продающиеся лучше, чем авторства коммерческих компаний.

В мирном атоме емнип не осталось коммерческих компаний среди серьезных игроков: вестингауз из рук в руки переходит, у французов государство вписалось в спасение Оревы, у китайцев пара госов ну и росатом.

Ответить
Развернуть ветку
Артём Палённый

Кто ж виноват, что у систем ПВО Алмаз-Антея нет конкурентов?

Ответить
Развернуть ветку
feiry fairy

Что там сложного? Есть производственная и научная база, системы ПВО (гораздо более наукоёмкая область) делают лучшие в мире, а тарантайку не смогут? ну-ну.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор

Системы ПВО - не "гораздо более наукоемкая область". По сути это доставка гаек на несколько километров вверх и несколько десятков вбок. В момент появления - да, но сейчас скорее нет. В машине гораздо больше деталей, и требования совсем другие

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Качалов
В машине гораздо больше деталей, и требования совсем другие

- а Вы видели как внутри устроена зенитная ракета? Сложность и плотность компоновки запредельная. И про требования: конечно срок жизни ракеты в бою не долог, но она должна годами без изменения своих характеристик находится на дежурстве, а в полете испытывает очень серьезные перегрузки.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор

Насчет "запредельной" плотности компоновки - ну, я бы не драматизировал. ЗУР модульное устройство. Каждый модуль по своему сложен, но в целом все более менее понятно. Это, конечно, не значит, что такую ракету можно сделать на коленке из лозы и суперклея, но точно так же не получится и с серийным масмаркет авто

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Качалов
я бы не драматизировал

- современные изделия не видел, а вот С-200 разглядывал. Переплетение трубопроводов там упаковано как кишки в человеке

Ответить
Развернуть ветку
Виктор

Реактивные двигатели - они такие, это факт )

Ответить
Развернуть ветку
Max Kostikov

Это тем самые "лучшие в мире" системы ПВО С-300 для которых за десятилетия их эксплуатации не известно ни об одном (!) успешном опыте их применения в реальных боевых условиях?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Качалов
не имеющие опыта

- не все так одназначно. Деньги порой творят чудеса. См. пример "Калашников"

Ответить
Развернуть ветку
Виктор

Вымпел основан в 1930 году, Рыбинская судоверфь - в 1947. Эффективные управленцы из Ростеха их просто приписали к Калашникову

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Качалов
их просто приписали к Калашников

и? кто мешает "Алмаз-Антею" себе тоже какие то производства "приписать"? Тот же "Брянский автомобильный завод" входит в корпорацию "Алмаз-Антей". Хотя конечно логичней было бы если бы они в рамках конверсионной программы занялись  авиационной радиоаппаратурой, дронами и т п

Ответить
Развернуть ветку
Виктор

Вы привели пример так, как будто Калашников с нуля начал разрабатывать корабли. Такой пример некорректен, т.к. указанные производства уже успешно разрабатывали корабли задолго до  этого

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Качалов
Такой пример некорректен

- я ответил хейтерам которые безаппеляционно и, вероятно на Ваш взгляд "корректно", утверждают что: "Смешно, что компания и менеджмент, не имеющая ни малейшего опыта не то что в автомобильной отрасли, но в целом не имеющие опыта работы на конкурентном рынке решила сразу зайти с козырей, которых у нее и нет в принципе". В общем повторюсь - иногда деньги и, добавлю - админресурс, творят чудеса

Ответить
Развернуть ветку
Виктор

Посмотрел продукцию БАЗ - не уверен, что это можно считать значительным опытом на рынке автомобилестроения в контексте статьи. Все-таки это тяжелая техника, а не масмаркет.

В любом случае, будем посмотреть. Получится - хорошо. Не получится, ну никто не удивится

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Качалов
В любом случае, будем посмотреть

- в августе уже показывали на «Армия-2021», а смогут ли они это массово изготовлять и найдут ли покупателя на шасси ... вопрос открытый. Пишут что производство самоходной основы налажено на Обуховском заводе и планируют выйти на 40 тыс в год

Ответить
Развернуть ветку
Виктор

Проблема наших госкорпораций в том, что новости об их успехах всегда преподносятся в будущем времени, и почти никогда как свершившийся факт:
https://www.cnews.ru/news/top/2019-10-24_uvidel_svet_pervyj_polzovatelskij
Где планшет на Эльбрусе?
Я тут привел один пример, лень искать другие. Но мы постоянно слышим об успехам в будущем времени

Ответить
Развернуть ветку
Rodeus

Это говорит только об избирательности твоего внимания к новостям. И то, тем, которые попадут в фокус твоего внимания.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор

Покажите, пожалуйста, новости о свершившихся успехах на рынке, доступном потребителю?

Ответить
Развернуть ветку
Rodeus

Я их не мониторю. Это вся твоя аргументация?

Ответить
Развернуть ветку
Виктор

Тогда смысл писать, если не можете подтвердить свои утверждения?

Ответить
Развернуть ветку
Rodeus

В том и дело, что утверждения были у тебя, а я тебе указал на то, что неплохо было бы их подтвердить чем-то. Я же вообще ничего не утверждал.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор

Если вы ничего не утверждаете, то и разговаривать с вами не о чем

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Качалов
Проблема наших госкорпораций в том, что новости об их успехах всегда преподносятся в будущем времени

- это проблема журналистики и пропаганды. Вы же не упрекаете компанию Dyson за то что она отказалась от идеи производить электромобили из-за нерентабельности проекта? Хотя изначально декларировались инвестиции в $3,1 млрд и ожидания получить серийный электромобиль в 2021 году.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор

Вы сравниваете опу с пальцем. Dyson более чем широко представлен на рынке. Условно, в любом туалете работают их сушилки для рук, продаются вентиляторы и пылесосы. Где я могу воспользоваться продукцией Ростех? Вот их каталог гражданской продукции: https://katalog-rek.ru/

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Качалов
Где я могу воспользоваться продукцией Ростех?

- водитель КамАЗа, пилот вертолета, энергетик, пассажир самолета SSJ (а хоть бы и Боинга - титан туда тоже Ростех поставляет), владелец продукции АвтоВАЗ (30% принадлежит Ростеху) - не задал бы такого вопроса. Но с другой стороны, Ростех создавался для производства и распространения ВОЕННОЙ продукции, так что ответ на Ваш вопрос - в армии!

Ответить
Развернуть ветку
Виктор

А мы тут обсуждаем разве не производство автомобиля для широкого рынка? Или речь про электровертолет для армии?

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Качалов
мы тут обсуждаем разве не производство автомобиля для широкого рынка?

- без понятия что Вы обсуждаете. Вы спросили "Где я могу воспользоваться продукцией Ростех?" - я ответил. Если были граничные условия, потрудитесь лучше формулировать вопросы. А то складывается ощущение, что когда Вам отвечают на Ваши вопросы, Вы меняете тему.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор

- Статья называется "Производитель зенитных ракет выпустит гражданский электрогазомобиль E-NEVA".
- Я отвечал на ваш вопрос про Dyson
- В моем вопросе есть ссылка на каталог гражданской продукции Ростех.

К чему ваш ответ про КамАЗы-вертолеты? Вы бы еще написали про "Если вы стреляете в людей из калаша"...

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Качалов
каталог гражданской продукции Ростех

- и? вот я Вам привел названия некоторых гражданских продуктов Ростеха, а Вам почему то не понравилось что у Ростеха есть законченные и успешные проекты и производства. Надо было по каталогу электроники выбирать? Причем тут этот каталог? Он про зенитные ракеты или про E-NEVA? Мне конечно понятно чего Вы хотели - стебануться над Эльбрусом и т п, но как Вы сами видите это никак не связано с темой статьи. А по теме, езжайте в Рязань, там Ростех поставил зарядку для электромобилей. Совершенно гражданское и очень перспективное направление.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор

Возможно, мы просто отвечаем друг-другу в разном контексте. Я говорю, что успехи Ростеха именно в гражданском поле до сих пор остаются только заголовками в новостях.

Никоим образом ни хочу уменьшать исторические заслуги Калашников, КамАЗ, УВЗ и других. Но по большей частью считаю их никак не связанных с Ростех

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Качалов
считаю их никак не связанных с Ростех

- это вопрос того как и что считать: как человек я могу не связывать свои личные успехи со страной в которой я родился и веду свою деятельность, но если мне начнут указывать что рождением я обязан не только папе с мамой, но и роддому, а взрослел я не только у бабушки во дворе, но и в бесплатных детсаде,  школе и ВУЗе и т д, то может оказаться что роль страны в моих личных успехах не нулевая. То же и с Ростехом, который обеспечивает получение госзаказов, облегчает получение финансов, воздействует на менеджмент и т п - роль его в жизни подконтрольных предприятий окажется отнюдь не нулевой (можно спорить о пользе, вреде, качестве менеджмента и т п, но отрицать наличие активности и влияния Ростеха странно)

Ответить
Развернуть ветку
Виктор

Вы не ответили на вопрос про гражданскую продукцию Ростех. Где ей можно воспользоваться?

Что касается успехов Ростех:

Ростех - образован в 2007 году
Калашников - в 1807 году
КамАЗ - 1969
УВЗ - 1936
Сухой - 1936
МиГ - 1936
Туполев - 1922
ЯК - 1934
ИЛ - 1933

Кто кому чем обязан говорите? Если этим компаниям с вековой историей нужна помощь Чемезова в наши дни, то я бы сказал, что это беда, а не победа

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Качалов
Вы не ответили на вопрос про гражданскую продукцию Ростех. Где ей можно воспользоваться?

- Вы так и не уточнили свой вопрос. Формулируете также расплывчато, а когда Вам дают ответ, оказывается что это не то. Вот сейчас зачем то пишите что ИЛ образован в 1933. Простите, но мы о чем говорим? о конструкторской школе? о производстве? о конкуренции на свободном рынке? ИЛ образца 1933 года и ИЛ в 2021 году это совершенно разные компании работающие в абсолютно несопоставимых условиях. Есть многие компании "с вековой историей" которые не смогли выжить в условиях рынка или которые не способны существовать без господдержки. Тот же ИЛ барахтается со своим Ил-112, который без усиленной поддержки государства неконкурентноспособен.

Вот Вам фото "гражданской продукции", которой не было в 1969

Ответить
Развернуть ветку
Виктор

Начну с конца.

ИЛ -112В - делается по заказу Минобороны, в том числе долгое время под руководством Рогозина младшего в ОАК. Климов, входящий в Ростех так и не смог сделать нормальный двигатель для этого самолета. Т.ч. буквально из-за Ростеха недавно погиб экипаж из трех человек.

Хорошо, электробус от КамАЗ. КамАЗ умеет делать такие штуки, это факт. Есть еще более доступные для граждан вещи? Вы упомянули Dyson, который делает фены, пылесосы, вентиляторы, которые я могу спокойно купить. Очевидно, что никто не покупает себе автобус

Ответить
Развернуть ветку
Илья М

Ну новости "от Илона Маска" и прочих прорывных стартаперов-визионеров типа Теранос/Никола етс. процентов на 90% такие же.
Они если и воплощаются в жизнь, то сильно позже обещанного и не в том объеме или виде что озвучено первоначально было.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор

Чем вы пользуетесь из каталога гражданской продукции Ростех? https://katalog-rek.ru/

Ответить
Развернуть ветку
Илья М

Раз ничем не пользуюсь - это гарантия того что не получится у Антея сделать прототип?
не улавливаю связи.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор

Это гарантия того, что все новости Ростеха про масмаркет ни разу не закончились выводом продукта на рынок.

Выставочных прототипов у нас полно. И каждый раз они подаются под соусом: "Эх заживем". Но все они заканчивают свой век на свалке, и даже похожих изделий не появляется.

Вы себе представляете современный масмаркет автомобиль, изготовленный вот на таком уровне: https://katalog-rek.ru/catalog/95/3754/ (5 500 р.)

Или вот таком: https://katalog-rek.ru/catalog/161/3461/ (7 500 р.)

Ответить
Развернуть ветку
Илья М

сделают что-то вроде "буханки" старой :) если будет дешево и сердито - может кто и купит.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор

Сейчас заметил, что эти цены - без НДС. С НДС эта вспышка стоит 6 600 рублей!!!

Ответить
Развернуть ветку
Розарио Агро

«кто мешает "Алмаз-Антею" себе тоже какие то производства "приписать»

Маск просто ещё гигафактори в россии не построил 🤣

Ответить
Развернуть ветку
Илья М

у теслы козыри были на начальном этапе?
Вон Камаз вроде запили что-то водородное вообще.
Пусть развлекаются ракетчики, как поедет хотя бы прототип - тогда и метать какахи будет повод.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Антипов

А почему вы так уверены, что нет козырей? Вдруг они есть? Ведь для чего-то они заявили о себе!

Ответить
Развернуть ветку
Щукин Сергей

У них смех вызывает Родина 🤷‍♂️ такие вот клоуны..

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Яся Зайцев

и клоуны такие: а че всмслэ 

Ответить
Развернуть ветку
265 комментариев
Раскрывать всегда