Транспорт
Маша Цепелева

Завод «Автотор» начнёт собирать электромобили иностранных марок — первыми партнёрами могут стать Hyundai и Kia Статьи редакции

Это первый завод в России, который решил запустить локализованное производство электрокаров.

  • «Автотор» подпишет дополнения к специальному инвестиционному контракту (СПИК) на 20 млрд рублей для запуска локализованного производства электромобилей, сообщают «Ведомости» со ссылкой на заявление Минпромторга.
  • Завод обсуждает локализацию электромобилей действующих партнёров Hyundai и Kia и других производителей, в разработке три проекта, рассказали изданию в компании.
  • Первые 200 электромобилей от «Автотора» будут выпущены в 2023 году, ожидает Минпромторг. Продажи начнутся в августе 2024 года, тогда же будут выпущены первые электромобили для маломобильных водителей и пассажиров.
  • СПИК – это контракт, который гарантирует компании неухудшение условий ведения бизнеса и налоговые льготы в обмен на обязательства по локализации. «Автотор» заключил такой договор в середине 2019 года, сообщает издание.
  • «Автотор» — первый автоконцерн в России, который решил локализировать электрокары. Российская Zetta отложила производство первого серийного электромобиля City Modul 1 из-за нехватки денег. «Камаз» планирует запуск производства электрической «Камы-1» в 2024–2025 годах.
  • К 2024 году в России планируется выпустить не менее 25 тысяч электромобилей и открыть более девяти тысяч зарядных станций, по утверждённой Концепции по развитию производства электрического автотранспорта.
{ "author_name": "Маша Цепелева", "author_type": "editor", "tags": ["\u044d\u043b\u0435\u043a\u0442\u0440\u043e\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u0438","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0430\u0432\u0442\u043e\u0442\u043e\u0440","kia","hyundai"], "comments": 52, "likes": 14, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 298128, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 27 Sep 2021 08:58:01 +0300", "is_special": false }
(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
52 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Пакет допов «лох» за 300к будет?

11

В базовой комплектации не будет батарейки, только на проводе можно гонять...

15

Пилите стартап, электромобили подзаряжаемые на троллейбусных маршрутах. 

5

Трамвайных

1

Так и трамваи выпиливают. Зачем трамваи, рельсы в чермет, провода в цветмет, и выпустить тыщу мерзотных маршруток вместо нормального трамвая...

0

Поздно. Троллейбусы к сожалению почти все выпилили...

0

В Питере даже новые маршруты запускают. 

1

Генератор в багажнике в подарок

0
Красивый дебаркадер

Зато удлинитель на 10 см в комплекте

0

это тема

0

В Тойота данные пакеты по градации:
250, 500, 800, 1млн и 3 млн. ред.

1

Страна электромобилеколонка!

5

В базовой комплектации будут доступны совершенно новые проводные технологии. Длина провода будет 300 метров, а ещё его можно будет переключать между розетками по пути следования.
Данная технология, (для базовых комплектаций) разработка отечественных инженеров, которая в будущем позволит совсем отказаться от неустойчивых к нашему климату батареек и перейти на совершенно новый этап технологического развития автомобильной промышленности в стране.
Как тебе такое Илон Маск?

4

Для продвижении на рынке таких автомобилей можно принять внимание ностальгию людей по троллейбусу.

1

PR-компания будет построена на базе ностальгии.

0

 Под впечатлением от сборки на Автоторе...
https://www.youtube.com/watch?v=k1ZuJ4qX1G8
https://www.youtube.com/watch?v=pabJi1yPsjA

0

Ну хз, не всегда прям все так плохо бывает, косяки по сборке, особенно у бмв можно найти и в немецкой, и в американской сборки. Уже проверено давно

6

тоже был немного в ахере от видео с Автотора, но тем не менее я каких-то нареканий на машины кия-хендай, собранные там, особо не слышал

2

А что там не так? Обычный автозавод средней руки. Получше многих, кстати. Техпроцесс соответствует оборудованию производственных линий.
Кстати, сейчас там четвёртую линию полного цикла запустили, роботизированную.

1

ну, например, сварка деталей вручную 

0

На самом деле, это нормальный стандартный техпроцесс. Роботизированная сварка (по больше части, кстати, не полная, а частичная) стала массово внедряться только в XXI веке.

0

21 веку уже 20 лет. Даже на Вазе сваривают роботы

0

Очень частично и очень местами, насколько мне известно.
В целом там с производством и его культурой швах. В отличие от.

0

 Имел возможность 5 лет назад сравнить Sportage 3 в предмаксималке собранный у нас и в Корее.
Это разные машины. ред.

0

в чем именно различие?

0

 В нашей сборке куча мелких косяков.
1 - Двери закрываются как на жигулях. Немного гиберболизирую, но можете попробовать на Hyndai ix35 от 2015 года(Чешская сборка) закрыть дверь, приблизительно также будет в Корейской сборке у Sportage.
2 - ЛКП у нас очень плохое.
3 - Крен колес на 3%
Остальное не помню, но машины прям разные.

Точно также например БМВ.
Вот взять БМВ X3 нашей сборки и американской.
У моего родственика была X3 американской сборки, вылетел камаз на встречку и... все живы. Если X3 нашей сборки, не думаю что будет так же.

Общался с человеком, которые у нас работает на заводе по производству грузовиков. Говорил, что у нас метал раза в 2-3 хуже чем иностранный.
Им приходится из Европы завозить листы для штамповки кузовов. ред.

0

Немцы же вроде Автотор хвалили за качество сборки, в новостях мелькало...

1

Более того, это одно из трёх эталонных производств BMW в мире, куда посылают сотрудников на обучение.

2

Ну значит как обычно плачь Ярославны.

2

Весь металл на "Автоторе" импортный. Собственно, там своей штамповки (пока) нет.
По BMW, более того, приходят уже сваренные и окрашенные кузова из заграницы. ред.

1

Может дело в том что у нас удешевляют все компоненты?

0

Помнится, Автотор уже "начинал" собирать BMW ещё в 2000-ых.

0

Так он и собирает.

7

В суде они говорят обратное.)

–2

А я думал, что Тиньков первый придумал собирать БМВ в России, ещё в 90х. 

–1

Первую бмв собрали в 1999 году, это была е39) сейчас там все еще собирают бмв, киа, хендай и тд и тп

1

Киа и Хёндэ собирается не там, но "Автотором", да.

0

Коллега перевозил (и растамаживал) VW калининградской сборки в одну из стран ЕС.
В процессе попутно выяснил, что никакого отношения (де факто) это авто к немцам не имеет и немецкому офису, если что, плевать на репутационные риски связанные с этой машиной. 

0

Де факто или де юре? Если де факто, то это условный хавал с шильдиком VW контрафактным.

0

А в чем возникли вопросы?

1

Собирать-то пусть собирают, но перед этим может в самом Калининграде и области решат вопрос с зарядками для электровафельниц?)))))

2

Антуан уже анонсировал установку зарядок везде. Тендер на первые 3 уже опубликован.

0

оперативно, интересно где разместят

0

А не, вру, три это в дополнение к шести имеющимся. Всего 9 будет.

0

интересно. благодарю!

0

Когда я говорил себе, что следующий автомобиль у меня будет на батарейках, я представлял себе Теслу, я ещё никогда так не ошибался))) 

1

А мне вот интересно что в таком случае будут собирать.
Hyundai Ionic Electric? Или Kona Electric? Ionic классная машина, но не в полностью электрической версии. Как то странно имет полноценный С-класс с запасом хода меньше 200 км. 
Kona - да вариант хороший. И кросовер и электрический.

А у KIA есть e-Soul и e-Niro. В принципе самый вариант для России - городские такие машинки.

А вот Ionic 5  и EV6 корейцы нашим отверточнтикам надеюсь не доверят.  

1
Прохожий франт

Пока это все будет в новинку хорошо бы подумать о нормальном каршеринге для этих марок. Так как что о Kia что у Hunday сейчас дерьмо полное, а не приложение.

0

А почему СПИК не предусматривает неухудшение качества, только про бизнес и льготы говорится ред.

0
0

А как же нефть? 

0

А чё не 33й год? 

0
Читать все 52 комментария
Будущее наступит во вторник на OneRetailConf
Прокрастинация: как перестать откладывать на потом и 4 способа которые мне помогли

Каждый раз, когда я начинаю думать о сложной или неприятной задаче, я чувствую внутреннее сопротивление. Например, когда нужно практиковать английский, писать сценарий или работать над сложным проектом.

«Российский рынок акций был и остаётся одним из самых привлекательных в мире»

Виталий Исаков, директор по инвестициям УК «Открытие» («Открытие Инвестиции»).

V’TEM-методология продуктового анализа, или почему продукт не продаётся

Почему одни продукты продаются, а другие нет?

Это наша француженка Берта в магазине товаров для собак, для привлечения внимания к статье )))
«Spotify: История продукта». Как мы разработали алгоритмы музыкальных рекомендаций

Из онлайн-библиотеки — в сервис персонализированных рекомендаций.

Дефицит цифровых кадров в России и их подготовка

Весь мир переходит в цифровую среду. Пока в ежегодном глобальном рейтинге конкурентоспособности Россия занимает 43-е место, но задерживаться на нем не намерена. Для этого правительство запустило программу «Цифровая экономика РФ», которая будет поддерживать цифровую экономику в стране и подготовку необходимых кадров.

«Ситидрайв» выставил штраф в семь тысяч за свой поломанный Smart

Люблю каршеринг всей душой, даже если дорого и даже если Smart. История такая: в пт (15.10.21) вечером арендовала у «Ситидрайва» на сутки Smart м267но799 (других авто рядом не было), чтобы съездить в Конаково к бабушке.

Объявлены победители Finlanding
IKEA не может доставить оплаченный товар

Обожаю товары из IKEA. Простые, стильные, иногда дешевые. Но вот с её доставкой у меня не заладилось c самого начала. Пользовался ей раза три и каждый раз проблема. То не довезут позицию, то перенесут. Но в этот раз всё зашло слишком далеко.

Netflix оценил выгоду от «Игры в кальмара» почти в $900 млн Статьи редакции

В 40 раз больше суммы, которую онлайн-кинотеатр заплатил за сериал.

Ростелеком. Бардак во всем

Решился опубликовать свою историю тут, потому что служба поддержки уже месяц перекидывает с одного специалиста на другого и не способна решить проблему.

null