Завод «Автотор» начнёт собирать электромобили иностранных марок — первыми партнёрами могут стать Hyundai и Kia Статьи редакции

Это первый завод в России, который решил запустить локализованное производство электрокаров.

  • «Автотор» подпишет дополнения к специальному инвестиционному контракту (СПИК) на 20 млрд рублей для запуска локализованного производства электромобилей, сообщают «Ведомости» со ссылкой на заявление Минпромторга.
  • Завод обсуждает локализацию электромобилей действующих партнёров Hyundai и Kia и других производителей, в разработке три проекта, рассказали изданию в компании.
  • Первые 200 электромобилей от «Автотора» будут выпущены в 2023 году, ожидает Минпромторг. Продажи начнутся в августе 2024 года, тогда же будут выпущены первые электромобили для маломобильных водителей и пассажиров.
  • СПИК – это контракт, который гарантирует компании неухудшение условий ведения бизнеса и налоговые льготы в обмен на обязательства по локализации. «Автотор» заключил такой договор в середине 2019 года, сообщает издание.
  • «Автотор» — первый автоконцерн в России, который решил локализировать электрокары. Российская Zetta отложила производство первого серийного электромобиля City Modul 1 из-за нехватки денег. «Камаз» планирует запуск производства электрической «Камы-1» в 2024–2025 годах.
  • К 2024 году в России планируется выпустить не менее 25 тысяч электромобилей и открыть более девяти тысяч зарядных станций, по утверждённой Концепции по развитию производства электрического автотранспорта.
(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
52 комментария
Написать комментарий...
Евгений Торанов

Пакет допов «лох» за 300к будет?

Ответить
Развернуть ветку
Василий Кичатов

В базовой комплектации не будет батарейки, только на проводе можно гонять...

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Mike Espoo

В Тойота данные пакеты по градации:
250, 500, 800, 1млн и 3 млн.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Захаров

Страна электромобилеколонка!

Ответить
Развернуть ветку
Павел Бойченко

В базовой комплектации будут доступны совершенно новые проводные технологии. Длина провода будет 300 метров, а ещё его можно будет переключать между розетками по пути следования.
Данная технология, (для базовых комплектаций) разработка отечественных инженеров, которая в будущем позволит совсем отказаться от неустойчивых к нашему климату батареек и перейти на совершенно новый этап технологического развития автомобильной промышленности в стране.
Как тебе такое Илон Маск?

Ответить
Развернуть ветку
Vsevolod Cherepanov

Для продвижении на рынке таких автомобилей можно принять внимание ностальгию людей по троллейбусу.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Mike Espoo

 Под впечатлением от сборки на Автоторе...
https://www.youtube.com/watch?v=k1ZuJ4qX1G8
https://www.youtube.com/watch?v=pabJi1yPsjA

Ответить
Развернуть ветку
Nastya Potapova

Ну хз, не всегда прям все так плохо бывает, косяки по сборке, особенно у бмв можно найти и в немецкой, и в американской сборки. Уже проверено давно

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Геращенко

тоже был немного в ахере от видео с Автотора, но тем не менее я каких-то нареканий на машины кия-хендай, собранные там, особо не слышал

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Dmitry Mikushin

Помнится, Автотор уже "начинал" собирать BMW ещё в 2000-ых.

Ответить
Развернуть ветку
Thorin Oakshield

Так он и собирает.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Nastya Potapova

Первую бмв собрали в 1999 году, это была е39) сейчас там все еще собирают бмв, киа, хендай и тд и тп

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Max Kuznetsov

Де факто или де юре? Если де факто, то это условный хавал с шильдиком VW контрафактным.

Ответить
Развернуть ветку
Uncle Gluk

А в чем возникли вопросы?

Ответить
Развернуть ветку
Nastya Potapova

Собирать-то пусть собирают, но перед этим может в самом Калининграде и области решат вопрос с зарядками для электровафельниц?)))))

Ответить
Развернуть ветку
Alex Bach

Антуан уже анонсировал установку зарядок везде. Тендер на первые 3 уже опубликован.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Василий Кичатов

Когда я говорил себе, что следующий автомобиль у меня будет на батарейках, я представлял себе Теслу, я ещё никогда так не ошибался))) 

Ответить
Развернуть ветку
Test Prime

А мне вот интересно что в таком случае будут собирать.
Hyundai Ionic Electric? Или Kona Electric? Ionic классная машина, но не в полностью электрической версии. Как то странно имет полноценный С-класс с запасом хода меньше 200 км. 
Kona - да вариант хороший. И кросовер и электрический.

А у KIA есть e-Soul и e-Niro. В принципе самый вариант для России - городские такие машинки.

А вот Ionic 5  и EV6 корейцы нашим отверточнтикам надеюсь не доверят.  

Ответить
Развернуть ветку
Отечественный рубин

Пока это все будет в новинку хорошо бы подумать о нормальном каршеринге для этих марок. Так как что о Kia что у Hunday сейчас дерьмо полное, а не приложение.

Ответить
Развернуть ветку
Александр С.

А почему СПИК не предусматривает неухудшение качества, только про бизнес и льготы говорится

Ответить
Развернуть ветку
а б
Ответить
Развернуть ветку
Genio Genio

А как же нефть? 

Ответить
Развернуть ветку
Boris K

А чё не 33й год? 

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 52 комментария
null