{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Казанские таксисты пожаловались на падение заказов в Didi на фоне роста цен Статьи редакции

Водители говорят, что цены выросли из-за отмены бонусов, а сам сервис уменьшил рекламу на фоне нового законопроекта о такси.

Водители Didi в Казани жалуются в соцсетях на отсутствие заказов: им приходится ждать заявки от получаса до полутора часов. В результате многие уходят работать в другие сервисы — например, «Яндекс.Такси», пишет местное издание «Бизнес Online».

Как отмечает издание, причин может быть несколько. Первая — повышение цен. Месяц назад поездка в Didi была на 25-30% дешевле, чем в «Яндекс.Такси», а теперь ситуация иная — цены в китайском сервисе в 1,5-2 раза выше, чем у «Яндекса», поясняет «Бизнес Online».

Летом из-за низких цен и демпинга на сервис жаловались в ФАС сначала сервис такси «Максим» в Казани, а позже «Национальный совет такси». Didi давал пассажирам промокоды и скидки, которые значительно снижали цену поездок.

Теперь сервис сократил количество бонусов для клиентов, а рост цены привёл к снижению количества заказов. Кроме того, Didi поднял требования к уровню индекса водителей — если он падает, таксист теряет приоритет в выдаче заказов. Это отпугнуло водителей. При этом директор одного из местных таксопарков полагает, что сервис снова начнёт раздавать бонусы и вернёт таксистов.

Другая причина — новый законопроект о такси, который может обязать иностранные сервисы согласовывать условия работы с правительством и отчитываться о количестве водителей. Из-за него Didi уменьшил «агрессивную рекламную кампанию» по привлечению пассажиров, сообщил изданию директор другого местного таксопарка.

В России таких сервисов два — это Didi и Gett. При этом Gett частично передаёт заказы «Ситимобилу», поэтому это требование может его не затронуть. Опрошенные Forbes аналитики также считают, что законопроект направлен именно на Didi.

В пресс-службе Didi заявили, что ситуация с количеством заказов стабильная, но согласились, что средняя стоимость поездки «незначительно подросла».

0
74 комментария
Написать комментарий...
Ildarik

Этот самый диди ещё попробуй дождись. Я и сам перестал пользоваться услугами этого такси после того, как машину приходилось ждать по 40 минут и более. Зачем мне скидки и бонусы, если невозможно ими воспользоваться?

Ответить
Развернуть ветку
Последний Шанс

Потому что водителям разрешили делать 20 пропусков заявок подряд. То есть 19 отменяешь , одну берешь , но потом её тоже отменяешь, незначительно процент отказов подрастет. Но потом снова 20 пропусков.
Не дождешься это такси нормально

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Алексеев

Вам наврали уважаемый)))

Ответить
Развернуть ветку
Последний Шанс

Я не работая в такси и то знаю про это

Ответить
Развернуть ветку
71 комментарий
Раскрывать всегда