«Коммерсантъ»: Власти планируют повысить утильсбор на легковые автомобили на 87-125%

Это повредит частным импортёрам и иностранным концернам в России, а также повысит цены на машины, считают эксперты.

2.7K2.7K открытий
Комментарий удалён модератором

Все так и есть. Пошлины на импорт, льготы для производителей. Что способствовало локализации производства. Сейчас больше 80% продаваемых автомобилей производится в России.
Так же растет и экспорт автомобилей и комплектующих. В этом году он составит 3 млрд $ против 2 млрд $ в прошлом году.

Со временем ужесточат требования для "произведено в России".

Теперь Минпромторг хочет создать стимулы для еще большего использования российских комплектующих в автомобилях отечественной сборки. Для каждого типа машин и конкретного узла министерство разработало перечень операций и график их внедрения, сообщается в статье.

Минпромторг считает, что для доступа к программам господдержки уже с 2019 года производители должны собирать в России двигатели, к 2023-му в РФ должны собираться автоматические коробки передач, а механические вдобавок из произведенных в России комплектующих, а к 2026-му году в России должны собираться даже электрические двигатели, если автопроизводитель захочет включить модель электромобиля в программу господдержки.

Ответить

Молодцы, только мало повышают, нужно на 500 - 750% чтобы всему госаппарату хватило денег на новые яхты)))

Ответить

Все, что связано с ГИБДД и вообще с автопромом в России - просто трагедия.
ГИБДД - отдельная песня. Сборище халявщиков и людей с низкой моральной составляющей, которые в профессию пришли чтобы бабло зашибать на взятках.
Окончательно в этом убедился, когда месяц назад пытался хоть куда-нибудь(!) им в отдел дозвониться чтобы уточнить как правильно трактовать закон и заполнить заявление. Пришлось позвонить лично какому-то зам.начальника в кабинет, и естественно, я вообще ничего вразумительного не услышал. Слышал лишь херню в телефон вообще не относящуюся к реалиям.

Ответить

Мне всегда было интересно, почему налог (утиль, сбор и т.д.) в зависимости от объёма двигателя может быть применим только в автомобильной отрасли, а в остальных не практикуется? Вот было бы здорово привязать налог физ лиц на размер груди или длину члена! Маленький - радуйся, не плати, и так инвалид. Большой - ну, сам бог велел! И так везде! Вот жизнь бы интереснее и забавнее стала! И да, обязательно всё это пропустить через ИИ и блокчейн. Сейчас без этого ну ни как!

Ответить

в зависимости от объёма двигателя может быть применим только в автомобильной отрасли

Чтобы не было сильного желания покупать огромное ведро в виде джипа, а потом пихать его на тротуары для парковки и среди траффика, где проехали бы две малолитражки? Городу - городские машины, а не транспорт реднеков из Техаса.

Это одно из немногих логичных решений вообще среди властей.

Ответить

Многие же хотят налоги на богатых. Вот тебе и зависимость ставок от мощности и цены авто.

Ответить