Компания Tesla возобновила распространение обновления Full Self-Driving Beta 10.3 после фальстарта с большим количеством ошибок, что заставило их вернуться к предыдущей версии.Tesla FSD Beta 10.3 должна была выйти в пятницу, но внутренний отдел контроля качества автопроизводителя обнаружил проблему с "левыми поворотами на светофоре".Компания предупредила, что процесс разработки технологии самодвижения - это "два шага вперед - один шаг назад".Генеральный директор Илон Маск заявил, что проблема была исправлена в воскресенье, и Tesla начала выкатывать 10.3, но обновление вызвало лог проблем у многих бета-тестеров FSD.Автопроизводитель решил откатить обновление, пока он разбирается с проблемами.Пожалуйста, обратите внимание, этого следует ожидать от бета-версии программного обеспечения. Невозможно протестировать все конфигурации оборудования во всех условиях при внутреннем QA (обеспечении качества), поэтому это публичная бета-версия".Илон Маск, Написал в ТвиттереОчевидно, это было быстрое решение, поскольку сегодня утром Tesla снова начала распространять обновление FSD Beta 10.3.В примечаниях к обновлению Tesla перечисляет изменения в обновлении:Добавлена шапка профилей FSD, позволяющая водителям управлять такими поведением, как остановка накатом, выезд на встречную полосу, смена полосы движения на основе скорости, дистанция следования и проезд на желтый свет.Добавлена возможность планирования движения по встречным полосам для маневрирования при объезде препятствий. Улучшена скорость ползущего транспорта за счет привязки скорости к оценке сети видимости и расстоянию до точки пересечения полос.Улучшена оценка скорости пересекающего объекта на 20% и оценка рысканья на 25% за счет увеличения количества данных в сети видео транспортных средств. Также увеличена частота кадров системы на +1,7 в секунду. Улучшено семантическое обнаружение транспортных средств (например, стоп-сигналов, указателей поворота, опасных факторов) за счет добавления +25 видеоклипов в набор обучающих данных. Улучшен контроль статических препятствий путем улучшения обобщенной сети статических объектов с помощью еще 6 тыс. видеоклипов (+5,6 точности, +2,5% отзыва). Обеспечено большее ускорение при съезде с рампы на главную дорогу и при смене полосы движения с медленной полосы на быструю. Уменьшено количество ложных замедлений и улучшено смещение пешеходов за счет улучшения модели взаимодействия между пешеходами и статичным миром. Улучшен профиль поворота для незащищенных поворотов, позволяя эго более естественно пересекать линии полос, когда это безопасно. Улучшенный профиль скорости для разгона на скоростных дорогах за счет применения более строгих ограничений продольного и поперечного ускорения, необходимого для опережения пересекающих объектов.Обновление снова распространяется на тех, кто уже имел доступ к бета-версии, а также на тех, кто набрал 99 из 100 баллов по шкале безопасности.Источник: electrek.co#tesla #selfdriving #elonmusk #teslamotors #safe #cars #ev #аккумулятор #батарея
Генеральный директор Элон Маского, он опять Элон!
Элон Мэск :)
Спасиб, Михаил, поправил :)
Прямоугольнички эти на экране выглядят как из игры 80-х )
Два шага вперёд, один шаг назад. Это школа, школа балных танцев?
Если верить изменениям в обновлении то получается, что они будут ездить лучше нас. Автошколам хана?
в этом и смысл, Маск так и говорит, нахрена в городе парить мозг себе, это утомляет и скучно, в пробках, другое дело на пустой дороге в нормальном авто...