{"id":13518,"url":"\/distributions\/13518\/click?bit=1&hash=01aeb7be7a3d2bac99d8a637a910bcc514e181032df828de07dec1faaac7c769","title":"\u0414\u043e\u0441\u0442\u0430\u0432\u0438\u0442\u044c \u0432 \u0434\u0440\u0443\u0433\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u043e\u0434 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u043d\u043d\u044b\u0439 \u043d\u0430 \u00ab\u0410\u0432\u0438\u0442\u043e\u00bb \u0434\u0438\u0432\u0430\u043d","buttonText":"\u0422\u0435\u043f\u0435\u0440\u044c \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e","imageUuid":"697d4fdc-671f-5806-881d-4d6f0b0621e0","isPaidAndBannersEnabled":false}

Эстонский такси-сервис Bolt перестал работать в России Статьи редакции

Невозможно вызвать такси, а единственный российский город пропал из списка с покрытием сервиса.

Недоступность сервиса заметил Telegram-канал «Беспощадный таксист». На сайте в списке городов не отображается Санкт-Петербург — единственный российский город, в котором работал сервис.

При попытке заказать такси в приложении появляется уведомление, что сервис ещё недоступен в этом регионе. Также удалена, например, страница Bolt в Instagram.

Обновлено 9 ноября. Bolt подтвердил vc.ru, что прекратил работу в России по причинам, связанным с бизнесом.

На момент написания заметки в компании не ответили на вопрос vc.ru, ушла ли компания из России.

Bolt (до марта 2019 года Taxify) был создан в 2013 году как агрегатор такси, в июле 2019 года он вышел на рынок доставки еды, а в июле 2020 года запустил аренду электровелосипедов.

В России Bolt работал только в Санкт-Петербурге: предоставлял услуги такси, доставки еды и аренды электросамокатов. В январе 2021 года сервис объявлял о поиске партнёров для запуска в Москве и регионах.

(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
99 комментариев
Написать комментарий...
Ныкыта

Положили на нас Bolt(

Ответить
Развернуть ветку
Anatoly Grigoryev

Я пришел сюда исключительно за этим комментом

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Тот Самый

Зашёл увидеться этот коммент, не разочаровался

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Айдар Сыдыкбеков

Так и знал что будет такой коммент 🙈

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Я бы сказал - помахали )

Ответить
Развернуть ветку
Олег Радов

скажите спасибо, что только болт

Ответить
Развернуть ветку
Илья Попов

Теперь придется искать гайку.

Ответить
Развернуть ветку
Nick Levy

Перестал работать уже давно, новость эстонской почтой дошла видимо

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Зашёл сюда за шутками про «медлительных эстонцев» (полный хохотач ещё тот), а в топе почему-то зашли за шутками про болт

Ответить
Развернуть ветку
Alex Shevchenko

С эстонским пингом))

Ответить
Развернуть ветку
Михаил

Эстонское такси. Звучит как начало анекдота.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Попов

В Эстонии русский турист на трассе останавливает машину: - До Таллина далеко? Эстонец: - Недалеко. . - Подвезете? - Садитесь пожалуйста. . Едут они час, два, три... - Скажите, а до Таллина далеко? - Теперь далеко!

Ответить
Развернуть ветку
Валентина Журбина

В Украине отлично зато работает

Ответить
Развернуть ветку
Клемент Бурдин

На вУкраине

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Александр Св-Ко

А Яндекс.Такси там работает? Если нет, то нет смысла радоваться

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Илья Попов

Зато в Армении коньяк самый лучший.

Ответить
Развернуть ветку
Клемент Бурдин

По тому ч то слиш ком мед лен ные для Рос сии

Ответить
Развернуть ветку
Anatoly Grigoryev

следующая остановка... а вот, впрочем, и она

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Bogdanov

Вот честно, кто-то заметил потерю? Есть в питере такие люди, которые искренне расстроились, осознав, что монополию яндекса не удалось сломить?

Ответить
Развернуть ветку
Anatoly Grigoryev

а че там таксовичкоф дышит еще?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Азиатский Таксист

А что взамен этой монополии?)

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Макаров

Настоящие интроверты!
Так тихо на РФ еще никто не клал болт.
Даже на запрос vc.ru положили)

Ответить
Развернуть ветку
Alex Revin

В инвестиционном плане выход на Российский рынок так или иначе был ошибкой. Учитывая новые продукты от Болт, им абсолютно неинтересно скейлить такси-продукт и толкаться на и так тесном рынке.

Подозреваю их стратегия будет в выводе сервисов доставки и каршеринга на развивающиеся рынки, как было и с такси.

Одним словом, эпоха бурной экспансии такси-сервисов ушла

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кузьмин

Они весьма грамотно могут подглядывать на то, что развивается в России и ташить на маленькие свободные рынки: стран ЕС, Египта, Израиля и прочих )

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Артём Парушкевич

Отстойный сервис, на ровне с Ситимобил. Так что не велика потеря.

Ответить
Развернуть ветку
Влад Борщ

Что яндексубер, что диди, что ситимобил - разницы на чем ехать вообще нет, зависит все только от цены. Поддержка везде гавно и водители почти одни и те же

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Антон Фомин

Если ситимобиль отстойный, то что для вас хороший сервис?

Ответить
Развернуть ветку
17 комментариев
Антон Фомин

Так он особо и не работал в последний год. В любое время суток не было доступных машин. Жалко, конечно… У bolt в Европе отличные электросамокаты

Ответить
Развернуть ветку
Влад

Будто у других сервисов плохие

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Valentin Dombrovsky

Новость о том, что он, оказывается, работал в России.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Bogdanov

Шутки про "-я на болт сел, скоро буду. - на чей?" закончились(

Ответить
Развернуть ветку
Nikolai O

Ух, пришло время Максим такси :) Будут брать "регион" под себя.

Ответить
Развернуть ветку
Eduard Belyavcev

Ну и скатертью дорога. Сервис отвратительный, ценник был намного выше, чем у конкурентов, а поддержка вообще не отвечала

Ответить
Развернуть ветку
Haron

Эстонец, долго бежал с этой новостью 😄

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Багрецов

Есть у меня один друг, он сделал сайт-калькулятор по городам. Раскачал сайт в сео на межгород.
Набрал водителей. И, это такой маргинальный контингент 🤣
В общем, клиенты были в шоке.
Первые водители были как образец - всегда повторные заказы, а с расширением, стало понятно, что на автопилот эту тему не вывести. С доп водителями от клиентов прилетали "адские" отзывы на водителя.
Чтобы контролировать это, нужно бросить свою основную загруженность на корню.

Читая тут ниже, какие там водители с перегаром приезжают с этих сервисов и других, не удивляюсь.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolai O

а что за сайт-калькулятор? Имею деловой интерес.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Kesha Pazzy

Эстонцы они такие.
Тут есть один недобанк с эстонскими корнями
Все ждем, когда он начнет работать в европейской Эстонии.
А он на Филипины подался.
Жаль.

Ответить
Развернуть ветку
Вторичный файл

Эстонские корни - это происхождение супруги Олега? Ну так себе корни))

Ответить
Развернуть ветку
Alex Revin

С такими комиссиями нечего ему делать на европейских рынках. Тут была статья о сравнении с n26 и револют. В плане тарифной сетки они дешевле в разы по некоторым позициям. Тут была статья про это

Ответить
Развернуть ветку
Alex Davydov

Полный Bolt)

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Октябрьский

А может его не пустили просто на наш рынок, который известно кому принадлежит

Ответить
Развернуть ветку
Alex Choy

В Лондоне это главный конкурент Uber

Ответить
Развернуть ветку
Илья Попов

🤣Как из комментариев видно это, тяжёлая потеря для россиян. Сочувствую друзья

Ответить
Развернуть ветку
Black Jack

В Питере на нем принципиально не ездили, ибо не надо лезть на территорию агрессора и угнетателя.

Ответить
Развернуть ветку
Skynet

Да не, когда они появились было удобно и выгодно. И водители хвалили. И ещё приложение работало не только в России – ездил на них в Польше и в Тунисе и много где просто встречал их авто. В любом случае, конкуренция всегда на пользу всем и лишней не будет. Просто в России этот рынок невероятно конкурентный, сюда нужно выходить с огромными ресурсами.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Anatoly Grigoryev

Мы им агрессию и угнетение, а они нам что? Просто такси?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Antony Divnich

В чем связь государственных отношений и частных компаний? Мы не в СССР живем где все компании государственные зачем приплетать политику?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Михаил Синицын

Рекламные площадки:

«В смысле мы ещё даже не успели направить кп с рекламой 😅»

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Кирилл Макеев
Невозможно вызвать такси, а единственный российский город пропал из списка с покрытием сервиса.

Нарва?

Ответить
Развернуть ветку
Бабка в засаде

В Тае норм работает, цены держит дико низкие, видимо пытается рыночек отжать у лидера - Grab

Ответить
Развернуть ветку
Anatoly Grigoryev

Grab your bolt, motherfucker

Ответить
Развернуть ветку
El Negro

Беспощадный таксист тот ещё помойный канал. Там таксист всегда "красавчик", а все пассажиры, мягко говоря, не правы.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Noblesse. tv

Эстонцы такие Ээээссссттттооооонннннцццццыыыы... )

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 99 комментариев
null