«Прокатный парк Sixt всегда состоит из автомобилей не старше 3 лет, все автомобили приобретаются исключительно новыми и обслуживание происходит строго по регламенту, на официальной дилерской станции. Мы понимаем, что ситуации бывают разные, но любой водитель знает, что продолжать движение с перегревом двигателя может быть фатальным для авто. Более того – наши рент-агенты проводят инструктаж перед передачей авто клиенту, а в салоне каждого автомобиля находится табличка, в которой указано, как действовать в случае, когда загораются предупредительные сигналы на панели и указаны номера колл-центра. Поэтому речь идет именно об игнорировании правил, а не их незнании», - прокомментировали в белорусской компании.
Неприятная ситуация для обеих сторон: и для Sixt, хоть мы отчасти и конкуренты, и для Артемия. Искренне надеемся, что она разрешится с минимальными потерями для участников конфликта.
У нас клиент на днях тоже попал в аварию в Калининграде: в его арендованную машину врезался автомобиль с неисправными тормозами. Благо, никто не пострадал. ТО и безопасность автомобилей - это вообще отдельная и очень важная история для прокатов.
У нас водитель арендованного авто, разумеется, был не виноват в ДТП, страховка все покрыла, прокат моментально автомобиль заменил. Но, конечно, все это хлопотно, лучше совсем без аварий и внезапных поломок)
Комментарий недоступен
Тут не понятно, кто на ком больше хайпуется, может они вообще с Sixt договорились, и это такая согласованная пиар-акция
Вы 200 рублей платите или хотите получить?
Кстати, я не АЛ, конечно, а Англия не Беларусь, но…
Едем мы такие с женой из Шотландии на юг Англии в проливной дождь.
Естественно, Сикст, Мини купер.
И вдруг у неё в ногах натуральная лужа, которая становится все больше.
Из Йорка телеграфируем в Сикст, что все плохо. Они говорят, спокойно, мы глянем. Тишина.
Доехали до Бата, проблема не ушла. Дозвонился до поддержки, они смогли выслать сервис кар. Мужик забрал, спасибо, до свидания.
Потом приходит письмо из Сикст, что все плохо, мы сломали машину.
Несколько дней переписки и ругани по телефону, немного приходят в чувства. Машину не сломали, но нашей вины нет.
А мы уже мчим на поезде в Кембридж (за свои деньги, конечно).
В итоге списана полная стоимость аренды, как до Кембриджа, вроде виноват, но не виноват + расходы на поезд.
Примерно год я их е-л по всем каналам.
Сначала вернули половину стоимости аренды
Потом всю
Потом вернули деньги за поезд и за телефонные разговоры. Сикст больше никогда.
красавчик, если хотя бы каждый 5 поступал бы также как ты, качество услуг и желание разобраться в проблеме возросло бы разительно. А пока таких единицы, сервисы проката ( да и не только), будут вешать все на лохов ( в дельнейшем именуемый арендатором) и прописывать в договорах такие ебанутые пункты как:
арендатор возмещает арендодателю понесенный ущерб в полном объеме в размере, определяемом арендодателем
Это же надо придумать такую хуйню.. Не ущерб по результатам экспертизы + оговоренные издержки, а просто блять "мы скажем сколько платить". Пиздец просто
И это не говоря о том, что они все в сговоре с сервисами и собственными автоэкспертами, которые напишут им что угодно.
В карше это все работает гораздо лучше - франшиза, если не виноват, все штрафы прописаны. Есть конечно карши, которые выделяются в худшую сторону, но не о них речь
Как ты успеваешь и водилой в яндекс такси работать и по Англии с супругой разъезжать?
Есть свой бизнес?