Я купил списанное такси. Пробег 800тык. Вложил 100к и за 400к я получил четырёхлетний авто в родной краске. Октавия универсал. Езжу уже 4 года и горя не знаю. Сейчас эта машина без проблем уйдёт за 600к. И где тут проблеммы, скажите на милость?
Надо читать, у бывает так что после снятия катализатора начинается со временем масложер и можно сильно залететь. Ну и да машины все таки убитые после каршеринга. Это как машина у которой было 1000+ владельцев.)))
Сказочник, 800 тык из под такси это уже убитая в хлам машина в которой нужно капиталить всё, а двигатель скорее всего сразу под замену на контракт и в сотку это не обойдётся вообще никак
А после каршеринга стоит ли покупать автомобиль? Это тоже самое, как раньше покупали списанные такси и никакой пользы кроме головной боли
Я купил списанное такси. Пробег 800тык. Вложил 100к и за 400к я получил четырёхлетний авто в родной краске. Октавия универсал. Езжу уже 4 года и горя не знаю. Сейчас эта машина без проблем уйдёт за 600к. И где тут проблеммы, скажите на милость?
Вот один из аргументов против.
Надо читать, у бывает так что после снятия катализатора начинается со временем масложер и можно сильно залететь.
Ну и да машины все таки убитые после каршеринга. Это как машина у которой было 1000+ владельцев.)))
А после Абрамовича стоит покупать самолет? Это тоже самое, как раньше покупали списанные такси и никакой пользы кроме головной боли
Сказочник, 800 тык из под такси это уже убитая в хлам машина в которой нужно капиталить всё, а двигатель скорее всего сразу под замену на контракт и в сотку это не обойдётся вообще никак
Теперь в каршеринге машину надо осмотреть ещё и с днища, видимо. Иначе однажды обнаружат и повесят на случайно арендовашего 70к+.