Mercedes-Benz и BMW протестируют системы подписки на автомобили в 2018 году Статьи редакции
Автопроизводители Mercedes-Benz и BMW планируют протестировать систему подписки на автомобили. Об этом пишет Automotive News.
Подробности обеих программ не раскрываются, однако известно, что обе запустятся в 2018 году на территории США. Обычно системы подписки предлагают водителям автомобили за ежемесячную плату, в неё же входят страховка, обслуживание и другие дополнительные расходы.
Ранее подобные программы запустили Cadillac, Porsche и Volvo. Care by Volvo станет одним из крупнейших тестов систем подписки, отмечает The Verge.
Программа Volvo предлагает купить автомобиль через приложение и пользоваться им за абонентскую плату от $840 в месяц. В пакет входят мойка, заправка и чистка салона автомобиля, а через два года клиенты Care by Volvo могут поменять машину на новую.
У нас у людей мышление такое: вот я щас покупаю машину в кредит и она хотябы моя, в случае чего продам ее, ну или не просто же так буду платить... В европе же люди думают иначе, там гораздо популярнее брать все в аренду, т.к. завтра эту тачку сопрут или дом сгорит это уже не твоя проблема, это страховая будет ебаться со всей этой канителью.
В России автомобиль - это инвестиции. Ликвидность модели на вторичном рынке ничуть не меньший критерий, чем толщина ЛКП по китайскому толщиномеру.
Хах, орнул чет. :D
Посчитайте стоимость владения авто. Даже относительно дешевые машины за 1-1,5 млн обходятся в 30-60 тыс в месяц. Машина в абонентку - это гениальное решение! Да ещё и мойка-заправка. Думаю, скоро с водителем сдавать будут.
Кажется, у вас калькулятор сломался. У меня машина за 2,5 млн — нет расходов 30-60 в месяц. Я их даже представить не могу, не то чтобы реально ощутить на себе.
Вы не учитываете стоимость машины и амортизацию. Через сколько и за сколько вы ее продадите? Вычтите сумму из начальной стоимости и поделите на срок пользования. Плюс парковки - это, смотря куда вы ездите. Если офис в центре, то адекватность владения машиной вообще пропадает.
Не забудьте про время, потраченное на обслуживание авто. Оно тоже пересчитывается в деньги.
И я не говорю про непредвиденности в виде ДТП, краж и прочего. Мы так лишились машины по вине другого водителя, который нарушил правила. Но ГИБДД решили обоюдку, типа сами разбирайтесь. Машина восстановлению не подлежит.
Езжу на такси с тех пор. В разы дешевле выходит.
P.S. Недавно вроде статья была с подробными расчётами владения какой-то Тойоты.
С таким подходом можно и 10 миллионов насчитать, руководствуясь логикой «ну я там выходил вот туда то, потом повернул не туда, и поэтому не попал на подписание сделки, и в итоге +10м к стоимости владения авто». А если серьезно — работаю не в центре, на парковки не трачу, в оценку стоимости владения остаточную стоимость не вкладываю, считаю просто на уровне «в месяц потратил на машину столько-то»… И _фактически_ потраченных денег не выходит 30-60, ну никак.
Машина ведь не даром досталась. Так что нелогично не считать ее стоимость.
Я описал вполне объективные вещи, без фанатизма.
Непредвиденности можно не закладывать. Это я поверх еще добавил.
Так что, подписка на пользование машиной выглядит весьма привлекательно.
Не написал еще по поводу ДТП. Это, как мне кажется, форс-мажорное обстоятельство. Поэтому закладывать его в стоимость, ну наверно как-то не совсем верно. Хотя в целом, если уж теоретизировать по полной программе, то Вы, наверно, правы — может быть такси и дешевле. Другой вопрос в том, насколько применимо это теоретизирование к реальной жизни и так ли уж мы считаем каждую копейку.
Дьявол в деталях. Очень важно, входит ли страховка и регулярные ТО в стоимость подписки. Если да, то несложно грубо посчитать с учетом годового пробега в 20 000 км:
1. Стоимость новой Volvo XC40 порядка $35 000
2. За 2 года авто потеряет по меньшей мере 30% стоимости, что составляет $10 500
3. Каско+ОСАГО на 2 года (7%х2): $2 450
4. ТО 2шт: 1 000$
5. Топливо (24месХ130$): 3120$
6. Мойка: 500$
Итого = 17 570$
Итого (без страховки и ТО) = 14 120$
Subscription = 840$ *24 = 20 160$
В случае с включением в стоимость Каско и Осаго многие с удовольствием пошли бы по этому пути, включая меня. С учетом удобства и экономии времени на всех этапах владения авто это себя полностью окупит. Вариант без учета страховок и ТО уже не столь очевиден, но вполне имеет право на жизнь.
Комментарий удален модератором
почему-то мне, кажется, что до РФ это не скоро дойдет =(
А надо ли? Может ещё обязательным сделать, как ОСАГО?
На самом деле очень крутая идея, скорее бы до Рф дошла. Нет привязки ни к сроку ни к автомобилю. Надоело, на другом ездишь, не мучаешься с продажей, не надо думать что с первым взносом, а если вдруг кризис и нет денег, то просто возвращаешь тачку и перешёл подешевле, очень круто:)
Комментарий удален модератором
В кредит, месячный платёж больше
Лизинг от производителя, но под другим названием и с тем же самым ограничением по километражу?
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Нет, не просто - https://vc.ru/26601-volvo-care#comment-516553
Большая масса клиентов автопрокатов не платит деньги автопрокату и кидает их. В РФ подписка встанет, как только производитель столкнотся с проблеммой платежей.
В рассрочку то есть, не пудрите мозги. Очередные биохакинг-интертеймент-крипто-хипстеры.
Причем здесь рассрочка? Перестал платить - машину вернул.
Porsche - $2000, Cadillac - $1500
Похоже Volvo самое из дешевых выходит🌚
А что по поводу аварий и угонов?
Как приятно, когда предсказал это заранее😊😊😊
https://vc.ru/26601#comment-515833
Комментарий удален модератором
Мне кажется они подглядели эту идею у облачного майнинга, сдача мощностей-оборудования по контракту на время
Комментарий удален модератором
лизинг не модно, модно в "насосатель"
Комментарий удален модератором