Volkswagen приносит извинения за испытания на обезьянах

VW извиняется за то, что вынудили 10 обезьян дышать в камерах выхлопами дизельного двигателя, с целью проверки на токсичность выбросов в тестах, которые в последствии были дискредитированы.

Volkswagen приносит извинения за испытания на обезьянах
773773 открытия
Комментарий удалён модератором

😂😂😂

Ответить

Года идут, а привычки с газовыми камерами не меняются. Немцы же ...

Ответить

Главное участие принимали несколько компаний, а по шапке получил только VW. Это все так примитивно. Они делали опыты понимая какой будет реакция людей. А извинения типо, ой как жаль обезьянок, это ужас мы это презираем, театр. И дальше проводить опыты будут, главное не попасться!

Ответить

У меня только один вопрос, зачем все это? Походу они вместе с обезьянами там паров нанюхались!

Ответить

Как там в Капитале: "Обеспечьте 10 %, и капитал согласен на всякое применение, при 20 % он становится оживлённым, при 50 % положительно готов сломать себе голову, при 100 % он попирает все человеческие законы, при 300 % нет такого преступления, на которое он не рискнул бы, хотя бы под страхом виселицы."
Всегда было и всегда будет, а их извинениям никогда не поверю.

Ответить

Что-то неискоренимое есть в немцах в их любви к газовым камерам.

Ответить

В 21-м веке, даже во второй половине 20-го века, при наличии общедоступных спец. средств определять количество вредных выхлопов при помощи обезьян - это, конечно, верх идиотизма.
Повторюсь, есть в немцах тайная и неискоренимая любовь к газовым камерам.

Ответить

Думаете менталитет?! Скорее это элементарная жадность.

Ответить

немцам не впервой

Ответить

Они крепко подставились с этим скандалом, и через пару дней после дня памяти Холокоста, к тому же ... В Вики почитал о компании-конструкторе "тех самых" машин, и оказалось что она тихо-мирно проработала в Германии до 1975 года. Да и VW - если кто помнит его историю, был изначально весьма ассоцииированной с режимом компанией, создававшей именно что народный автомобиль (будущий "аналог" Форда-Т по дешевизне и популярности, долженствующий производиться миллионными тиражами), они собирали займы (вроде так), чтобы начать производство и раздавать автомобили "вкладчикам", но с началом войны все изменилось.
Фердинанд Порше, Хьюго Босс, далее везде :(

Ответить

Я хоть и в дико упоротом состоянии и почти что сплю, но даже я ясно понимаю абсурдность сказанного представителем Volkswagen. Вопрос : зачем тогда делать статью? Красная тряпочка для любителей покомментировать?)

Ответить

Определять количество вредных выбросов при помощи обезьян - это тупо.
Но определять вредность этих выбросов - это нормально. А как, на людях что ли определять вредность?

Ответить

Так датчики же есть, Вы ТО проходили хоть раз?
И при диагностике двигателя - тоже часто меряют состав выхлопа.

Ответить

Если бы так и было. Они ведь подшаманили что-то с оборудованием чтобы низкое кол-во выбросов показывали приборы. Если схитрили и знаете что показатели занижены, зачем ещё и на животных проверять?
Исследование будет бесполезным.

Ответить
Комментарий удалён модератором
Комментарий удалён модератором

Дико например

Ответить

На Олимпийском проспекте есть театр имени Дурова. Там животные дышат выхлопными газами 24/7.

Ответить

Шумоголовые VW.

Ответить