Техническая поддержка, как отмечалось ранее, также не так доступна, как в Европе или США: «Доступ к техническому обслуживанию является проблемой, но компании начинают разрабатывать собственные ТОиР. За последнее десятилетие мы наблюдаем, как сектор набирает обороты. Производители оригинального оборудования вкладывают средства там, где это возможно. Тут, конечно, тоже все не так гладко, и есть непонимание локальных требований и задержка запчастей на таможне. Кроме того, техническое обслуживание не всегда доступно, особенно для ситуаций с AOG, когда самолёт из-за технических неполадок не может взлететь. И чтобы инфраструктура соответствовала тем же стандартам, что и в более развитых регионах деловой авиации, потребуется много времени, хотя уже есть движение в правильном направлении».
Заголовок у статьи очень хороший и информативный, по больше бы таких
Очень интересно и познавательно...
P.S. прочитал 1 абзац. Какова предпологаемая аудитория у статьи?
Александр, это обзор состояния бизнес-авиации, которую в Африканских странах помимо прочего использовали как резерв для грузоперевозок. Можете подписаться на наш Telegram-канал (https://t.me/scsaero_news), где мы рассказываем о жизни компании и дополняем её новостями по пассажирской и грузовой авиации.