Uber приостановит работу приложения в Брюсселе из-за решения суда — по нему частные таксисты не могут брать заказы Статьи редакции
По бельгийскому закону, работать в такси могут только водители с лицензией — их меньшинство.
- После постановления Арбитражного суда большинство водителей Uber не смогут работать в Брюсселе, сообщает Bloomberg со ссылкой на заявление компании.
- С 2015 года в Брюсселе частные водители не могут подвозить людей за деньги. 24 ноября 2021 года суд постановил, что запрет распространяется и на частных водителей, получающих заказы из приложения Uber.
- По такому принципу работают большинство водителей сервиса, 2000 человек больше не смогут сотрудничать с Uber. После решения суда частные водители начали забастовку и заблокировали туннель в Брюсселе, сообщает TechCrunch.
- Глава Uber Лоран Слитс заявил, что решение суда основано на «устаревшем законе», который правительство обещало изменить несколько лет.
- Компания может обжаловать решение в Верховном суде, но пока не сообщила о таких планах.
- В марте 2021 года глава правительства Брюссельского столичного региона Руди Вервурт объявил, что по новому закону о такси водителям Uber запрещено брать заказы с помощью приложения для смартфонов.
- 30 сентября Uber объявила о временном прекращении своей работы в столице Бельгии Брюсселе из-за запрета для водителей принимать заказы со смартфонов.
0
показов
3.1K
открытий
Многие страны борятся с Uber, идя на поводу таксистов. Я их конечно понимаю.. Но прогресс не остановить.
А в чем прогресс? Нет лицензии- нельзя ездить. Все верно. Получай лицензию и таксуй хоть с убером хоть со шмубером.
Лицензия это дорого, муторно и бюрократично. Отсюда малое количество водителей, отсутствие конкуренций и дороговизна услуги.
Нет, не дорого. Дорого на вторичном рынке их перепродают, что уже само по себе ужас. А сама выдача лицензии- бесплатно (сбор около 300 евро). По правде, я не знаю как в Бельгии. В Норвегии- проходи курсы и получай, если нет криминальных записей. В Риме- бесплатно, но последнюю лицензию массово выдавали в 1993 году.
В Париже тоже лицензия такси условно бесплатно- но не выпускают новых, лицензию VTC реально получить, только обучение и экзамен.
Зато в Москве миллион такси.))
Опять всех обогнали и разбиваются вместе с пассажирами за рулём засыпая......зато дёшево и для бизнеса такси нерентабельно.))
Если в Риме таксист не попытался нагреть вас хотя бы на десятку евро, значит, вы не в Риме )
Попробуйте в Италии заказать такси, и сразу поймете в чем прогресс
Заказывайте. На русском.
Вот об этом я и говорю. Чтобы помойки, типа этой быстрее исчезли, а появилось нормальное приложение, работающее везде и где не надо торговатьсяи ожидать подвохов.
Приложение чем лучше? Хрен знает кто приедет в про встречу в аэропорту даже не думай. Мало того, какой авто как узнаешь? А тут заказал - приехал мерс. По оговорённой цене.
Тут дьявол в деталях как раз. Лицензия почти везде в Европе есть, и Убер там спокойно работает.
Так лицухи лимитированные же много где. Конкуренция искусственно давится. Это ведёт к дефициту услуг - в Барселоне иногда 19/20 такси тупо красные, зелёную ловишь так долго что проще на метро доехать уже. И да, убер сильно толкает цены везде вниз, во всех странах куда он зашёл
Лимитирование такси- нарушает кучу директив ЕС. С этим, конечно, надо бороться, это бред. Вот в Норвегии отменили лимит. К этому и другие придут. Рынок такси почти везде очень коррумпирован, например, в Париже, по слухам, 75% лицензий такси в руках двух семейств. Хотя они именные. Вот там сейчас идет борьба, что бы компенсировать всем владельцам лицензий по около 100 000 евро и открыть рынок.
Хороший вопрос