Uber приостановит работу приложения в Брюсселе из-за решения суда — по нему частные таксисты не могут брать заказы Статьи редакции

По бельгийскому закону, работать в такси могут только водители с лицензией — их меньшинство.

  • После постановления Арбитражного суда большинство водителей Uber не смогут работать в Брюсселе, сообщает Bloomberg со ссылкой на заявление компании.
  • С 2015 года в Брюсселе частные водители не могут подвозить людей за деньги. 24 ноября 2021 года суд постановил, что запрет распространяется и на частных водителей, получающих заказы из приложения Uber.
  • По такому принципу работают большинство водителей сервиса, 2000 человек больше не смогут сотрудничать с Uber. После решения суда частные водители начали забастовку и заблокировали туннель в Брюсселе, сообщает TechCrunch.
  • Глава Uber Лоран Слитс заявил, что решение суда основано на «устаревшем законе», который правительство обещало изменить несколько лет.
Ответ на публикацию @NicholasVinocur
From this Friday, you won't be able to get an Uber ride in the EU capital 🇪🇺

We're disappointed with today’s court decision to close our Brussels app which goes against the
@EU_Commission digital and green ambitions.

https://bit.ly/3DPv11x https://twitter.com/NicholasVinocur/status/1463554294565769222
С этой пятницы вы не сможете пользоваться услугами Uber в столице ЕС. Мы разочарованы сегодняшним решением суда о закрытии нашего брюссельского приложения, которое противоречит цифровым амбициям Еврокомиссии.
  • Компания может обжаловать решение в Верховном суде, но пока не сообщила о таких планах.
  • В марте 2021 года глава правительства Брюссельского столичного региона Руди Вервурт объявил, что по новому закону о такси водителям Uber запрещено брать заказы с помощью приложения для смартфонов.
  • 30 сентября Uber объявила о временном прекращении своей работы в столице Бельгии Брюсселе из-за запрета для водителей принимать заказы со смартфонов.
0
59 комментариев
Написать комментарий...
S.Capusta

Многие страны борятся с Uber, идя на поводу таксистов. Я их конечно понимаю.. Но прогресс не остановить.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolai O

А в чем прогресс? Нет лицензии- нельзя ездить. Все верно. Получай лицензию и таксуй хоть с убером хоть со шмубером.

Ответить
Развернуть ветку
Bendblade

Лицензия это дорого, муторно и бюрократично. Отсюда малое количество водителей, отсутствие конкуренций и дороговизна услуги.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolai O

Нет, не дорого. Дорого на вторичном рынке их перепродают, что уже само по себе ужас. А сама выдача лицензии- бесплатно (сбор около 300 евро). По правде, я не знаю как в Бельгии. В Норвегии- проходи курсы и получай, если нет криминальных записей. В Риме- бесплатно, но последнюю лицензию массово выдавали в 1993 году.
В Париже тоже лицензия такси условно бесплатно- но не выпускают новых, лицензию VTC реально получить, только обучение и экзамен.

Ответить
Развернуть ветку
Вад Ден

Зато в Москве миллион такси.))
Опять всех обогнали и разбиваются вместе с пассажирами за рулём засыпая......зато дёшево и для бизнеса такси нерентабельно.))

Ответить
Развернуть ветку
Александр Вербицкий

Если в Риме таксист не попытался нагреть вас хотя бы на десятку евро, значит, вы не в Риме )

Ответить
Развернуть ветку
S.Capusta

Попробуйте в Италии заказать такси, и сразу поймете в чем прогресс

Ответить
Развернуть ветку
Nikolai O

Заказывайте. На русском.

Ответить
Развернуть ветку
S.Capusta

Вот об этом я и говорю. Чтобы помойки, типа этой быстрее исчезли, а появилось нормальное приложение, работающее везде и где не надо торговатьсяи ожидать подвохов.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolai O

Приложение чем лучше? Хрен знает кто приедет в про встречу в аэропорту даже не думай. Мало того, какой авто как узнаешь? А тут заказал - приехал мерс. По оговорённой цене.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Грозовский

Тут дьявол в деталях как раз. Лицензия почти везде в Европе есть, и Убер там спокойно работает.

Ответить
Развернуть ветку
Бабка в засаде

Так лицухи лимитированные же много где. Конкуренция искусственно давится. Это ведёт к дефициту услуг - в Барселоне иногда 19/20 такси тупо красные, зелёную ловишь так долго что проще на метро доехать уже. И да, убер сильно толкает цены везде вниз, во всех странах куда он зашёл

Ответить
Развернуть ветку
Nikolai O

Лимитирование такси- нарушает кучу директив ЕС. С этим, конечно, надо бороться, это бред. Вот в Норвегии отменили лимит. К этому и другие придут. Рынок такси почти везде очень коррумпирован, например, в Париже, по слухам, 75% лицензий такси в руках двух семейств. Хотя они именные. Вот там сейчас идет борьба, что бы компенсировать всем владельцам лицензий по около 100 000 евро и открыть рынок.

Ответить
Развернуть ветку
Nikita

Хороший вопрос

Ответить
Развернуть ветку
56 комментариев
Раскрывать всегда