Почему аренда самоката стоит как каршеринг и зачем отказываться от франшиз: интервью с главой Whoosh Дмитрием Чуйко

До продажи бизнеса есть ещё «как минимум» два года, а пока Whoosh подумывает о запуске в Европе и учится сам собирать электросамокаты.

Сооснователь и гендиректор Whoosh Дмитрий Чуйко
4242

Whoosh — круто. Второй год были в городе и второй год катался на них часто. Особенно когда ввели виртуальные парковки, когда не надо прикреплять самокат к конструкции.

Электросамокаты — это вообще клёвая тема, хоть и имеет противников. Иногда не без оснований. Но чаще всего виноваты не самокаты, а глупость людей, которые этими самокатами пользуется.

28
Ответить

Соглашусь. Сильно выдялется среди других сервисов, тем что они продвигают комплексный, именно транспортный подход, а не развлекаловку. А также что самокаты мощные, удобные - в отличии, опять же, от большинства конкурентов.

Однако есть свои нюансы - даже в Москве часто расположение их парковок довольно сложно обьяснить логикой.

Вообще самокаты это благо для города - скажем, во Владимире в том году появились самокаты (не Whoosh, другие - LuckyBike и еще какие-то), и вот уже с конца лета тротуары массово ремонтируют чтобы ездить можно было. Потому что самокат во многом решает транспортную проблему в малых городах, не хуже чем в мегаполисах. Нужно просто парковки ставить везде, чтобы как можно меньше возникало ситуаций типа:
"Я бы предпочел поехать на самокате, но у меня время поджимает - и хоть на самокате и быстрее и веселей, из-за того что парковка у места назначения отсуствует, придется много времени потратить на то чтобы до нее доехать и потом обратно пешком идти -> в итоге получается что с учетом этой прогулки от места парковки до изначального назначения, такси в итоге быстрее выходит".

3
Ответить

Сколько детей посшибало этими самокатами ... Как ему спится по ночам ...

2
Ответить