{"id":10530,"title":"\u041d\u0435 \u0443\u0432\u0435\u0440\u0435\u043d\u044b, \u043e\u043a\u0443\u043f\u0438\u0442\u0441\u044f \u043b\u0438 \u0435\u0449\u0451 \u043e\u0434\u043d\u0430 \u043f\u043e\u0434\u043f\u0438\u0441\u043a\u0430? \u041f\u043e\u0441\u0447\u0438\u0442\u0430\u0439\u0442\u0435","url":"\/redirect?component=advertising&id=10530&url=https:\/\/tjournal.ru\/promo\/493659-paket&placeBit=1&hash=21e9897fa2c4413eaf0027879dc444619807aff99c7d503404c07996cb9ca644","isPaidAndBannersEnabled":false}
Транспорт
Nazigul Jusupova

Renault в честь 60-летия модели 4L представила летающий автомобиль на её основе Статьи редакции

Машину выставили во Франции, с 2022 года её начнут показывать в крупных городах США.

Прототип Air4 компания создала вместе с центром моушн-дизайна TheArsenale. Вместо колёс у машины четыре двухлопастных винта в каждом углу кузова. Чтобы попасть в кабину, водителю нужно поднять часть кузова.

Renault Air4 Renault
Renault Air4 Renault

В летающий электромобиль встроен литий-полимерный аккумулятор. Renault Air4 может подняться на высоту до 700 м со скоростью взлёта 14 м/с, но по соображениям безопасности её ограничили до 4 м/с. Максимальная горизонтальная скорость машины — 26 м/с.

Renault Air4 Renault

Сейчас машина выставлена во Франции, в 2022 году её начнут показывать в крупных городах США.

Renault 4L Renault

Модель 4L производили с 1961 по 1994 год почти в 30 странах и продавали более чем на 100 рынках мира. По данным компании, за 30 лет она выпустила более 8 млн машин этой модели.

(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
98 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Главный нос

Это не машина, у которой вместо колес винты. Этт большой квадрокоптер, у которого в центре карбоновая коробка в форме кузова машины.

Всегда ваш, Зануда-сан. Аригато годзаймас.

Ответить
66
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Интересно, а если где-нибудь среди людей летать, насколько крепкие винты и мощность двигателя? :)

Ответить
1
Развернуть ветку
Гриша Титаренко

мамин бургер

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей Ермилов

Да он на самом деле такой

Ответить
55
Развернуть ветку
Михаил Стерлин

Душевно упоролись ребята.

Ответить
27
Развернуть ветку
Олег

Преисполнились в своём познании*

Ответить
6
Развернуть ветку
Dmitry Perepelkin

Не они одни впрочем

Ответить
2
Развернуть ветку
Gluch Nolwar

не то что упаролись, а говна поели

Ответить
1
Развернуть ветку
Федор Чеботарев

Новые идеи как никак

Ответить
0
Развернуть ветку
Alex Kuz

Фантомас на ней летал?

Ответить
0
Развернуть ветку
Илья Фирсов

хорошо когда на это есть деньги. можно делать все на что хватит воображению и не только :)

Ответить
0
Развернуть ветку
Gedevan

Максимальная горизонтальная скорость машины — 26 м/с.
А давно мы скорость машин в м/с измеряем, а не в км/ч?

Ответить
22
Развернуть ветку
MrMike3112 .

Ну если летает, то то уж тогда в узлах. А вертикальную скорость в футах в секунду.

Ответить
15
Развернуть ветку
Ratstarius

это для подумать

Ответить
1
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Но тут ещё один момент: это ground speed или indicated airspeed?

Ответить
1
Развернуть ветку
Yarro S

м/с удобнее переводить в узлы - просто умножить на 2

Ответить
0
Развернуть ветку
Gedevan

А узлы нам на кой сдались?

Ответить
0
Развернуть ветку
Yarro S

Узлы - стандарт в навигации.

Ответить
0
Развернуть ветку
Gedevan

прекрасный повод оставить устаревшие стандарты в прошлом.

Ответить
4
Развернуть ветку
Yarro S

Так узлы удобнее, они напрямую связаны с координатами: один узел ~ одна минута дуги.

Ответить
0
Развернуть ветку
Gedevan

Так узлы удобнее, они напрямую связаны с координатами: один узел ~ одна минута дуги.
А в чем удобство мерить расстояние в минутах? Если почти весь мир меряет его в километрах.

Ответить
0
Развернуть ветку
Yarro S

В навигации мир меряет в морских милях.

Ответить
0
Развернуть ветку
Gedevan

Ну пусть в навигации и ебутся с этими милями и минутами :) тут же речь про летающий автомобиль для массового потребителя.

Ответить
0
Развернуть ветку
For Nothing

Массовые потребители не летают за рулём.

Ответить
0
Развернуть ветку
Gedevan

Было время когда массовые потребители жили в пещерах и охотились на мамонтов, может на это стоит ориентироваться?

Ответить
0
Развернуть ветку
Ivan Off

про узлы

Ответить
–1
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

и авиации

Ответить
0
Развернуть ветку
Andrey Solovyev

А зачем мерить в недостижимых величинах? Час в воздухе она не пробудет, на километры не улетит)

Ответить
0
Развернуть ветку
Илья Попов

Рассчитывают на то, что в итоге получилось 26 км/с. Вместе машиной продают шезлонги, чтоб можно было принимать загар на луне.

Ответить
0
Развернуть ветку
Семен Переделкин

Пусть это уебанство летит сразу в музей.

Ответить
15
Развернуть ветку
Федор Чеботарев

на свалку лучше, неуважение к музеям какое-то

Ответить
4
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Можно в музей уебанства, простите, современного искусства.

Ответить
22
Развернуть ветку
Igor Shkarin

Не согласен. Современное искусство надо понять. И да, уебанство — часть современного искусства, поп арта, поп культуры, современного медиа. Да даже ваш комментарий часть уебанства😁😉

Ответить
5
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Современное искусство надо понять.
А есть чё?

Ответить
2
Развернуть ветку
Igor Shkarin

Не понял, какое чё вы ищите))
Хочу поделиться своим открытием вчерашним. Я тут осознал, что сейчас такой период, когда уебанство и токсичность в тренде. ЧБД и прожарка с их лидерами в лице Щарбакова, Сабурова – это срез текущего тренда среди молодежи. А ребята лишь выпячивают свою врожденную черту: токсичность.

И тут я задумался. Как была толерантность одно короткое время популярна, так она и вернется с еще большей степенью в тренд. Ну, как на западе. Там, конечно, рукалицо с этой своей толерантностью, но я ставлю 80% на завершение текущего тренда в течение 5-10 лет.

Это же и касается уебанства.
В современном искусстве часто можно увидеть ну откровенное дерьмо. Я, как дизайнер, могу в нем какую-то мысль или чувство поймать. Многие не понимают, я и сам не врубался и до сих пор во многое не врубаюсь.

Ответить
4
Развернуть ветку
Andrew Freez

ЧБД и прожарка с их лидерами в лице Щарбакова, Сабурова – это срез текущего тренда среди молодежи.
срез-это факт что данное говно кто-то смотрит и пригорает. Я видел 1 раз отрывок, записал для себя всех участников в список уебанов и выбросил из кругозора. И вам советую.

Ответить
1
Развернуть ветку
Igor Shkarin

Во мне периодически просыпается уебан, так периодически и заходит чбд

Ответить
2
Развернуть ветку
Pixel Lens

все мы немножечко уебан.

Ответить
1
Развернуть ветку
Lexx Sky

Хоть во мне он никогда и не засыпал, но до чбд мой уебан опуститься не смог. Хочется уебанства-иду в /b/

Ответить
0
Развернуть ветку
Igor Shkarin

Что за б?

Ответить
0
Развернуть ветку
Lexx Sky

Великая и ужасная помойка интернета, 2ch.hk/b

Ответить
1
Развернуть ветку
Вася Пражкин

А ребята лишь выпячивают свою врожденную черту: токсичность.
Вообще-то в юморе данное направление называется «острая сатира». Юмор он вообще-то не сто баксов, чтобы всем нравится, кто-то и Петросяна смотрит и плюется на Камеди.

Ответить
1
Развернуть ветку
Igor Shkarin

О, спасибо. Интересный факт. Буду знать.

Ответить
0
Развернуть ветку
Pixel Lens

Я в целом тоже устал от токсичности в инете. Срач, срач, везде срач. Да в жизни тоже. Все злые и токсичные. Дискуссию с кем-то вести почти невозможно.

Как только я устал от токсичности - я почти перестал писать в инете, а также исчез интерес к этим самым прожаркам.

Хочется чтобы люди были добрее и терпимей друг к другу, а так же не навязывали никому популярное в последнее время мракобесие

Ответить
1
Развернуть ветку
Igor Shkarin

Это забавно.
Вы мне давно не нравились. Потому что много токсичили. Сейчас вы написали и я вспомнил, что давно вас тут в комментариях не видел.

Интересные размышления написали. И спс что поделились.

Ответить
1
Развернуть ветку
Маркет СБКгрупп

ну, это на острую сатиру не похоже. Это обсирание, причем даже не тонкое. а сатира - жанр тонкий, изящный.

Ответить
0
Развернуть ветку
Вася Пражкин

С чего Вы взяли, что сатира - обязательно тонкая и изящная? Есть разные подходы в юморе, кто-то тонко шутит, кто-то толсто, кто-то умно и многогранно, кто-то тупо и прямо. Для разных аудиторий это делается.

Ответить
0
Развернуть ветку
Маркет СБКгрупп

сатира, насколько я помню- это подвид юмора в целом.
юмор может быть плоским толстым и т.д
а сатира - изобличающая и ирония. а ирония толстой не бывает

Ответить
0
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Как сказал один умный человек(юморист):
«Юморист смеется над тем, кто упал, а сатирик – над тем, кто толкнул»

Так что толсто пошутить можно и над тем, кто толкнул.

Comedy Club - это чисто сатира, у них когда-то давно было немало номеров с толстой такой сатирой, но потом они подросли по авторам и такие номера практически не попадают в эфиры.

Но в целом сатира более требовательна к качеству шутки, тут я отчасти согласен.

Ответить
0
Развернуть ветку
Маркет СБКгрупп

возможно вы правы, но для меня прожарка в исполнении наших комиков и схожие передачи - плоский пошлый юмор. Сатира у них есть, и очень неплохая. но не в этих случаях

Ответить
0
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Прожарка - это четко юмор направленный на молодежь(до 20-25 лет), а там другие требования к юмору. Плоские шутки в таком возрасте - это нормально. Но они должны быть острые и задевать, кому-то постарше они покажутся излишне пошлыми и токсичными. Это нормально, юмор не может быть смешным для всех возрастов.

Ответить
0
Развернуть ветку
Heather Morris

Достаточно принять вид знатока и согласно кивать гиду (при этом желательно быть в наушниках, дабы не засорять мозг)

Ответить
0
Развернуть ветку
Alex Lowen

У нас эпоха позднего гипса.

Ответить
0
Развернуть ветку
Igor Shkarin

Гипса?

Ответить
0
Развернуть ветку
Alex Lowen

Отсылка к пелевинскому iPhuck

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexey Levin

В музей Поле Чудес самое место между консервами и плясками

Ответить
0
Развернуть ветку
Джон Картошкин

Мой коллега француз по происхождению говорил, что они делают очень хорошо то, что состоит из одной детали.

Представляю как клинит пропеллер, прям как руль на моём ситроене )

Ответить
7
Развернуть ветку
Главный нос
Ответить
7
Развернуть ветку
Маркет СБКгрупп

это очень смешно)

Ответить
1
Развернуть ветку
Главный нос

Тут неполный ролик, дальше ещё угарнее) Сезон 22, серия 5, в самом конце эпизода

Ответить
0
Развернуть ветку
Бабка в засаде

Вроде рено ок (но это не точно)

Ответить
1
Развернуть ветку
Главный нос

Раньше было, щас нет.

Ответить
0
Развернуть ветку
Иван Фейкович

ведро

Ответить
0
Развернуть ветку
Главный нос

Расходимся, это просто квадракоптер с кузовом

Ответить
4
Развернуть ветку
Alex Flints

В ролике ожидал увидеть, как она летает, а не как тридэшники чета там ковыряли, а остальные чета там затирали.

Ответить
3
Развернуть ветку
Катя Чегурка

необычная какая то , но я бы взяла себе такую

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexander Mitryashkin

Зачем? Чтоб до ближайшей ЛЭП долететь?

Ответить
8
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

На подзарядку

Ответить
1
Развернуть ветку
Anatoly A. Krasnovsky

Это не инстаграм

Ответить
2
Развернуть ветку
Олег

Ахахахахха, я клянусь, дизайн делала какой-то школьник

Ответить
2
Развернуть ветку
Lexx Sky

Обилие диодиков и прочих светяшек выдает с головой

Ответить
0
Развернуть ветку
Бабка в засаде

Оч круто! И чо, прям лететь может долго? В отличие от электрических конкурентов, которые там чето 15 мин летают?

Ответить
0
Развернуть ветку
Gedevan

И чо, прям лететь может долго?
Те же 15 минут.

Ответить
3
Развернуть ветку
Федор Чеботарев

Что это такое? Скрестили квадрокоптер и гелик?

Ответить
1
Развернуть ветку
Make Luv

Квадрокоптер, ведро и фары от гелика.

Ответить
0
Развернуть ветку
Федор Чеботарев

корпус от Оки)

Ответить
0
Развернуть ветку
Лёха Макаров

По-моему неплохой макет для новой части фильма Муха.

Ответить
1
Развернуть ветку
Игнат Малышев

Выглядит он конечно футуристично, да

Ответить
1
Развернуть ветку
Настя Пираева

Просто красивая , но особенного ничего нет

Ответить
1
Развернуть ветку
Чит Чат

Рисуйте, Шруа, рисуйте

Ответить
1
Развернуть ветку
Александр У

Не показывайте эту новасть АвтоВАЗу с их легендарной "Классикой" Я уже представляю, как будет выглядеть первый отечественный летающий автомобиль)))

Ответить
1
Развернуть ветку
Georgiy Kapustin

ну чет прям отстой...

Ответить
0
Развернуть ветку
Федор Чеботарев

не то слово, такое ощущение что люди особо не парились и просто хотели сделать что-то экстравагантное

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Иван Фейкович

дизайн конечно так себе

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Марк Силин

Квадрокоптер на максималках.

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Таня Терзи

увезите меня на ней

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
victor

красивое

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Anatoly A. Krasnovsky

Очень удобно, когда надо резко свалить из Японии без палева.

Ответить
0
Развернуть ветку
Anatoly A. Krasnovsky

А можно как-то настроить виси, чтоб не видеть публикации от конкретного автора?

Ответить
0
Развернуть ветку
Юрий Белоножкин

Только поместить его в игнор

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
AuE

что Лада предложит интересно

Ответить
0
Развернуть ветку
Shutruk Nakhunte

Коптер с тремя иконками на панели управления

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Константин Рябов

Выглядит, конечно, забавно, но я бы на таком не рискнул бы полетать))

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
user_90123129312

А это корыто хоть 10 метров по прямой пролитело или нет?

Ответить
0
Развернуть ветку
pavelknx

Хорошо. Весело. Артово. Как штуки у Академика. Забавный арт-проект к хорошей дате в компании. Могли бы просто корпорат с прост*тутками закатить, а они всех улыбнули. Молодцы.

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Алексей Винокуров

Чёт перемудрили. Надо было сделать вход-выход через дырку в полу. Гораздо технологичнее и надёжнее.

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Алексей Зиборов

По первому фото показалось, что 412у москвичу винты от коптера присобачали - И- инновации)

Ответить
0
Развернуть ветку
Маркет СБКгрупп

Инженерная мысль бледна( Винты не защищены. Кузов не эргономичен. Нахрена целиком его открывать?
Шляпа

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Читать все 98 комментариев
Twitter приобрел миноритарный пакет акций Aleph Group — материнской компании Httpool

Twitter Inc. (TWTR) — первая из компаний Кремниевой долины, которая стала акционером глобальной рекламной группы Aleph, объединяющей компании IMS, Httpool, Wise.Blue и AdDynamo. Таким образом Twitter поддержит международную образовательную инициативу Aleph Group по усилению цифровой экосистемы в странах с развивающейся экономикой.

Uber извинился перед собаками

Генеральный директор Uber Дара Хосровшахи принес извинения и даже дал скидку в 10 долларов…собакам.

Добрый вечер. Нужна помощь с Озон Глобал. Не хотят помочь решить проблему, одни отписки
Идеальный тимлид: миф или реальность?

Кто такой идеальный тимлид? Что ожидает руководство от такого сотрудника? Колонка Алексея Кирсанова, руководителя разработки «Битрикс24».

Анализ тональности текста с использованием фреймворка LightAutoML

Сентиментный анализ (анализ тональности) – это область компьютерной лингвистики, занимающаяся изучением эмоций в текстовых документах, в основе которой лежит машинное обучение.

Украли деньги с карты Тинькофф

30.12.2021 года я с семьей дочери поехала в магазин "Спортмастер" в г. Москва покупать коньки. Уведомлений от Тинькофф не было. 31.12.2021 года я увидела что есть какие то пуш уведомление при нажатии на него оно исчезло. Когда я зашла в онлайн приложение, то увидела что у меня с кредитной карты сняли 106 000 рублей , было снятие 7 суммами. Кроме…

Геозоны: разделяй и властвуй

Ильдар Бикташев, руководитель отдела картографии и алгоритмов, уже рассказывал, какие задачи стоят перед картографическими сервисами Master Delivery. Сегодня продолжаем разговор о том, как геоаналитические разработки решают маркетинговые и логистические задачи бизнеса.

Акции роста российских эмитентов на ближайшие 5 лет

Пандемия меняет мир и формируется новая тенденция на ближайшие годы. Ниже будут представлены компании, акции которых способны в новых мировых реалиях опередить динамику фондовых индексов.

Самые сильные идеи в жизни

Предприниматель Сахил Блум публикует в своем Твиттере интересные жизненные идеи и парадоксы. Представляю перевод твиттер треда «22 самых сильных идеи в жизни».

Один небанальный совет в борьбе с бессонницей

Бессонница в наши дни не всегда является патологией - зачастую у людей просто отсутствует культура сна и режима. Тело и мозг просто перестают различать стимулы, которые в здоровой ситуации сигнализируют организму об отходе ко сну. В этой статье я раскрою только один, но очень действенный совет, который поможет выработать механизм быстрого…

«Не мошенник, а фантазёр»: история афериста Коровко, ставшего прототипом для героя Ильфа и Петрова Статьи редакции

У миллионера Корейко из романа «Золотой телёнок» есть реальный прообраз — Константин Коровко, торговавший в дореволюционном Петербурге паями несуществующих предприятий. На своих аферах он заработал около 1 млн рублей, но перед судом предстал с 220 рублями на счету и обвинил во всём самих пайщиков.

Евгений Евстигнеев в роли Александра Корейко, кадр из фильма Михаила Швейцера «Золотой телёнок» Год Литературы
null