{"id":13830,"url":"\/distributions\/13830\/click?bit=1&hash=4878b89b224bb086575c116ea9b6933b6e694a2c5e92428b4e5a61e6cb77066c","title":"\u0422\u0435\u0440\u044f\u043b\u0438 \u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438 \u043f\u043e\u0441\u043b\u0435 \u0447\u044c\u0435\u0433\u043e-\u0442\u043e \u043d\u0435\u043e\u0441\u0442\u043e\u0440\u043e\u0436\u043d\u043e\u0433\u043e \u0442\u0432\u0438\u0442\u0430? \u0414\u0435\u0440\u0436\u0438\u0442\u0435 \u0430\u0447\u0438\u0432\u043a\u0443","buttonText":"\u0417\u0430\u0431\u0440\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"d39d5c7e-92a7-5f71-b18c-a43719ac9a4e","isPaidAndBannersEnabled":false}

Российско-швейцарская WayRay представила свой первый прототип электромобиля с AR-остеклением Статьи редакции

За четыре года стартап хочет подготовиться к серийному производству и получить разрешения на движение по дорогам общего пользования.

Презентация прошла в Мюнхене, сообщила компания. Команда разрабатывала WayRay Holograktor с весны 2019 года, рассказал vc.ru представитель стартапа, не уточнив сумму инвестиций в прототип.

Компания рассчитывает, что в течение девяти месяцев на электромобиле можно будет ездить: сейчас этого делать нельзя, поскольку он не прошёл сертификацию и краш-тесты. В течение четырёх лет WayRay хочет подготовиться к серийному производству и уже достиг «определённых предоговоренностей с компанией, которая у всех на слуху». Но детали о них пока не раскрывает.

WayRay Holograktor WayRay

Чем отличается Holograktor

Прототип создала команда дизайнеров и инженеров WayRay вместе с дизайнером гиперкаров Александром Селипановым.

Запас хода электромобиля — 600 км, разгон до 100 км/ч за 3,9 секунд, максимальная скорость — 200 км/ч. Длина машины — 4416 мм, ширина — 2023 мм, а высота — 1582 мм. Автомобиль в длину короче компактного внедорожника, но просторнее внутри, говорят в компании.

На крыше электромобиля установлена вытянутая форма, которую в компании называют «креветка». В ней находятся сенсоры и голографические системы для пассажира на заднем сидении.

«Креветка» WayRay

Внутри электромобиля находятся три кресла: два спереди и одно сзади. Компания объяснила, что он задумывался для перевозки пассажиров, а чаще всего такси-сервисы перевозят одного человека.

Между передними сиденьями достаточное расстояние, чтобы все три человека могли видеть AR-экраны, на которые будут проецироваться игры, видео, соцсети и другой развлекательный контент. При этом каждое сиденье оснащено джойстиками для взаимодействия с ним.

Руль компания оставила. Но по идее, машиной сможет управлять в том числе удалённый водитель — с помощью камер и датчиков.

«Мы видели несколько концепций того, когда рули футуристично складываются и уезжают внутрь панели, но мы не хотели придумывать что-то нелепое только ради того, чтобы придумать что-то», — рассказал Александр Селипанов. В итоге руль со встроенной подушкой безопасности будет плавно скользить в приборную панель, когда не используется.

Остекление сделано на базе дисплеев с дополненной реальностью True AR. Компания утверждает, что единственная в мире может выпускать дисплеи подобного уровня.

«Есть компании, которые заявляют про AR. Это поставщики автоконцернов, которые начали рекламировать свои дисплеи, как AR, но на деле изображение маленькое и находится на фиксированном расстоянии, а контент, который может туда поместиться — совершенно не контекстный, то есть это фейковая дополненная реальность. Красивые картинки рисовать может каждый», — пояснил vc.ru основатель WayRay Виталий Пономарев.

AR-дисплей от WayRay WayRay

Контент для AR-дисплеев сможет создать каждый

По словам Виталия Пономарева, пассажиры смогут играть в игры и создавать и потреблять контент во время поездки.

«Идея в том, что вы можете выбрать UberBlack, Uber SUV или Uber Holograktor, и если вы выберете последний, ваша поездка будет частично оплачена рекламным контентом», — пояснил он. Сейчас компания ведёт переговоры с некоторыми сервисами, но пока рассказать детали не готова.

Контент может показываться в реальном времени вокруг автомобиля с помощью ПО True AR Rendering Engine. Приложения и контент смогут создавать разработчики игр, а в будущем — каждый. Для этого WayRay разработала набор инструментов WayRay True SDK и работает над магазином приложений.

Ведутся ли переговоры о создании контента для AR-дисплеев с кем-то из игровых студий или ИТ-компаний, стартап не раскрывает.

WayRay

WayRay планирует зарабатывать на предоставлении технологии True AR автопроизводителям, продажах внутри своего маркетплейса приложений, а также продаже готовых автомобилей автопаркам и для эксклюзивных коллабораций.

  • Основанная в 2012 году WayRay занимается разработкой навигационных автомобильных AR-систем. Голографический дисплей True AR стартап представил летом 2021 года. Штат компании — 250 человек. В Цюрихе у компании есть промышленный цех и штаб-квартира, представительства — в России, Китае и США.
  • По данным Crunchbase, за всё время WayRay привлекла $108 млн инвестиций, в том числе от Porsche, Hyundai и Alibaba. Последний крупный раунд был в 2018 году, уточнили в стартапе. По словам источника TechCrunch, тогда инвесторы оценивали его в $500 млн. Текущую оценку компания не раскрывает.
(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
162 комментария
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Владимир В

Разбился самолет. Выжили американец, немец и русский. Поймал их вождь аборигенов и приказал:
— Кто покажет мне кайф, того отпущу с миром, кто не покажет — тех съедим.
Американец достал с борта самолета виски, кубинские сигары, позвал баб, вождь говорит:
— Ну и в чем здесь кайф? Я это каждый день делаю!
Съели американца. Немец достал с борта самолета ноутбук, показал вождю игры, суперскоростной интернет, прочие прибамбасы. Вождь говорит:
— Ну и в чем здесь кайф? у нас шаманы и то быстрее, а игры каждый день…
Съели немца. Русский достал с борта самолета ящик пива. Вождь выпил, спрашивает:
— Ну и в чем здесь кайф?
Русский:
— Подожди, это не все!
Достал еще два ящика пива. Вождь выпил.
— Ну и в чем здесь кайф?
— Да погоди ты! Будет тебе кайф!
Русский принес еще два ящика водки, вождь выпил, говорит:
— Да в чем же здесь кайф?
— Ну погоди ты! Выпей еще эту маленькую бутылку минералки!
В вождя уже не влезает, но он какими-то усилиями выпивает. Встает, идет в кусты, ссыт и говорит:
— Ух, каааайффф!!!

Ответить
Развернуть ветку
25 комментариев
Ульрих фон Лихтенштейн

Не смешно)

Ответить
Развернуть ветку
Илья Попов

🤣 супер!

Ответить
Развернуть ветку
Alexey V

Ключевая проблема WayRay что они много показывают картинок, рендеров и демонстрационных видео, но до сих пор не выпустили готового продукта.

Весьма странная ситуация - раз 1-2 года показывать демо и утверждать что технология полностью готова и вот прямо завтра будет стоять на машинах уважаемых брендов, а через два года выкатывать новые демонстрационные видео и опять утверждать что "революция на подходе".

Если технология готова и на нее есть большой спрос (и то и то постоянно постулируется WayRay), то должны быть продажи. Иначе одно или оба этих утверждения неверны.

Ответить
Развернуть ветку
Сархан Алиев

Действуют по обкатанной технологии NIKOLA

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Stas Cg

Если что-то непонятно надо смотреть простую фактологию (как в книжках - издательство, год, тираж, гарнитуру и т.п.). У компании с многомиллионными инвестициями и штатом в 250 чел. на сайте не нашел реальных адресов с офисами ("инжиниринговыми центрами") и производственными площадками. Есть несколько фото из Москвы и пара фоток пустого склада и цеха в Цюрихе. Может, конечно, не увидел, тогда извините.
И еще показалось любопытным то что графический дизайнер Александра (см. инстаграмм) на сайте позирует с микроскопом и электронными компонентами. Возможно рассматривает детали микросхем, чтобы отразить их в новой презентации.

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Саша Антипов

Ключевая проблема WayRay что они много показывают картинок, рендеров и демонстрационных видео, но до сих пор не выпустили готового продукта.

Судя какую рекламу дают, много денег уходит не туда. Сейчас рекламы станет меньше и дело пойдёт!

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Ленин-гриб
Ключевая проблема мужиков по версии женщин, что они много показывают картинок, рендеров и демонстрационных видео...

😂

Ответить
Развернуть ветку
Олег Астахов

Ой всё. Российские деньги - в Швейцарию, на прототипы "электромобилей". Рендеры показывают? Что тут еще объяснять нужно. Или "между строк" мы разучились читать?

Ответить
Развернуть ветку
Ленин-гриб
Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Шусов

Шутки шутками, но арт неплохой

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Илья Попов

Слепота какая!

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Zelenskiy

WayRay - это российский вариант среднего между Theranos и Magic Leap.
Компания по сути лохотрон. То что она делает, конечно не стоит тех инвестиций которые в нее влили.
Чтобы выжить, основатель постоянно "повышает ставки", обещая что то более новое. Вначале это был проекционная система на авто стиле hudway но с установкой внутри авто (была большая линза + экран + плоское полупрозрачное зеркало). Это и без них предлагали и более компактно, но куда ты это нормально встроишь в машине? Делать машину под такую систему никто не будет, и идея бредовая.
Затем были обещание голографическое устройство, которое можно как hudway поставить в любой машине. НО все машины разные, и под все подставки не сделать (Way Ray начала делать подставки под все машины). Понятно, что раз hudway не отличается от WayRay размером экрана, но сильно отличается ценой, то такой WayRay никому не был бы нужен.
Затем они начали обещать что сделать ИИ и прочие вещи, для определения всего и вывода на дороге. На этой теме еще собирали, пиарили.. При этом откуда собирать данные? как собирать? это не волновало, цель привлечь деньги.
Дальше они сделали новый вариант на выставку CES. Где голографические экраны небольшого размера. То что они сделали, это HOE которое отражает под другим углом. Даже не изогнутая HOE (а стекло авто изогнутое вообще-то). В общем еще один развод лохов.
Далее, они привлекли деньги в Китае. И начали говорить что будут встраивать свои решения в автомобили. По факту пару китайских авто. Понятно, что решение простое и любой другой производитель может сам его реализовать.

Что теперь? Теперь новый развод кроликов и лохов, которые ведутся на маркетинг и пиар. Теперь авто, с обвязкой системы.
По сути, компания все это время ничего не делала, а только изображала бурную деятельность, тратя деньги на маркетинг. Можно почитать отзывы сотрудников, которые подтвердят что компания ни чем кроме красивых презентаций не занимается толком. Все их технологии, это не сложные решения.

Но умение развести лохов на деньги под свой проект и тратить их на свои нужды, завидую. Этому я бы поучился (в плане привлечения инвестиций). Так уметь привлекать деньги в то чего нет.. это нужно уметь.

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Вспомнил, как Пономарёв агрился, когда я предложил представить его человеку, который реально в теме connected car, с целью потенциального сотрудничества. Боялся, что раскроют, что за компанией ничего на самом деле нет?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
В жопу этот редизайн

Да и пока солидного Roadmap у них нет. По теме действительно полезный стартап - это LiveMap, слежу за ним ещё с 2013, в какой-то момент разочаровался, но сейчас на сайте WIP, возможно скоро выпустят.

Ответить
Развернуть ветку
Stas Cg

Думаю вопрос размера привлеченных инвестиций примерно как в том анекдоте про соседа:
— А мой сосед говорит, что с женой ежедневно, а ему 95!
— Ну так и вы говорите!

Ответить
Развернуть ветку
Семен Переделкин

"Презентация прошла в Мюнхене", "Компания рассчитывает, что в течение девяти месяцев электромобиль сможет ездить", "Красивые картинки рисовать может каждый"

То есть они презентовали красивые картинки? Ну ок.

P.S. Ламбо-двери? Серьёзно?

Ответить
Развернуть ветку
Елизавета Дроздова

Показали зато хоть что-то

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Владимир В

WayRay - типичные инфоцыгане

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Илья Попов

Девять месяцев, девять дней и девять часов - получается создатели, создают себе подобную.

Ответить
Развернуть ветку
В жопу этот редизайн

Голограктор 🤦‍♂️
Видимо для поросёнка Петра.

Ответить
Развернуть ветку
Lexx Sky

Киберпоросенок Пётр сваливает из цифрового ГУЛАГа, сперев голограктор

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Syzygy

Прототип-то где? Одни рендеры.

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Sergeevich

Все хотят запрыгнуть в поезд миллиардных IPO, пока под красивые рендеры и обещания можно денег собрать ;)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Елизавета Дроздова

прототип ещё не состряпали)

Ответить
Развернуть ветку
Mike Espoo

Возможно ошибаюсь.
Но вроде технологии WayRay уже используются во многих авто брендах.

Вроде называется "Проекционный дисплей на лобовое стекло (HUD)"
У Kia, Hyndai и других брендов они стоят.

Но это не точно.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Михаил
Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Кобзон Хиггса

так и просится "непревзойденный"

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ли Си Цын

В современном мире этого бывает достаточно, чтобы получить инвесторские денежки

Ответить
Развернуть ветку
anri

картинки предполагаемого прототипа*

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Sergei Soloviev

Когда дочитал до предложения "ваша поездка будет частично оплачена рекламным контентом" понял, что на компании можно ставить крест.

Я как работник индустрии цифровой рекламы могу с уверенностью сказать — стоимость рекламы даже близко не сопоставима со стоимостью поездки, даже если ничего кроме рекламы там не будет во время просмотра.

И когда люди с уверенностью приплетают к продукту рекламодателя, для меня это звучит как "мы не придумали как это продать, поэтому прикрутим рекламу".

Ответить
Развернуть ветку
Viacheslav Karpizin

Как работник индустрии рекламы - попробуйте узнать сколько стоит переход пользователя для недвижки, например. Иногда там такие суммы, что яндекс-такси будет вас весь день катать.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Get Money

Если в такси чаще возят одного пассажира, то зачем тогда спереди два места? Для водителя и его братухи? 🙈😂

Ответить
Развернуть ветку
Антон Т

А барсетку, по-вашему, он куда должен класть?
Но вопрос резонный, тоже споткнулся на этом моменте

Ответить
Развернуть ветку
Глеб Карасик

кайф

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Kozlov

Концепция интересная на самом деле, надо бы это видео хотя бы добавить, чтобы не думал что только рендеры были:

https://www.youtube.com/watch?v=n-T9R_0kzKM

Ответить
Развернуть ветку
Anatoly A. Krasnovsky

Оно из картона

Ответить
Развернуть ветку
Чит Чат

Красиво нарисовали, наверное 2 дня потратили

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Лисовицкий

Уберголограктор — это сильно

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Anton Gamskiy

Пользуясь случаем, хочу тоже представить эксклюзивный прототип AR/VR автомобиля, созданного с участием польских коллег из компании CDPR. Инвестиции можете отправлять на Webmoney; ориентировочно выпуск модели планируется в 2077 году.

Ответить
Развернуть ветку
Khabib96
Ответить
Развернуть ветку
Denis Kulish

Все это круто и здорово, но объясните мне откуда все эти фантазии про пассажиров, которые будут всю дорогу пользоваться всеми этими AR-наворотами? Я думаю все это максимум один раз поиграться и забыть. А дальше все, воткнутся в свой смартфон, айпад, ноут или что там будет еще на момент выхода автомобиля в производство.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey V

А это и не нужно.

Думаю у компании просто агония - собрать много денег но не выпустить ни одного готового продукта.

Деньги кончаются и нужно поднимать ставки (тут уже выше все хорошо расписали про историю компании).

Вот компания и пытается поднять раунд обещая реализовать все хайповые идеи и бизнес модели. Посмотрите внимательно тут и электромобиль за 9 месяцев (как тебе такое Илон Маск), и магазин приложений, и убер-экономика с монетизацией через рекламу, и маркеплейсы.

Особенно умиляют комментарии «близки к соглашению», «разработали ряд инструментов» и т.д.

Ответить
Развернуть ветку
33_rublya

Смотря что за навороты будут. Допустим, вы едете в малознакомом городе в такси, а вам сразу в окне про достопримечательности и прочие значимые объекты рассказывают и показывают, ещё и геймификацию можно прикрутить.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Andy Ch

Я правильно понял, что они хотят рекламное говно еще и на лобовое выводить?
Б-Безопасность, чо...
Хотя сама по себе технология конечно интересная

Ответить
Развернуть ветку
Николай Замотаев

Интереснее другое. Лобовое стекло, камушек из под колёс впереди идущей машины. Выживет ли дисплей и сколько будет стоить замена ;)
Это - если вся эта система таки работает.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Алексей Винокуров

Ну что за однообразная схема разводки пошла:
- рисуем секси 3д модель электромобиля, можно пикап, можно фургончик, можно седельный тягач;
- выдумываем киллер фичу, например стеклянный пол или встроенный в кресла фен;
- выходим на ipo;
...
- profit!

Естественно, что через пару лет это все сначала дико надувается, а затем резко схлопывается, не успевшие вовремя выйти инвесторы фиксируют убытки. А всем вышедшим вовремя плевать, где этот замечательный электромобиль. Схема в точности повторяет кризис доткомов.

Ответить
Развернуть ветку
Щукин Сергей

Коллега, эти Ой-Вэй ребята гонят 3Д картинка про АR с 2012 гтда. Я как раз тогда и повёлся. Но за всё время - ни одного продукта - только фуфел гонят в картинках

Ответить
Развернуть ветку
Vasiliy Anikin

Как оно в итоге рисуется? Угол зрения у всех пассажиров будет разный. Дисплей вместо стекла или очки надо надевать?

Ответить
Развернуть ветку
Tanya Rodina

Привет! Меня зовут Татьяна, я отвечаю за коммуникации в WayRay.
К вопросу: никаких очков, только технология Deep Reality Display®. По факту перед пассажирами (спереди и сбоку) их будет несколько, а расположенные голографические системы позволяют показывать изображения без искажений. Вся машина была спроектирована с акцентом на голографические дисплеи WayRay True AR, а каждое сиденье оснащено джойстиками для игр и взаимодействия с контентом. Очки – это не про нас.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Фиктивный Аккаунт

Стремно инвестировать в бизнес связаный с Россией.

Ответить
Развернуть ветку
Ли Си Цын
Стремно инвестировать в бизнес связаный с Россией

Как я понимаю, речь идет о трехзначных суммах? :)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Михаил Стерлин

Не знаю, что под капотом, но дизайн и интерфейсы - классные. Экстерьер и интерьер прямо то, чего я ждал от Теслы, но на что они не решились, вероятно. Очень желаю удачи с проектом!

Ответить
Развернуть ветку
John Doe

"Контент для AR-дисплеев сможет создать каждый" - ждем, когда подтянется коллаб от Brazzers

Ответить
Развернуть ветку
Khabib96

так-то давно уже. причем в 6к

Ответить
Развернуть ветку
Щукин Сергей

При всем уважении - я об этих фуфлогонах с 2012 года читаю - НИ ОДНОГО ПРОДУКТА НЕ ВЫПУЩЕНО - одни 3Д рендеры

Ответить
Развернуть ветку
SG

CES покажет - стоят ли игра свеч ! По сути путь который строят - лет на 20-30 опережает развитие .

Ответить
Развернуть ветку
Театральный диод

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Кобзон Хиггса

Сейчас нельзя, кругом враги. Обязательно прихуячим, но потом.

Ответить
Развернуть ветку
Мерлин

Прихуярить то можно, просто проблема в том, что для того, чтобы сделать нормальный электромобиль, надо сделать под него платформу, а у Лады с этим туго. А учитывая новую стратегию концерна - электромобиль от Lada мы не увидим воообще.

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Khabib96
почему нельзя взять и прихуярить к ладе весте св кросс батарею и электродвигатель

чтобы прибыль от бенза по 60 евроцентов (из которых 45 нологи) ушла из бюджета?
а если заряжаться по пром.тарифам (10.50 за квт) то дизельный гольф рентабельнее

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Bastard
Но по идее, машиной сможет управлять в том числе удалённый водитель — с помощью камер и датчиков.

Эмм.. А как решать проблему пинга (постоянная проблема) и проблем с плохой связью (периодически будет возникать) ?
Уже не говоря о том, что в случае опасности, удалённый водитель в среднем среагирует намного хуже, чем физический сидящий в авто

Ответить
Развернуть ветку
Tanya Rodina

Добрый день, меня зовут Татьяна и я отвечаю за коммуникации в WayRay. Пришла пора ответить на конструктивные вопросы. Начнем с проблемы пинга и плохой связи. Для решения этой, действительно насущной проблемы, мы на самом раннем этапе заложили технологии 5G и космического интернета в прототип Holograktor.
Голографические cенсоры и радары расположены на выделяющемся гребне на крыше авто. Эту деталь экстерьера авто, внутри команды в шутку, но очень ласково называют «креветкой».

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Николай Замотаев
А как решать проблему пинга (постоянная проблема

<sarcasm>Вот для этого и будет 5G</sarcasm>

проблем с плохой связью (периодически будет возникать)

"Ваша машина выполнила недопустимую операцию и будет запаркована. Попробуйте выйти и снова войти в машину."

Ответить
Развернуть ветку
Эрнандо

Ну и зачем это нужно?)

Ответить
Развернуть ветку
Бабка в засаде
мы не хотели придумывать что-то нелепое только ради того, чтобы придумать что-то
В ней находятся сенсоры и голографические системы для пассажира на заднем сидении

Lol wut

Ответить
Развернуть ветку
xxx xxx

Боковые зеркала Маску запрещают убрать, а тут совсем тяжёлый случай - за 4 года столько изменений внедрить.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Павел Караганов

https://shop.spacex.com/
Полиция предназначена для защиты жизни, здоровья, прав и свобод граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства (далее также - граждане; лица), для противодействия преступности, охраны общественного порядка, собственности и для обеспечения общественной безопасности. https://www.sberbank.ru/ru/person/investments/values/mon#/page/1/search?text=%D0%92%D0%A1%D0%9F%3D%D0%9E%D0%9E%D0%A4%D0%9B%20%D0%9E%D0%9F%D0%95%D0%A0%D0%A3%20%D0%A1

2. Полиция незамедлительно приходит на помощь каждому, кто нуждается в ее защите от преступных и иных противоправных посягательств.

https://facebook.com/coronavirus_info/

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 162 комментария
null