«Есть компании, которые заявляют про AR. Это поставщики автоконцернов, которые начали рекламировать свои дисплеи, как AR, но на деле изображение маленькое и находится на фиксированном расстоянии, а контент, который может туда поместиться — совершенно не контекстный, то есть это фейковая дополненная реальность. Красивые картинки рисовать может каждый», — пояснил vc.ru основатель WayRay Виталий Пономарев.
Комментарий недоступен
Разбился самолет. Выжили американец, немец и русский. Поймал их вождь аборигенов и приказал:
— Кто покажет мне кайф, того отпущу с миром, кто не покажет — тех съедим.
Американец достал с борта самолета виски, кубинские сигары, позвал баб, вождь говорит:
— Ну и в чем здесь кайф? Я это каждый день делаю!
Съели американца. Немец достал с борта самолета ноутбук, показал вождю игры, суперскоростной интернет, прочие прибамбасы. Вождь говорит:
— Ну и в чем здесь кайф? у нас шаманы и то быстрее, а игры каждый день…
Съели немца. Русский достал с борта самолета ящик пива. Вождь выпил, спрашивает:
— Ну и в чем здесь кайф?
Русский:
— Подожди, это не все!
Достал еще два ящика пива. Вождь выпил.
— Ну и в чем здесь кайф?
— Да погоди ты! Будет тебе кайф!
Русский принес еще два ящика водки, вождь выпил, говорит:
— Да в чем же здесь кайф?
— Ну погоди ты! Выпей еще эту маленькую бутылку минералки!
В вождя уже не влезает, но он какими-то усилиями выпивает. Встает, идет в кусты, ссыт и говорит:
— Ух, каааайффф!!!
Не смешно)
🤣 супер!
Ключевая проблема WayRay что они много показывают картинок, рендеров и демонстрационных видео, но до сих пор не выпустили готового продукта.
Весьма странная ситуация - раз 1-2 года показывать демо и утверждать что технология полностью готова и вот прямо завтра будет стоять на машинах уважаемых брендов, а через два года выкатывать новые демонстрационные видео и опять утверждать что "революция на подходе".
Если технология готова и на нее есть большой спрос (и то и то постоянно постулируется WayRay), то должны быть продажи. Иначе одно или оба этих утверждения неверны.
Действуют по обкатанной технологии NIKOLA
Если что-то непонятно надо смотреть простую фактологию (как в книжках - издательство, год, тираж, гарнитуру и т.п.). У компании с многомиллионными инвестициями и штатом в 250 чел. на сайте не нашел реальных адресов с офисами ("инжиниринговыми центрами") и производственными площадками. Есть несколько фото из Москвы и пара фоток пустого склада и цеха в Цюрихе. Может, конечно, не увидел, тогда извините.
И еще показалось любопытным то что графический дизайнер Александра (см. инстаграмм) на сайте позирует с микроскопом и электронными компонентами. Возможно рассматривает детали микросхем, чтобы отразить их в новой презентации.