Lada Vesta впервые стала самым продаваемым автомобилем в России

В январе продажи новых машин в России выросли на 31,3% год к году.

В закладки

Lada Vesta возглавила топ самых продаваемых новых легковых автомобилей в России по итогам января 2018 года. Об этом говорится в отчёте Ассоциации европейского бизнеса.

Lada Vesta

Продажи Lada выросли на 29% до 21 тысячи автомобилей, других производителей из топ-3 — KIA и Hyuindai — на 49% и 31% соответственно. Всего продажи новых легковых автомобилей в России за отчётный период выросли на 31,3% до 102,4 тысяч.

Эксперты подчеркнули, что такой рост рынка стал наибольшим месячным увеличением год к году с 2011 года.

Среди моделей самой популярной стала Lada Vesta — автоконцерн продал 6,6 тысяч автомобилей. Стоимость седана Vesta 2018 года выпуска составляет от 569 тысяч рублей, универсала — от 654 тысяч рублей, cross-версии — от 770 тысяч рублей. На втором месте рейтинга АЕБ оказалась KIA Rio, на третьем — Lada Granta.

#новость #авто

{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0440\u0430\u043d\u0441\u043f\u043e\u0440\u0442","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0430\u0432\u0442\u043e"], "comments": 109, "likes": 26, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 32905, "is_wide": false }
{ "id": 32905, "author_id": 78969, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/32905\/get","add":"\/comments\/32905\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/32905"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115 }

109 комментариев 109 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Комментарий удален

15

я бы сказал: неплохой

Ответить
–34

плохой дизайн! никудышная машина, на дороге когда вижу просто не перестаю удивляться ну неужели это уебище кто то в здравом уме покупает!!!

Ответить
25

Дизайн у весты норм, чё спорить. Боюсь предположить что у вас за машина... Ниссан Джук? )))

Ответить
–14

у меня старенький крузачек, но это к уебищному дизайну весты никакого отношения не имеет. ведь так? а тогда на кой нести чушь про жук? ой простите ДЖУК

Ответить
7

Вот вы смешной. У каждого продукта есть свой покупатель. Веста это скачок у АвтоВАЗа. У меня Приора была когда то давно все ее хаили, а за 3 года я поменял датчик холостого хода за 80р. В весте удобно по сравнению с предшественниками и эргономика хоть появилась. Или вы думает Тойота тоже стала сразу выпускать крузаки на котором вы ездите. Движение вперёд автоваза достойно уважения, жаль Бу Андерсона убрали. Ведь это он заложил все что сейчас выпускает АвтоВАЗ. Глядишь через 20 лет автоваз будет реально гордостью нашего автопрома на ровне Kia, Volvo и тд.

Ответить
8

Этот скачок вперед и есть заслуга Андерсена. Но вдруг оказалось, что ради него нужно немного начать двигать жопой, которая неплохо толстела засчет гос поддержки и протекции. Это не очень то удобно, поэтому все быстро вернулось на круги своя.

Ответить
0

ради него нужно немного начать двигать жопой, которая неплохо толстела засчет гос поддержки и протекции.

господдержка и протекция это ПОСЛЕДСТВИЯ ратсолстевшей жопы которая перестала двигаться.

Ответить
0

Это не очень то удобно, поэтому все быстро вернулось на круги своя.

В каком месте простите?

Ответить

Комментарий удален

3

Примерно так же, как британская Land Rover принадлежит индусам из Tata, но индийской машиной не стала.

Ответить
0

тата владеет капиталом, а рено владеет всем на вазе и инженерией тоже, Поэтому нашего там скоро ничего не будет.

Ответить
0

через 20 лет привычные нам авто умрут, думай глобальнее! конечно мы дальше своего носа не видим , на кой нам, мы на приорах покатаемся. Жизнь течет и мы проживаем ее. стареем! Когда постареешь, хотя бы как я) обернись и посмотри как ты на приорах отпахал когда вокруг есть просто запиписечные аппараты! ну вот скажи на кой так себе срать?

Ответить
0

Я по профессии автомеханик и 100 лет слышал одно и тоже, кто говорит лучше я возьму бэху нежели новый солярис и тд. Сколько людей столько мнений. Но могу одно точно сказать новый автомобиль всегда лучше чем старый. Из своего опыта, у меня был opel record которому больше лет чем некоторым комментаторам, так вот вставая с утра я всегда думал придётся мне залезать под капот или нет. Зато опыт получил. Наш автопром для моего заработка уже прошедший этап. Но могу точно сказать не будет у нас автопрома, многие люди не смогут купить авто. Хаять своё сделанное в России это удел глупых, ведь хая своих мы некогда не добьёмся результата. Верь в лучшее и делайте вокруг себя мир лучше и тогда жить будет проще и вам и вашим ближним. Всем добра :)

Ответить

Комментарий удален

0

Не смогут купить, потому что на иномарки пошлину выкрутили

Ответить
2

не видел тачки уродливее крузака, каким надо быть имбицилом, чтобы покупать крузак

Ответить
0

На вкус и цвет, как говорится.

Ответить
0

вот и я говорю

Ответить
0

Ну мне например нравится крузак. Багажник здоровый, клиренс полный привод. Что еще от машины надо

Ответить
1

да я высказывание человека переписал, чтобы оно было обращено к нему и он задумался, что наверное о вкусах не спорят.

Ответить
0

всю ночь думал о весте, много плакал

Ответить
0

это понятно, тачка-то огонь

Ответить
0

Не в защиту а в правильность вопрос : а ты на сотке хотя бы 2000г наездил 200000-300000 что бы так рассуждать? Тут все умничают с жуками и вестами, просто получается на хороших машинах никто из крикунов не ездил) Искренне сочувствую

Ответить
0

я разве сказал, что крузак плохая тачка? норм уазик. Я сказал, что не нужно быть таким категоричным. Вот на рейнджах люди ездят и то, что ты думаешь про весту и ее владельцев думают про крузаки и их владельцев. Веста для своих денег норм.

Ответить

Комментарий удален

4

Я обладатель зелёной lada vesta. меня точно надо сжечь! ))

Ответить
0

у него крузак, что ты хочешь от человека

Ответить
–5

дизайн как у молодящейся бабульки (прошу прощения за сексизм и эйджизм). Объясните мне, почему не сделать спокойно и достойно по-типу VW Polo? ну один же класс! Нет, ...лядь. Надо обязательно оттоптаться на здравом смысле и предъявить свои "достижения" в отрисовке разного хлама на пресс-формах... Не могу не вспомнить героиню "Старого Нового Года": - Люди-то по космосам! А наш-то, наш! По голосам!
Такое ощущение, что аудитория этой машины - ПТУ+

Ответить
2

" (прошу прощения за сексизм и эйджизм). "
Надеюсь, это был сарказм

Ответить
1

У людей, всерьез употребляющих слова "сексизм" и "эйджизм" обычно наблюдается клинический идиотизм.

Ответить
0

если бы она была как поло ты бы ее не замечал и не писал бы каменты. Задача была сделать новое лицо бренда, задать новую стилистику, чтобы люди обращали внимание, чтобы цепляла и запоминалась. В дальнейшем скорей всего Х на боковинах станет еле заметным

Ответить
0

я понимаю... маркетинг, все дела.... но это маркетинг из глубоких нулевых ("что бы цепляла", "это и есть зум-зум" и т.д.). Я понимаю, что это прицел на возраст 18-25. Мне 45. Я бы рассмотрел возможность покупки. Но в таком корпусе - никогда. Просто никогда и все.

Ответить
0

ну я думаю маркетологи все посчитали. Продажи говорят, что людям нравится. Очевидно для вас поло более подходящий вариант, слава богу мы живем не в СССР и есть выбор.

Ответить
1

А вот здесь согласен :)

Ответить
0

Дизайн и правда не плохой.
SV и X-ray смотрятся получше.
+
Дизайн
Условия для покупателей
-
Цена
Сборка ( работал в дилерском центре, перед продажей почти все после завода нужно подкручивать + бывают покусанные бобрами участки
)
Итог: хорошая машина... была бы если был ценник на хотя бы не 30-40% дешевле.

Ответить
19

Понадобилось всего около 40 лет, что бы в этой компании поняли, что дизайн - не просто странное слово из загнивающего запада.

Ответить
13

Завод работает с 1970 года. Это 48 лет. Задача про дизайн не ставилась, партия и правительство решили выпускать _народный_ современный автомобиль - и с этой задачей справились (в рамках ограничений социалистической системы).
 
Далее, как и во многих других отраслях, возникла проблема сохранения преемственности - у ВАЗа сотни поставщиков, и один раз зарядив промышленную программу по 5 летнему плану какими-нибудь шайбами, прокладками, резинками - они не могли тут же броситься и перейти на выпуск чего-то другого. И так, действительно, продолжалось десятилетиями.
 
Как таковой, разработка дизайна новых ВАЗов была всегда - просто мало что нового пропускало руководство - из-за этого введение новых моделей все время откладывалось. На эту тему много материалов - "Экспериментальные ВАЗы" и т.д.
 
В настоящий момент в экс-СНГ - я полагаю - десятки миллионов подержанных ВАЗов, и до недавнего времени это была машина N1 в стране (разные модели).
 
Последние 10-15 лет, завод объективно искал кому продаться - и то что выпускается/собирается сейчас, уже не совсем ВАЗ, конечно.

Ответить
8

Вот это свежие невышедшие
http://www.yaplakal.com/forum11/topic588215.html
Оранжевая - Лада Карат 2001 год, на базе Оки

Вот это постарее
http://kalina-2.ru/novosti-lada-kalina-2/ne-vypushhennye-no-interesnye-avtomobili-avtovaza
Красная - на базе Нивы (год не знаю)

Если поискать - есть воспоминания ВАЗовских дизайнеров - выпускников авто-институтов, в год предлагавших по 1-2 новой модели, и неизменно отклонявшихся (иногда уже министерством) - с формулировкой - недостаточно высокий уровень ... как же это .. ну грубо говоря совместимости с пред. моделями - мол надо новый автомобиль, но так чтобы 95% запчастей подходили от старого, а у Вас только 80%, неэкономично, смежникам придется осваивать производство нового, а зачем - и так покупают хорошо.

Ответить
13

Фары нивы напомнили чероки :)
А так да, зачётный дизайн.

Ответить
5

Фары нивы больше на Элемент похожи. И крыша

Ответить
0

Не знаю, меня вот эта публикация заставила задуматься
https://www.drive2.ru/l/468325434052838221/ (80е-годы)
И еще вот эта
https://www.drive2.ru/b/452883342996538575/

Ответить
0

Так сразу не скажешь, на что похожа это Нива - по картинке находит очень мало - пишут и что фотошоп, и что макет, и что тюнинг ... и про Элемент тоже. Honda Element (перва)я появилась в 2003 году, картинка с "Нивой" - может быть, конечно, чем угодно

Ответить
0

Спорно, для своего времени+ссср у 2101 и 2103/06 отличный дизайн от fiat.

Ответить
0

у фиата и сейчас дизайн нормальный))

Ответить
–6

потому что дизайн разрабатывал англосакс

Ответить

Комментарий удален

5

Больше на пробки повлиял - в советских городах - не спроектированных под такое количество личного автотранспорта ... И это еще с действующими большими пошлинами на импорт, кстати ... А если сделать цены на авто, как в США и бензин как на Ближнем Востоке, что будет?

Ответить
1

Тольятти зато в плане личного транспорта с большим запасом построили.

Ответить

Комментарий удален

24

Те же миллионы сограждан смотрят первый канал или берут биткоины в кредит :)

Ответить
0

Битки в кредит ? Оо серьёзно?

Ответить

Комментарий удален

0

Мне кажется это вымысел, в кредит брать биток это ж совсем дно мозга...

Ответить
0

хорошо, взять ферму для майнинга в кредит - не то же самое?

Ответить
0

Ферму для майнинга запустить - нужны хотя бы минимальные тех знания. Проще перевести деньги кому нибудь в обмен на обещание что битки куплены и принадлежат покупателю

Ответить
–21

Миллионы мух не могут ошибаться :)

Ответить
19

Ой да ладно, там впервые в истории всё нормально, кроме цены, которая вплотную подобралась к корейским бюджетникам С-класса, тут ВАЗ совсем уж перегнул. Да и что дальше они делают вообще не понятно. Видимо завод так и останется в стратегии "одна модель в 15 лет, остальное добъем дотациями".

Ответить
18

Цена тоже нормальная, какой С-класс? корейские Рио и Солярис В- класса на 60-80 тыс. стоят дороже.

Ответить
–3

См. ту же Киа Сид. Там разница минимальная.

Ответить
19

Андрей, на самом деле разбег довольно большой.
Kia Ria: 694т.р - 1004т.р
Vesta: 569т.р. - 824т.р
А Сид вообще от 829т.р. начинается

Ответить
1

сид ваще другой класс. это нифига не бюджетник

Ответить
5

Сид не бюджетник? Ну в России пожалуй да.

Ответить
1

да, сид не бюджетник, потому что под ним есть более бюджетный класс - рио, поло, веста - и именно эти бюджетки формируют топ продаж.

ну и если посидеть в рио и сиде, то сид сразу кажется элитной тачилой.

Ответить
1

Я так первую тачку покупал.
Залез в Rio - дешманский пластик, дверки тоненькие, при том что топовая комплектация была...
Потом залез в astra gtc... Ну и вот, разница была 150к, а машина даже чисто за 5 секунд сидения внутри ощущалась гораздо комфортнее.

Ответить
0

ну так сид никоим боком не бюджетник. это просто хэтч, поэтому он дешевле других моделей стоит. опять же есть заряженные версии - а для бюджетников никто не делает GT версию.

Ответить
0

ну для интереса пробегись по комплектации

Ответить
5

В АвтоВАЗе очень активно идут разного рода перестройки, автоматизируется насколько возможно производство, модернизируется старое оборудование, как раз таки чтобы улучшить качество и сократить процент брака. Естественно, это влияет на цену. Хотите за 200-300 тыщ, как раньше — не жалуйтесь тогда, что это "ведро" и оно ломается

Ответить
3

Если учитывать, кому сейчас принадлежит АвтоВАЗ – это не особо удивительно, что что-то сдвинулось.

Ответить
1

Свою роль определенно сыграло

Ответить

Комментарий удален

0

Получается что лада стоит либо дороже, либо столько же, в сравнении с ценой иномарки (рио, Солярис) до растоможни.

Рио и солярис делают в России.

Ответить
0

Все так, НО по правде говоря львиная доля цен на машины в нашей стране - это плата за воздух.
Ту же весту можно продавать гораздо дешевле. но ее цену прикрутили к цене "конкурентов".

Ответить
2

Это вы говорите как специалист по ценообразованию в автопроме или это чисто обывательский вывод? Я тут комментирую как человек, который раз в неделю бывает на заводе и который имеет представление о текущих модернизациях и их стоимости.

У АвтоВАЗа всегда цена была конкурентным преимуществом, им нет смысла что-то безосновательно выкручивать, чтобы не отставать от конкурентов.

Ответить
0

Чисто обывательский вывод.
Но в 21 веке информация распространяется очень быстро.

Не надо быть мега аналитиком, чтобы знать, что иностранных производителей впускают на наш по специфичным, скажем так, условиям.

И веста - это уже не ВАЗ, как таковой. Я про импортные компоненты.

Ну да, модернизируют, но это же еще и при всех козырях - с одной стороны дикая, на мой взгляд ненужная господдержка, с другой - задирание цен для конкурентов.

Ну не могу я равнодушным оставаться и успокаивать себя тем, что это же "наше - отечественное".

Делайте на равных условиях - не можете - валите с рынка. То же самое должно касаться политики - не можете управлять страной и развивать экономику - валите нахер, дайте нормальным людям сделать страну лучше (и сейчас не о господине, о котором нельзя говорить)!

Ответить
0

А я и не жаловался, пока не стал за ремонт ежемесячно 10 000 рублей отдавать (через 5 лет ежедневной эксплуатации такое началось). Тогда это было около $400 в месяц, как-то круто. Меня хватило на 3.5 месяца, потом стал искать варианты

Ответить
0

что за машина?

Ответить

Комментарий удален

0

ей бы еще полный привод.

Ответить
3

ток не к С, а к В

Ответить

Комментарий удален

0

кроме цены, которая вплотную подобралась к корейским бюджетникам С-класса, тут ВАЗ совсем уж перегнул

Даже близко не так.
Надо сравнивать конкретное наполнение опциями и функциями, а корейцы выходят на 150 дороже, что в данном сегменте огромная сумма.

Ответить
16

Сказал владелец яблока.

Ответить
2

Умелый вброс

Ответить

Комментарий удален

–35

А что за впуклости? Они что, сразу с завода помятые что ли выпускаются? Типа, чтобы не видно было, как она разваливается?

Ответить
55

Комментарий года по версии паблика "МДК"

Ответить
–16

Не мешай. Я пытаюсь показаться оригинальным.

Ответить
2

Впуклости _каждый раз_ когда я вижу эту модель, заставляют убедиться что они продублированы с другой стороны - что это именно дизайн, а не вмятины.

Ответить
4

Нормальный достойный автомобиль. Цена, конечно, удручает...

Ответить
2

Осталось дождаться когда ее "Толстый сокол 9" Алика Пахучяна отправит на Венеру

Ответить

Комментарий удален

3

Чем плох АвтоВАЗ? Для владельца Rolls-Royce ваша машина (если она у вас есть) да и Mercedes-Benz S-Class тоже табуретка для нищебродов.

Ответить
0

В китайской табуретке металл за 3-5 лет превратится в труху. Сейчас конечно лучше, но на металле там точно экономят, хоть и начинка и отделка уже сильно далеко ушли вперед.

Ответить
1

Каршеринг Карусель сделал статистику

Ответить
0

Они все ж не столько машин взяли.

Ответить
0

Да и не эту модель

Ответить
0

У Карусели нет Вест.

Ответить
1

Когда будет новый выпуск или рестайлинг ? Что нового будет ? Где утечки ? Или его вообще не делаю ?

Ответить
0

Vesta SW Cross вышла, будет XRay Cross, будет новая Нива. Многое пока секретно, рядом с тестируемыми автомобилями дежурит охранник, чтоб не фоткали

Ответить
0

Можно узнать сколько машин куплено в январе и сколько из них а кредит?

Ответить
1

И что это вам даст?

Ответить
0

весь мир живет и его хоть какое-то развитие происходит последние лет 50-60 точно в кредит. и что?

Ответить
0

Ну основной вопрос конечно - нафига _именно так_ жить.
Куда торопиться-то так?
 
От того, что массовое производство убивает экологию теперь как бы не в развитых странах, а на другой стороне Земного шара - Земле-то лучше не становится. А что происходят в джунглях Южной Америке и тайге Сибири - основных "легких" планеты, лучше не думать.

Ответить
1

Ответ весьма прост: жизнь не так длина, как того хотелось бы.

Ответить
0

И поэтому "после нас хоть потоп"?
Я вот раньше не верил, когда всякие богатеи "Деньги это не главное" - но в возрастом-то как раз, реально хочется меньше всякой позолоты и мишуры.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Читаю и смешно )) начали обсуждать дизайн весты,а закончили качеством неравных автомобилей и перешли на личности..Во первых ,дизайн это дело вкуса. Во вторых это не имеет никакого отношения к качеству и комфорту автомобиля. А что касается стериатыпных людей и любителей древних крузаков и других ведер,они всегда орут громче всех...у них попросту нет ДЕНЕГ. если у тебя крузак ,обслуживай его у профессионалов.нет мы сами можем,или в гаражи поеднм,нет
ДЕНЕГ! страховка,власти плохие обдирают людей,а попросту нет ДЕНЕГ страховать этот объем. Когда что то ломается мы покупам что угодно только не оригинал влючая самые дешевые Китайские запчасти. Я работаю в сервисе ,знаю о чем говорю.. и последнее,а вы купите новый крузак,а потом рассказывайте как вы по гарантии перекрашиваете двери,капоты ,крышки багажника или хром меняете который облез.. Я как раз работаю на этой должности ,и слушаю как плачут печальные обладатели крузаков и паджеро..

Ответить

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления