Lada Vesta впервые стала самым продаваемым автомобилем в России Статьи редакции

В январе продажи новых машин в России выросли на 31,3% год к году.

Lada Vesta возглавила топ самых продаваемых новых легковых автомобилей в России по итогам января 2018 года. Об этом говорится в отчёте Ассоциации европейского бизнеса.

Lada Vesta

Продажи Lada выросли на 29% до 21 тысячи автомобилей, других производителей из топ-3 — KIA и Hyuindai — на 49% и 31% соответственно. Всего продажи новых легковых автомобилей в России за отчётный период выросли на 31,3% до 102,4 тысяч.

Эксперты подчеркнули, что такой рост рынка стал наибольшим месячным увеличением год к году с 2011 года.

Среди моделей самой популярной стала Lada Vesta — автоконцерн продал 6,6 тысяч автомобилей. Стоимость седана Vesta 2018 года выпуска составляет от 569 тысяч рублей, универсала — от 654 тысяч рублей, cross-версии — от 770 тысяч рублей. На втором месте рейтинга АЕБ оказалась KIA Rio, на третьем — Lada Granta.

0
95 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Брунов

Цена тоже нормальная, какой С-класс? корейские Рио и Солярис В- класса на 60-80 тыс. стоят дороже.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Денис Овчинников

Андрей, на самом деле разбег довольно большой.
Kia Ria: 694т.р - 1004т.р
Vesta: 569т.р. - 824т.р
А Сид вообще от 829т.р. начинается

Ответить
Развернуть ветку
Anton Ilabanau

сид ваще другой класс. это нифига не бюджетник

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Anton Ilabanau

да, сид не бюджетник, потому что под ним есть более бюджетный класс - рио, поло, веста - и именно эти бюджетки формируют топ продаж.

ну и если посидеть в рио и сиде, то сид сразу кажется элитной тачилой.

Ответить
Развернуть ветку
color

Я так первую тачку покупал.
Залез в Rio - дешманский пластик, дверки тоненькие, при том что топовая комплектация была...
Потом залез в astra gtc... Ну и вот, разница была 150к, а машина даже чисто за 5 секунд сидения внутри ощущалась гораздо комфортнее.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Ilabanau

ну так сид никоим боком не бюджетник. это просто хэтч, поэтому он дешевле других моделей стоит. опять же есть заряженные версии - а для бюджетников никто не делает GT версию.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов

ну для интереса пробегись по комплектации

Ответить
Развернуть ветку
Глеб Горохов

В АвтоВАЗе очень активно идут разного рода перестройки, автоматизируется насколько возможно производство, модернизируется старое оборудование, как раз таки чтобы улучшить качество и сократить процент брака. Естественно, это влияет на цену. Хотите за 200-300 тыщ, как раньше — не жалуйтесь тогда, что это "ведро" и оно ломается

Ответить
Развернуть ветку
Mike Kosulin

Если учитывать, кому сейчас принадлежит АвтоВАЗ – это не особо удивительно, что что-то сдвинулось.

Ответить
Развернуть ветку
Глеб Горохов

Свою роль определенно сыграло

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Олег Ивахнов
Получается что лада стоит либо дороже, либо столько же, в сравнении с ценой иномарки (рио, Солярис) до растоможни.

Рио и солярис делают в России.

Ответить
Развернуть ветку
Василий Водокачкин

Все так, НО по правде говоря львиная доля цен на машины в нашей стране - это плата за воздух.
Ту же весту можно продавать гораздо дешевле. но ее цену прикрутили к цене "конкурентов".

Ответить
Развернуть ветку
Глеб Горохов

Это вы говорите как специалист по ценообразованию в автопроме или это чисто обывательский вывод? Я тут комментирую как человек, который раз в неделю бывает на заводе и который имеет представление о текущих модернизациях и их стоимости.

У АвтоВАЗа всегда цена была конкурентным преимуществом, им нет смысла что-то безосновательно выкручивать, чтобы не отставать от конкурентов.

Ответить
Развернуть ветку
Василий Водокачкин

Чисто обывательский вывод.
Но в 21 веке информация распространяется очень быстро.

Не надо быть мега аналитиком, чтобы знать, что иностранных производителей впускают на наш по специфичным, скажем так, условиям.

И веста - это уже не ВАЗ, как таковой. Я про импортные компоненты.

Ну да, модернизируют, но это же еще и при всех козырях - с одной стороны дикая, на мой взгляд ненужная господдержка, с другой - задирание цен для конкурентов.

Ну не могу я равнодушным оставаться и успокаивать себя тем, что это же "наше - отечественное".

Делайте на равных условиях - не можете - валите с рынка. То же самое должно касаться политики - не можете управлять страной и развивать экономику - валите нахер, дайте нормальным людям сделать страну лучше (и сейчас не о господине, о котором нельзя говорить)!

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

А я и не жаловался, пока не стал за ремонт ежемесячно 10 000 рублей отдавать (через 5 лет ежедневной эксплуатации такое началось). Тогда это было около $400 в месяц, как-то круто. Меня хватило на 3.5 месяца, потом стал искать варианты

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов

что за машина?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Олег Ивахнов

ей бы еще полный привод.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Максимов

ток не к С, а к В

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Олег Ивахнов
кроме цены, которая вплотную подобралась к корейским бюджетникам С-класса, тут ВАЗ совсем уж перегнул

Даже близко не так.
Надо сравнивать конкретное наполнение опциями и функциями, а корейцы выходят на 150 дороже, что в данном сегменте огромная сумма.

Ответить
Развернуть ветку
92 комментария
Раскрывать всегда