Бизнесс модель не убыточная. Это обычный демпинг, чтобы убрать всех с рынка, а потом поднять цены. Как только появятся автомобили без водителей, тут их модель очень хорошо будет работать.
Жесть ! название статьи ! Схема: почему Uber теряет средства при общей выручке в $11,1 млрд и у нее 15+ голосов.. а анализ почему ЭКОНОМИЧЕСКИЙ просто убивает ))) минус и минус и вот итого убыток. АВТОР, так ответь на вопрос почему УБЫТКИ!
Перевод отвратительный, ничего не понятно. 2 млрд сервис оставил себе, что-то выплатил, в итоге все расходы почему-то тоже 2 млрд. Рядом тут же новость что убытки Убера в 2017 составили 4 млрд.
Если смотреть сопоставимые кварталы, то видно что выручка растёт намного быстрее, чем операционные расходы (например, q4-16 и q4-17). Такими темпами через год gross profit покроет opex, и компания станет прибыльной. Плюс у них должен быть огромный отложенный налоговый актив, что хорошо для будущих денежных потоков. Так что всё у них будет хорошо, но это неточно.
Учитывать выплаты водителям вообще бред, выручка Убер должна состоять из комиссии, которую они получают, а не из доходов водителей, которые им не пренадлежат. С другой стороны, Убер активно разрабатывает авто без водителей, чтобы в будущем получать 100% прибыли.
потому, что их бизнес-модель убыточна
Бизнесс модель не убыточная. Это обычный демпинг, чтобы убрать всех с рынка, а потом поднять цены. Как только появятся автомобили без водителей, тут их модель очень хорошо будет работать.
Жесть ! название статьи !
Схема: почему Uber теряет средства при общей выручке в $11,1 млрд
и у нее 15+ голосов..
а анализ почему ЭКОНОМИЧЕСКИЙ просто убивает ))) минус и минус и вот итого убыток. АВТОР, так ответь на вопрос почему УБЫТКИ!
Перевод отвратительный, ничего не понятно. 2 млрд сервис оставил себе, что-то выплатил, в итоге все расходы почему-то тоже 2 млрд. Рядом тут же новость что убытки Убера в 2017 составили 4 млрд.
Потому что многоходовочка...)
а что там за история на 300 миллионов, которая обозначается как one time charge?
General and administrative — вероятно, в основном выплаты по судебным делам. Про Cost of revenue не очень понятно, что туда может входить
Если смотреть сопоставимые кварталы, то видно что выручка растёт намного быстрее, чем операционные расходы (например, q4-16 и q4-17). Такими темпами через год gross profit покроет opex, и компания станет прибыльной. Плюс у них должен быть огромный отложенный налоговый актив, что хорошо для будущих денежных потоков. Так что всё у них будет хорошо, но это неточно.
Учитывать выплаты водителям вообще бред, выручка Убер должна состоять из комиссии, которую они получают, а не из доходов водителей, которые им не пренадлежат. С другой стороны, Убер активно разрабатывает авто без водителей, чтобы в будущем получать 100% прибыли.