Если ВТБ и ГУП "Московский Метрополитен" продадут 20 поездок на Яндекс.Go до 600 рублей, за 5999, а пользователь их использует хотя бы с 75% эффективностью (450 рублей за поездку в среднем), то кто за заплатит разницу в 1500 рублей?
Варианты ответов:
1. Налогоплательщики через ГУП "Московский метрополитен". Им не привыкать. 2. Налогоплательщики через АО "ВТБ" (92.2% акций под контролем государства). 3. Таксисты, которых по привычке нагнёт Яндекс. 4. Все отчасти, это же затраты на маркетинг и привлечение клиента (который что метро, что ВТБ, что Яндексом без этого бы не пользовалася).
Вопрос:
Если ВТБ и ГУП "Московский Метрополитен" продадут 20 поездок на Яндекс.Go до 600 рублей, за 5999, а пользователь их использует хотя бы с 75% эффективностью (450 рублей за поездку в среднем), то кто за заплатит разницу в 1500 рублей?
Варианты ответов:
1. Налогоплательщики через ГУП "Московский метрополитен". Им не привыкать.
2. Налогоплательщики через АО "ВТБ" (92.2% акций под контролем государства).
3. Таксисты, которых по привычке нагнёт Яндекс.
4. Все отчасти, это же затраты на маркетинг и привлечение клиента (который что метро, что ВТБ, что Яндексом без этого бы не пользовалася).
5. Пользователи 1й подписки, т.к. они физически не смогут уложиться ровно в 600, и всегда будет 400-500+.
По старой схеме, на таксистов все издержки повесят.
Комментарий недоступен
6. Никто, потому что цена проезда в общественном транспорте не привязана к затратам на обслуживание пассажиров.