Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

0
169 комментариев
Написать комментарий...
amg
>Вот только при чём тут Яндекс?

Про комиссию выше писал - сейчас у Яндекса она 20-25%. При том, что доля водителя на арендной машине, которая остается ему после смены, т.е. его заработок - это 30% от суммы заказов, максимум 35%. Себестоимость работы Я.Такси, технической части - без маркетинга и прочего - не больше 2%. Если уменьшить комиссию на 10-15% в пользу водителя - заработок его увеличится на треть, или время работы уменьшится на треть. Стоимость заказа для пассажира при этом не изменится.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Гришин

Откуда у вас данные про себестоимость в 2%?

Ответить
Развернуть ветку
amg

1. Есть такой агрегатор такси - X-Car - написан одним человеком, может знакомые помогали, не стартап, без привлечения внешних денег и т.д. Работает где-то в малых городах. Денег на маркетинг нет, поэтому про него не знают. Но при этом этот агрегатор был спонсором форума такси в Сочи.
2. У Индрайвера комиссия меньше 10%.
3. Когда Я.Т. сделал возможность заказать по телефону - то на машинах была сноска, что цена заказа увеличится на 2-3 %, что косвенно подтверждает.
4. Во времена диспетчерских комиссия была 20-25%. При этом обработка заказа была почти полностью ручной работой. Нужно было арендовать офисы, телефонные линии и т.д. Чтобы маштабироваться, нужно было открывать новые офисы. У аггрегатора для этого нужно еще одну стойку серверов купить и все.
Работаю в ИТ-сфере и примерно могу оценить затраты на создание подобных приложений.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Гришин

Т.е. в вашем понимании затраты Яндекса на создание сервиса Такси свелись к покупке всего лишь одной стойки серверов? Никаких больше затрат не было, нет и не будет? Ну конечно за исключением маркетинга.

Ответить
Развернуть ветку
amg

Приложение на смартфоне, которое сейчас называется Я.Т. и весь софт около - изначально было куплено у Рос***Такси - информация есть в википедии. Техническая составляющая заказа такси очень простая - указать адрес "откуда" и "куда". Какие еще затраты , если функционал приложения заказа такси очень простой, и его можно повторить малыми силами, пример- X-Car.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Лис

Я хз где вы видели учитывает загрузку улиц и прочее, но все уже много раз видели неадекватно проложенные маршруты. Водители много раз ставили эксперимент с вызовом в конкретном адресе и видели назначение автомобиля который находится в 2-3 км от адреса, при стоящем за углом свободном! Снимите розовые очки, Яндекс делает всё что бы машина как можно дольше находилась на линии. А как вам персональные карты с повышенным спросом, который вдруг исчезает при перемещении в него? Все что делает эта мерзкая компания - это наращивает социальное напряжение. Водителям не нравятся средние и дальние подачи и поездки так как они съедают на нет весь доход. Пассажирам не нравится долго ждать, но они будут это делать ведь Яндексу нужно задержать водителя в поле ожидаемого заказа, а другого вытащить из района где скопилось больше 6 машин а заказов ожидается всего 3)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Лис

Единственное что не учитывают все кто ждёт беспилотники, то что они будут дороже: сейчас все расходы берет на себя водитель а Яндекс только считает деньги, в случае отсутствия водителя придется взять расходы на себя

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Michail Petrov

Беспилотники. Вот у меня много друзей скажем так имеющих деньги. И они купили себе машины без адаптивных круизов и удержаний в полосе, так как и 1 и 2 опция могут реально на наших дорогах закончиться дтп. Какие беспилотники в стране где у трети права если не куплены, то явно мозгов нет, где ямы на ямах? Да такое такси просто не доедет до пассажира. Если по 1 улице ездить,то и обезьяну можно научить. Тут каршеринг уже на квадратных колесах. А эти беспилотники загадят в пару дней с нашим воспитанием и культурой.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Гришин

Вот когда X-car будет популярен так же, как Я.Т., можно будет сравнивать их комиссии. Будут хотя бы сопоставимые затраты на технические составляющие (материальные и не материальные), фот, затраты на привлечение партнеров, техническую поддержку и пр.

Ответить
Развернуть ветку
amg

Причем здесь X-Car, комиссия у Убера, например, в Калифорнии доходит до 40%. Т.е. уже определена нижняя планка, когда машина такси приезжает, и там скорее всего гастер, и вернхняя планка - сколько может платить пассажир.И разницу забирает агрегатор.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Гришин

Про него вы говорили, я лишь прокомментировал.

Ответить
Развернуть ветку
166 комментариев
Раскрывать всегда