Российский стартап L-Charge запустит мобильные зарядные станций для электромобилей в Лондоне в 2022 году Статьи редакции

Станции компании уже работают в Москве.

  • Электричество в мобильных станциях L-charge в Лондоне будет стоить €0,80 за кВт⋅ч, рассказал Reuters основатель стартапа Дмитрий Лашин. «Вызвать» станцию можно будет через приложение.

  • По словам Лашина, при массовом производстве одна мобильная станция будет стоить около $200 тысяч. Она сможет заряжать около 25 электромобилей в день.

  • Зарядные устройства компании работают на сжиженном природном газе, водороде или их смеси, без подключения к электросети. На зарядку 80% аккумулятора электромобиля уходит 5-7 минут.

  • Станции уже работают в Москве, в день они получают 5-6 запросов на зарядку от владельцев около 1000 электромобилей.
  • В сентябре 2021 года L-charge привлёк $1,5 млн для выхода на европейские рынки. Сейчас стартап ищет партнёра, который поможет увеличить производство до 2 тысяч станций в год.

  • В Великобритании около 705 тысяч электромобилей, сообщает издание со ссылкой на данные сервиса Zap-Map. Из 28 тысяч зарядных станций более 9 тысяч находятся в Лондоне.

Станция L-Charge в Великобритании Reuters
(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
42 комментария
Написать комментарий...
Злой Полушубок

А внутри у ней неонка, тобишь генератор на газу.
Хоть сама машина электрическая или обычный ДВС?

Ответить
Развернуть ветку
Миша Магадан
сама машина электрическая или обычный ДВС?

а забавно, если ДВС

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Чуринов

Ну хоть не на мазуте)

Ответить
Развернуть ветку
Антон Штадлер
Из 28 тысяч зарядных станций более 9 тысяч находятся в Лондоне

Если такая плотность зарядок в городе, зачем нужны мобильные?

Ответить
Развернуть ветку
Denis Bystruev

В Британии бум продаж электромобилей (BEV), с января по ноябрь уже продано 163 тыс. — то есть больше, чем за все предыдущие годы, вместе взятые, и это без декабря.

Всего там порядка 300 тыс. электричек, на каждые 10 нужна зарядная станция, то есть всего 30 тыс. станций., а в наличии 28 — им нужно открыть ещё 2 тыс. в этом году.

С 2030 года в Великобритании запретят продажи бензиновых и дизельных машин, что должно увеличить долю электрических в продажах с нынешних 10% до 100% — то есть за 7 лет количество открываемых каждый год зарядок должно вырасти ещё в 10 раз.

Мобильные хороши тем, что не требуют капитальных затрат и их можно быстро привезти/увезти.

Данные отсюда: https://www.smmt.co.uk/vehicle-data/car-registrations/

Ответить
Развернуть ветку
Sergey K

+ еще вопрос в скорости этих существующих зарядок, толку от них не очень много, если их скорость 7-11 kW.
Успехов проекту

Ответить
Развернуть ветку
Антон Штадлер

Вы были в Лондоне на машине?

Ответить
Развернуть ветку
Denis Bystruev

Ну да, много раз.

Машину брал, только если надо было за город ехать — в самом Лондоне в ней особо смысла нет, поставить негде и дорого.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Штадлер

Именно так. Там можно машину ставить только на легальную парковку, которых очень мало, а они уже сейчас или скоро будут почти все оснащены зарядками. Этот сервис для стихийных парковок или многоэтажных районов, где нельзя из квартиры протянуть кабель

Ответить
Развернуть ветку
Denis Bystruev

Тогда перекатят свои мобильные зарядки туда, где будет спрос — не обязательно, кстати, внутри страны. Если текущие тенденции по продажам электромобилей сохранятся, дефицит зарядок в Европе и по миру будет огромный.

Ответить
Развернуть ветку
user_90123129312

Как мне кажется, дилеры будут закладывать экстренную зарядку при покупке новой машины, если ещё так не делают. Когда я покупал не BEV, получил на 3 года road side assistance, один раз воспользовался 😀

Ответить
Развернуть ветку
Антон Штадлер

Этот сервис идеально подходит для РФ и прочих стран СНГ. И я вообще не понимаю как его развивать в условной Англии, где 70 % населения живёт в частном секторе (дешевле из дома кинуть), а оставшиеся 30% в Кондо, как правило, с паркингом на котором уже есть или скоро будет зарядка. Про гостевые стоянки в условном Лондоне я уже сказал.
Мобильная заправка бензином, да, удобна, потому что в дом не проведешь нефтепровод. Но и она не выстрелила. А тут вообще шансы мизерные

Ответить
Развернуть ветку
Graf De Lotarev

Корпоративному сектору может быть полезным.

Ответить
Развернуть ветку
Ленин-гриб

— Кабзон Бадыров, откуда у вас электричество?
— Зэус насылает

👀

Ответить
Развернуть ветку
Ленин-гриб

Есть тут физики? Мне другое интересно... (Внимание, спойлер!) Наденьте шапочки из фольги, дальше будет комикс про Доктора Манхэттена.

Суть: вроде известно, что при зарядке, расходовании и передаче электроэнергии она может теряться или преобразовываться (например в тепло). Вопрос: какова вероятность, что атмосфера Земли будет наэлектризована до предела и как ибанет, и мы все станем Ионычами?!

Ответить
Развернуть ветку
Mike Raitsyn

Потому что есть выделенные зарядки на платных парковках, есть зарядки которые встроены в столбы и зачастую там уже запарковался на сутки какой-то гибрид (которому нужно час-два чтобы подзаправиться в отличии от 8 часов для электрички). Умножить все это на насильственный перевод автомобилистов на электромобили (с этого года отменили бесплатный въезд в центр Лондона для гибридов, теперь только электро/водород).
По личному опыту мне удавалось без проблем поставить машину на зарядку только на выходных, в остальное время это рулетка.

Я правда с трудом представляю как эта штука будет работать учитывая всю боль с парковкой в Лондоне. Хотя если укладываться за 5 минут, то наверное ОК.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Штадлер

Я об этом и хочу сказать, что в Лондоне одна из самых зарегулированных систем парковки. Ты либо паркуешься на ограниченном числе легальных (где, полагаю, проблем с зарядкой нет или почти нет) либо не паркуешься вообще
Большинство же живёт в местной субурбии, им проще и дешевле из дома заряжать

Ответить
Развернуть ветку
Rudolf Boiars

Когда что-то запустится в РФ? Кроме дополнительной слежки и парковки по 450р?

Ответить
Развернуть ветку
Denis Bystruev

Так они с РФ начали: «Станции уже работают в Москве, в день они получают 5-6 запросов на зарядку от владельцев около 1000 электромобилей»

Или вы имеете в виду, что Москва – не Россия?

Ответить
Развернуть ветку
Rudolf Boiars

А ну тогда я спокоен. Не электровод, не изучал подробно, сори.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей S.L.

Но вбросить прибежал. Молодец!

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Макеев

и сколько в мск кВт⋅ч стоит?

Ответить
Развернуть ветку
Serge Sokolov

и сколько в среднем по времени едут по каждому запросу?

Ответить
Развернуть ветку
Anton Z.

выездные шиномонтажки и "оживление" аккумулятора на морозе по сибири гоняют уже годами

Ответить
Развернуть ветку
Миша Магадан

"Электромобили это экологично" - говорили они.

Ответить
Развернуть ветку
Тепловой бокал

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
EpiSH

Это же экстренная зарядка, киловатт в Британии стоит около £0,20. Услуга подвоза бензина в сервисах типа "помощь на дороге" как бы тоже не бесплатная.

Ответить
Развернуть ветку
Тепловой бокал

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Mike Notimportant

ну, хоть один здравый коммент 👍

Ответить
Развернуть ветку
Чит Чат

а чего, отличная идея

Ответить
Развернуть ветку
Чит Чат

Интересно, их собственный автомобиль - электро?

Ответить
Развернуть ветку
Херня Всё

Получается, в довесок к электрокару нужно покупать трактор.. Очень интересно.

Ответить
Развернуть ветку
Mike Notimportant

второй здравый коммент 👍

Ответить
Развернуть ветку
Daniyar

Интересно, насколько это вреднеедля экологии, чем заправка от сети.

Ведь КПД такого генератора ниже, чем у большой электростанции.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Любимов

Проиводство водорода из метана ~60% КПД
Производство электричества из водорода в элементах ~65% КПД
+ расходы на сжижение, хранение и перевозку газа.
думаю, процентов 25-30 уложатся

Ответить
Развернуть ветку
EpiSH

Там нет промежуточного производства водорода из метана. Там стоит генератор питающийся метаном или опционально смесью метана с водородом.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Любимов

я не в курсе, какой КПД у такого генератора. По идее, если это тепловая машина, то не более 30-40%

Ответить
Развернуть ветку
user_90123129312

Оно-то вреднее, но не бросать же машинку пока провода не дотянут :-)

Ответить
Развернуть ветку
Serge Sokolov

Если этот фургон работает на газе, в смысле генератор, на чем работает двигатель? И где его ставить, если на улицах машины стоят впритык?

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Pushin

тоже об этом подумал, он занимает минимум 2 машиноместа

Ответить
Развернуть ветку
Serge Sokolov

Мне это кстати напомнило истории 20-летней давности, когда мобильный рынок рос по экспоненте, а пятеро создателей Теслы ни о каком электромобиле не думали, а делали свою читалку. У нас же в основном так усилено налегали на солдат-моторы, то есть средства механической генерации тока путем приложения мускульной силы. Штуки эти должны были быть использованы для подзарядки мобильников. Запомнился мне один "Кулибин", который сразу ухитрился выиграть конкурс за какие-то штуки с крутящимися ручками, прогремел по всем теле-эфирам, и кажется отхватил немало деньжат в Фонде Содействия Глупости прохфессора Бортника.

Ответить
Развернуть ветку
Борис Тепляков

Там где-то новость была недавно про e-niva, но даже звучит как то лениво если честно

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 42 комментария
null