Tesla удалила с сайта информацию о начале массового производства Cybertruck в 2022 году Статьи редакции

Производство начнётся не раньше 2023 года, сообщал Electrek.

  • На сайте Tesla обновилась информация на странице предзаказа Cybertruck — раньше она сообщала, что выбрать электропикап можно до начала производства в 2022 году, теперь дата отсутствует, заметило Edmunds. Архивная копия сайта показывает, что компания удалила её в конце декабря 2021 года, пишет The Verge.

  • Илон Маск представил Cybertruck в ноябре 2019 года. В августе 2021 года количество предзаказов электрокара превысило 1,2 млн.
  • В 2021 году Маск предупредил, что компания столкнётся с проблемами при производстве из-за особенностей конструкции, например, стального корпуса. Позже на сайте Tesla обновилась информация — начало производство перенесли c конца 2021 года на 2022 год.
  • В сентябре 2021-го издание Electrek со ссылкой на заявление Маска сотрудникам сообщило, что массовое производство Cybertruck вряд ли начнётся раньше 2023 года.
Cybertruck
(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
89 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Dmitry Kiselev

А в детском мире вовсю продается уже)

Ответить
38
Развернуть ветку
Safort

Частые переносы релизов – визитная карточка Маска.

Ответить
18
Развернуть ветку
Jay Green

2 год назад на старшипе летали на марс... ой, его еще не собрали...

Ответить
11
Развернуть ветку
Сильвестр Иванов

Зато в 23-ем можно будет сразу на полностью беспилотном сайбертраке, глядя фильм в 4К через старлинк, заехать по пробуренному тоннелю прямо внутрь Старшипа и стартовать на Марс.

Ответить
27
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Бла-бла-бла. Список сделанного у Маска намного солиднее а главное там много пунктов в исполнение которых никто не верил.

Ответить
4
Развернуть ветку
Пётр Сдобин

Бла-бла-бла. Список сделанного у Маска намного солиднее а главное там много пунктов в исполнение которых никто не верил.

Если честно то не понял в чем бла-бла-бла. Если кто то жестоко бьет своих детей раз в неделю, но при этом каждый день раздает чужим детям конфеты, то по такой логике можно считать, что человек то хороший, добрый. Ведь "список сделанного солиднее".
То есть обманывать в принципе то можно, но в нужной пропорции, верно я понял ваш подход?

Ответить
18
Развернуть ветку
Павел

То есть обманывать
Те любой человек, когда ошибается со сроками обманывает?

Ответить
3
Развернуть ветку
Пётр Сдобин

Те любой человек, когда ошибается со сроками обманывает?

Подскажите, где я писал о сроках? Я привел сайт на котором совершенно разные примеры приведены.

Если мое мнение, то нет, не считаю что если это ошибка, что это обман.

Ответить
1
Развернуть ветку
Павел

Вы ссылку то хоть свою открывали? Как звучит цитата?

Ответить
0
Развернуть ветку
Пётр Сдобин

Вы ссылку то хоть свою открывали? Как звучит цитата?

Ссылку открывал, цитат там полно, вы про какую именно?
И если что я писал "пополнение для сайта", а не для раздела, блока или тп. Поэтому я совершенно не понимаю про какую цитату вы имеете ввиду.

Ответить
1
Развернуть ветку
Павел

Первую в списке, и которую я посчитал единственной, тк не ожидал в 21 веке встретить столь охрененно реализованный список. Вот правда, чувак планирует умереть на марсе и уже неплохо продвинулся в своём желании, а ребята, которые пинают ему на «не выполненные обещания», список нормально запилить не могут, но зато гордо держат это говно в проде.
ПС. И да речь о невыполненных обещаниях, а не «обманах» разница все же есть.

Ответить
–2
Развернуть ветку
Алексей Витаурин

Да.

Ответить
0
Развернуть ветку
igor igorevich

Это делает для поднятия цен на акции, которые он успешно в нужный момент продаёт ))

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Он много лет акции не продавал. А сейчас продал только потому что опционы заканчивались.

Ответить
0
Развернуть ветку
Главный нос

Налоги заплатить же

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

И это тоже

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexey Tykhonov

При всем уважении делает не Маск. Надо же отличать его как владельца руководителя и людей которые все это создают. Инженеры, менеджеры и все остальные.
Не пишите Маск, пишите Тесла. Уважайте труд тех кто не является миллиардером, а пашет не меньше. И именно они делают результат.

Интересно что об этом писали. Здесь не про всех, но даже топ сотрудники в тени.
https://vc.ru/transport/41884-kto-rabotaet-na-maska-15-klyuchevyh-sotrudnikov-tesla

Ответить
3
Развернуть ветку
Aziz Aibekuulu

Конечно все понимают что Маск не всему голова и он руководитель. Труд даже уборщика в Тесле или SpaceX будет оценен человеком со здравым понятием. Но без предводителя мало кто может самостоятельно что либо сделать и Маск и его коллеги хорошие лидеры

Ответить
1
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Инженеры и менеджеры Теслы в очередной раз отложили выпуск Кибертрака.
Так нормально?

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexey Tykhonov

Так объективнее.
Или просто Тесла отложила выпуск Кибертрака.

Ответить
1
Развернуть ветку
Бабка в засаде

Маск хайпожор и пиздабол, но да, чето у него получается. Но с марсом он откровенно хуйню нёс и прекрасно это осознавал, но ему надо было раздуть хайп чтобы хайп раздул акции его контор. Все просто

Ответить
–2
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Во первых СпейсХ это частная контора. Во вторых комерческого смысла в полете на Марс нет. Это только убытки.

Ответить
0
Развернуть ветку
Paul Denisevich

Лучше перенести и сделать ок, чем лохануться.

Ответить
4
Развернуть ветку
Lev MU

Зато потом настоящее качество. Тише едешь - дальше будешь!

Ответить
1
Развернуть ветку
Бабка в засаде

Качество? Первые Теслы были собраны откровенно дерьмово. А спэйс икс об платформу уебался. Число факапов у них не меньше чем у остальных, но сроки остальные так не переносят

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

но сроки остальные так не переносят
Ха-ха-ха. Особенно в космической индустрии

Ответить
0
Развернуть ветку
Главный нос

Жду протоиерея Церкви имени Илона

Ответить
16
Развернуть ветку
Василий

Я даже знаю, как зовут этого канадца

Ответить
14
Развернуть ветку
Иван Замятин

Так в РФ уже давно поставки начались)

Ответить
7
Развернуть ветку
Главный нос

Рахитный какой-то ))))

Ответить
1
Развернуть ветку
Сергей Сидоров

Надеюсь дизайн останется не изменным, хоть что-то оригинальное будет. Хотя на наших дорогах он появится еще позже

Ответить
5
Развернуть ветку
Valeratal Val

Сталкер2 перенесли и Кибертрак перенесли. Совпадение?

Ответить
4
Развернуть ветку
Андрей Иванов

Получается, зарплату разработчикам Сталкера предлагали кибертраками?

Ответить
1
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Киберпанк хз сколько делали, и кибертрак- туда же!

Ответить
1
Развернуть ветку
Anatoly Ficus

Ожидаемо, ведь по одним нормам безопасности он не подойдёт для дорог массового пользования

Ответить
–2
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Срочно напишите Маску, а то он не в курсе.

Ответить
4
Развернуть ветку
Самир Алиев

Думаю, ты прав. Там же долбоебы сидят в инженерах и в других отделах. Ну ты вот написал теперь, может дойдёт до них.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Gutal1n

Нет долбаебы и сектанты сидят тут. А там действительно сидят инженеры, которые в ахуе как же теперь выкрутиться и сделать нечто хотя бы приблизительно похожее на то что показал Маск и это нечно прошло требования. Поэтому сроки и горят

Ответить
9
Развернуть ветку
Антон Храмченко

И это не мешает Тесле ставить раком всех автопроизводителей

Ответить
1
Развернуть ветку
Михаил Гельм

Как только немцы, либо китайцы догонят Илона по числу проданных машин (а они могут, тк продажи у них растут быстрее) — раком будут поставлены владельцы акций Теслы.

Ответить
1
Развернуть ветку
Антон Храмченко

Как растёт разрыв на самом деле:

Ответить
3
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

А сколько машин китайцы продали в Европе и США?
Пока они не зайдут на эти рынки они не смогут быть на первых местах.

Ответить
0
Развернуть ветку
Михаил Гельм

Так-то в Китае живет больше людей чем в США и Европе вместе взятых. Китайцам даже не обязательно куда-то уходить с внутреннего рынка.

Ответить
2
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Тесла присутствует на трёх рынках а китайцы на одном. Три рынка больше чем один рынок.

Ответить
0
Развернуть ветку
Mesye Sharl-Maximilyen

Как только

Ответить
0
Развернуть ветку
Бабка в засаде

Тесла в прошлом году продала лям автомобилей глобально, одна только Тойота только в одних сша продала два ляма.
Охуенно поставила раком да? ))) Тойота Теслу

Ответить
2
Развернуть ветку
Антон Храмченко

Смотрите на динамику. Тойота каждый год продаёт столько и стоит на месте. Тесла удваивает продажи ежегодно. Потенциал несравним. Вы когда-нибудь поймёте, но будет уже поздно)

Ответить
0
Развернуть ветку
Бабка в засаде

То есть я правильно понимаю что вы прогнозируете продажи в будущем на основании данных о прошлом? Никогда не торгуйте ценными бумагами пожалуйста, у вас не выйдет ничего ))
Вера что тренд сохранится - это вера в то, что ситуация на рынке не изменится. Но это не так. Когда-то она изменится обязательно. Уйдут субсидируемые бесплатные электро заправки, например. Или, что может быть более важным, другие автопроизводители наконец-то подтянутся в чятик и начнут клепать десятки моделей EV. Да, скорее всего в 2022 тесла продолжит наращивать объём продаж, возможно ещё такое будет несколько лет, но что будет через несколько лет - никто не знает

Ответить
3
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Электрокары сейчас занимают 1-2% от парка ДВС. 98% рынка ещё не заняты. И 10 моделей электрокаров погоду не сделают.

Ответить
0
Развернуть ветку
Антон Храмченко

Вы путаете тренд на графике цены акций и тренд мировой на переход к EV. Он точно уже не изменится. Тесла - лидер в производстве EV. Соответственно - лидер на растущем рынке. Традиционные автопроизводители слишком поздно поняли, что мир изменился. Да, какую-то долю рынка они займут. Но доминирующее положение Тесла очевидно. Слишком большой уже отрыв. И слишком большой потенциал дальнейшего роста у компании Маска. А вы и дальше продолжайте инвестировать в Форд и Vag

Ответить
0
Развернуть ветку
Mesye Sharl-Maximilyen

Вы сравниваете все автомобили, или продажи в одном ценовом сегменте?

Ответить
0
Развернуть ветку
Главный нос

Cybertruck живи 🤞🏼

Ответить
2
Развернуть ветку
Ярослав Михайлов

В любом случае дефицит микрочипов не дал бы запустить производство.
Да и в таком виде пикапа точно не будет

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Почему не будет. Он в сша попадает в категорию лёгких грузовиков. У них нормы безопасности не такие как у легковых машин.

Ответить
1
Развернуть ветку
Андрей Кравченко

объясните, что в брычке от тесла такого оригинального, что многие готовы сделать предзаказ. ИМХО дизайн как минимум уродский. Удобство, комфорт, высокие технологии или хайп берут верх ?

Ответить
1
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

В первую очередь удовольствие от вождения (большая мощность доступная мгновенно, супер чуткий "тяжёлый" руль, твердая подвеска с низким центром тяжести).
Потом уже удобство и эргономика с высокими технологиями. Куча уникальных техно фичей которых нет у других.

Ответить
1
Развернуть ветку
Петя Иванов

Значит акции Rivian должные пойти вверх

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

У них маленький пикап который немного в другой категории.

Ответить
3
Развернуть ветку
igor igorevich

Не важно они уже продают в отличии от Mr.Pizdabola )

Ответить
–2
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Не подскажите в каком году Ривиан анонсировали свой пикап?

Ответить
0
Развернуть ветку
igor igorevich

Три года назад а что ??

Ответить
0
Развернуть ветку
Nicholas Savel'ev

Ага, точно. Rivian прийдет, порядок наведет. Они то влет сейчас произведут 500к своих пикапов, уже 22 году, да да...

Ответить
2
Развернуть ветку
Главный нос

Я нашёл на VC @Илон Маск. -)) Надо его призвать. Пусть объяснит, чего за фигня происходит! Где кибертрак? -)

Ответить
0
Развернуть ветку
Илон Маск

Ты куда звОнишь? Сынок

Ответить
3
Развернуть ветку
Mesye Sharl-Maximilyen

Илью Максимова знаешь?

Ответить
0
Развернуть ветку
Mike Ross

Как по мне это лучше чем Твитер , тут удобнее отвечать 🤓

Ответить
0
Развернуть ветку
Dimitri

Они уже недели 2 как минимум эту информацию с сайта удалили.

Ответить
1
Развернуть ветку
Madegghead
Ответить
1
Развернуть ветку
Маркетологов к стенке

Не, по сравнению с новинками пикапов, этот выглядит конечно максимально убого. Но, тут хотя бы не слизанные, как модель s, а что-то свое.

Ответить
–4
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

А с чего Модель S слизана?

Ответить
0
Развернуть ветку
Маркетологов к стенке

с ягуара

Ответить
5
Развернуть ветку
Ware Wow

С Мазды 6. Ну не слизана скорее всего, но дизайн максимально консервативный.

Сейчас только Tesla X вытягивает хоть чуть чуть, да и то из-за одного элемента, задних дверей ласточек.

Ответить
1
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Вот вот. Один говорит с Ягуара а другой с мазды.
Хотя конечно же в ней есть немного стиля Мазды, вернее стиля не мазды а стиля главного дизайнера который до работы в Тесле был главным дизайнером Мазды.

Ответить
1
Развернуть ветку
Ware Wow

блин, даже не знал, прикол.
ну вот не моё, для Мазды норм.
а вот Кибертрак огонь.

Ответить
0
Развернуть ветку
Ware Wow

Дело вкуса. Имхо это единственный как раз нормальный дизайн у Теслы. Всё остальное какие-то Мазды. Плюс вообще прорывной дизайн для всей индустрии.

Непонятно конечно каким выйдет BMW XM, но БМВ обычно делает далеко от концепта.

В общем на Кибертраке будут ездить все Кардашьяны.
Единственное, что может остановить их, это если он мощно в тираж пойдет и наводнит улицы (а он как раз дешевый). А так это офигенный Киберпанк, очень кинематографичный, и очевидная замена G-class в этом форма-факторе. Но цена, цена... если он будет таким дешевым как заявлено, то конечно аура будет не та, если только спозиционировать типа как Bronco.

p.s. Но Rivan офигенный, просто другой стиль, ближе к стандарту.

Ответить
1
Развернуть ветку
Д Хб

Нейросетку недостаточно обучили.

Ответить
0
Развернуть ветку
евгений аношин

В производственном плане компании на 22 год в 1,76 млн штук всего 2,5 тысячи сайберов и 200 траков .. вряд ли что то изменится кардинально

Ответить
0
Развернуть ветку
Ware Wow

Что с дизайном то в итоге?

Ответить
0
Развернуть ветку
Aleksandr

Элизабет Холмс

Ответить
0
Развернуть ветку
Николай Белов

А мы типа должны были не заметить

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Шапран - B2B продажи

Расходимся

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей Шмидгаль

Времена диких перенос, прочёл сегодня что Сталкер, теперь ещё и Cybertruck, как жить то)))

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Петухов
Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Мельник

А что у него в руках за пенис с двумя ракетами?

Ответить
0
Развернуть ветку
Реваз Чантурия

Прямо таки интересно, а что будет дальше делать Маск ?

Ответить
0
Развернуть ветку
Андреева Вероника

Интересно, дальше переносы будут ?)

Ответить
0
Развернуть ветку
Andrey

Что и требовалось доказать! Пообещать, хайпануть, заработать и слиться

Ответить
–3
Развернуть ветку
Михаил Гельм

Кому доказать?

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 89 комментариев
Бренд и лояльность клиентов ценнее финансов: история любимой покупки Баффета — кондитерской See’s Candys Статьи редакции

В 1972 году инвестор сделал нехарактерное для себя вложение — купил небольшое производство шоколадных конфет. Баффет не стал расширять компанию, а сохранил её небольшой, сделав ставку на качество. Благодаря этому она хоть и медленно, но стабильно росла, а на заработанные деньги Баффет в 1980 годах купил акции Coca-Cola.

Магазин See’s Candies
Digital Horizon повторно инвестировал в чекаут-платформу Bolt в новом раунде на $355 млн

За три месяца, прошедших с раунда D, оценка компании удвоилась.

Райан Бреслоу, CEO Bolt
Обзор трёх месяцев суда над Элизабет Холмс: что нового рассказали инвесторы, партнёры и работники о ней самой и Theranos Статьи редакции

Экс-сотрудники говорили о преследованиях и давлении, совет директоров не разбирался в деталях, а Холмс рассказывала про тяжёлое прошлое и влияние бывшего партнёра на неё.

Для чего «Знаем лично» запускает отдельные аккаунты Instagram в разных городах

В конце ноября такой журнал появился в Казани и стал четвертым аккаунтом проекта вслед за Москвой, Санкт-Петербургом и Краснодаром. В чем ценность аккаунтов для локального бизнеса, рассказали контент-продюсер, SMM-менеджер и продакт проекта МТС Знаем лично.

«Кинопоиск» стал лидером по количеству подписчиков среди онлайн-кинотеатров в 2021 году — GfK Статьи редакции

Пользователи больше всего слышали про «Кинопоиск», ivi и Okko.

Цифровые продукты — создано людьми. Какие ИТ-специалисты нужны ДОМ.РФ и стройотрасли сегодня

Эксперты ДОМ.РФ рассказали о цифровых разработках в компании и о том, какие ИТ-специалисты нужны Институту развития прямо сейчас.

Как украли мою покупку в Сбермегамаркете
#20вопросов Сергею Иванову, соучредителю и генеральному директору ООО "ЭКО ПРОДУКТ"

Ну что, мы вернулись! Welcome в 2022 год, который обещает быть очень интересным и не менее продуктивным чем 2021. Героев для нашей рубрики #20вопросов мы выбираем тщательно, стараясь приглашать спикеров, которые могут осветить важные и насущные темы.

В Великобритании отменят сбор с владельцев телевизоров в пользу BBC — это около 75% выручки компании Статьи редакции

Сбор действует в стране с 1946 года.

«Люди больше не хотят гибкого расписания — они хотят полностью контролировать своё время» Статьи редакции

В 2000-х сеть магазинов электроники Best Buy дала полную свободу офисным сотрудникам: разрешила им работать где и сколько они хотят. Подход улучшил производительность компании на 30%, она смогла сэкономить $2,2 млн за три года. Но в 2013 году эксперимент отменили.

null