«Яндекс» научил «Алису» заказывать такси Статьи редакции

  • Для начала нужно обратиться к помощнику с командой из ряда «вызови такси», «закажи такси», «поехали на такси».
  • Можно продиктовать конкретный адрес или назвать место поездки (например, музей или кинотеатр). «Алиса» откроет приложение «Яндекс.Такси», где уже будет указан конечный пункт. В качестве отправной точки помощник укажет местоположение пользователя.
  • Пока «Алиса» по умолчанию предлагает вызвать такси по тарифу «Эконом». В ближайшее время помощник научится уточнять, по какому тарифу пользователь хочет ехать, пообещали в «Яндексе».
  • Вызвать такси с помощью «Алисы» можно во всех регионах России, где работает «Яндекс.Такси». Если попросить заказать такси через десктопную версию «Алисы», помощник откроет сайт «Яндекс.Такси».
(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
16 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
ALex Drem

Вспомнился анекдот...
— Алло, дорогой, ты навигатор трогал?
— Да, смотрел, как до Ростова доехать.
— Ну, поздравляю! Я в Ростове! .

Ответить
8
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Alexey Baklanov

Она не чувствует семантику, пока не скажешь слово «такси»(

Ответить
5
Развернуть ветку
Alexey Baklanov

И даже так

Ответить
3
Развернуть ветку
Alexey Baklanov

Хотя, шансы есть :)

Ответить
4
Развернуть ветку
Vsevolod Alexeev

Бюджет на тестирование и обучение не резиновый. Я бы вам рассказал, как в Корпорации Зла обучают ассистанта новому действию, да не могу. Одно скажу - сессии обучения контексту это долго и недёшево.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Александр Сергеев

По традиции спрошу - ребят, а Алиса уже умеет запоминать, что мне не надо яндекс делать поиском по умолчанию и мне не надо скачивать яндекс браузер?

Ответить
5
Развернуть ветку
Антон Курочкин

Ой, я забыла

Ответить
3
Развернуть ветку
Виталий Журавлев

Думаю, нет... недавно при обновлении яндекс нифигатора, алиса почему то оказалась в моем смартфоне

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Сергеев

В лучших традициях Амиго :)

Ответить
2
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Дмитрий Лесничих

Точняк ты в игру с ней играл я зашёл в коридор потом в другой и в другой

Ответить
–1
Развернуть ветку
Алексей Струков

А что за штука в яндекс.такси, когда отменяешь поездку приходит уведомление, что будет списано 99 рублей за ложный вызов или типа того. Они эти деньги приплюсовывают к следующим заказам?

Ответить
0
Развернуть ветку
Артём Свяжин

нет, снимает с тебя за заказ и резервирование машины пока она к тебе ехала, если осталось ехать менее 5 минут до тебя

Ответить
–1
Развернуть ветку
Алексей Струков

А если карта не привязана что происходит?
Было пару раз, что водитель отказывался ехать по адресу, просил отменить заказ, я отменял и указывал причину что водитель отказался, и все-равно писали что деньги будут сняты.

Ответить
0
Развернуть ветку
Артём Свяжин

"тут мои полномочия всё"
Если наличка, то мб +100р к следующему заказу

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Руслан Иванов

Алиса туповатая бабенция((( Яндекс плохое такси для водителей и пассажиров ((( все к чему прикасается Яндекс это💩

Ответить
0
Развернуть ветку
Алексей Любимов

Да ладно гнать. Яндекс не фаворит, но клепает сервисы как хороший середнячок. И на такси он ценник опустил. В нестоличных городах с приходом яндекса цена поездки по городу снизилась со ста рублей до примерно пятидесяти.
Мне не очень нравится текущая ситуация с качеством в яндекс такси, что то часто стали писать две минуты, а по факту едет минут 10-15. А то и перезванивают и просят отменить заказ. Но друкие такси еще хуже...

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 16 комментариев
МТС выдает микрозаймы под видом безвозмездной ссуды

Как говорится, хочешь рассмешить судьбу расскажи какой ты умный. Ситуация следующая: уже 12 лет являюсь примерным и счастливым отцом подрастающего оболтуса, которому присущи пороки поколения, включая какое-то сверхестественное отвращение к печатному слову. И конечно же у оболтуса имеется современная трубка с мессенджерами, браузерами и прочими…

Python-разработчик, UX-писатель и Product-менеджер. На кого учатся россияне и сколько тратят на онлайн-образование

Ко Дню студента мы выяснили, как в 2021 году изменился спрос на онлайн-образование по сравнению с 2020 годом. Рассказываем, что изменилось за год, и какие направления онлайн-образования пользуются наибольшей популярностью.

Как работает реферальная программа в Playgendary

30-40% принятых офферов — это рекомендации, которых мы получаем по 200-300 ежемесячно. Рассказываем, как пришли к такому результату.

Патенты и электромобили: что охраняют «Яндекс», автогиганты и стартапы

Технологии совершенствования аккумуляторов и системы управления стали самыми патентуемыми разработками, связанными с электромобилями. Такие данные представил в своем исследовании крупнейший агрегатор американских и общемировых патентных данных IFI Claims.

Разбор "живого бота", который продвигает статьи на vc.ru

В статье, которую написал Аркадий Кашковский, я оставил сообщение о том, что в обсуждении присутствуют боты.

Как попасть в ЧС телефонных спамеров?

Реальная рабочая схема попадания в черный список телефонных спамеров. Сработала против спама от Совкомбанка, Альфа-банка, Дом.ру, Билайна, ремонта оконных рам, расчетных счетов для бизнеса и не только.

Леонид Агутин стал лицом новой кампании Авито по цифровой безопасности

В новой digital-кампании Авито, направленной на обучение цифровой безопасности, Леонид Агутин рассказывает, как заботиться о близких в онлайн-среде, и о главных правилах поведения в сети. Ролик с участием Леонида Агутина появился на YouTube и в социальных сетях, также он будет распространяться в популярных сообществах в мессенджерах.

Анастасии звонят чаще, чем Владимиры — Yota подготовила статистику клиентов по именам

По данным Yota за 2021 год, самые часто встречающиеся мужские имена среди пользователей мобильного оператора – Александр, Сергей, Алексей. Женские – Елена, Наталья, Татьяна. При этом Александров на 21,4% больше, чем Елен.

Тинькофф вгоняет клиентов в убытки

Итак, вот и еще одна, очередная история о том, как Тинькофф инвестиции заставляет клиентов платить за собственные технические ошибки и вгоняет их в убытки. А теперь по порядку:

Японская компания выпустила устройство с колёсиком для прокрутки, которым нужно управлять ногой Статьи редакции

Стоит $27.

Панельного неба скульптура: Никита Анохин делает ночники в виде советских домов, а их покупают в России и за рубежом Статьи редакции

Мастерская Nikita Anokhin Store началась на кухне со шкатулок-сердец. В 2021 году он заработал на «Брежневках», «Свечках» и других проектах 3,6 млн рублей чистой прибыли.

Ночники Brezhnevka и «Свечка». Фото предоставлены мастерской.
null