Яндекс.Такси или проблема монополии

Эпилог.

11 показ
9.8K9.8K открытий

Никита, здравствуйте! Я из Яндекс Go. Сожалею, что вы с утра так долго не могли уехать. Конечно же, водителя проверить нужно — он не должен был игнорировать заказ. Хочу найти ваше обращение в службу поддержки — сейчас напишу в ЛС.

Ответить

Дмитрий, ваша компания агрегатор!! Вы не служба такси!!! Вы всего лишь как описали выше! Почитайте, информационный сервис для людей!!! И водитель вправе делать так как ему в первую очередь выгодно!!! Вы скрываете конечный адрес, стоимость поездки, ваша комиссия просто конская 20% с заказа, минус топливо и амортизация авто.И многие пассы этого просто не знают, они ток знают что водителю доплачивают, но в убире например доплат нет никаких!! А то что вы доплачиваете просто многие водители не догоняют что вы доплачиваете им пр программе яндекс.про, с их же денег, с этой конской комисси которую платит водитель вам с них вы и доплачиваете, но потом с этих доплат ещё раз берёте комиссию!!Ваша компания лживая и наглая!!!Вы как агрегатор не имеете никаких прав!! У вас нет с водителем трудовых отношений!!!Вы купили всех, даже власть нашу похоже тоже законопроект о такси в плане работы правительства РФ на 2022 не значиться!!!Об этом сообщил:Официальный канал Общественного института развития такси (АНО "Международный Евразийский форум ТАКСИ")Что нам с вами собственно и следовало ожидать. Что же будут делать Агрегаторы? Можно даже не сомневаться. Они продолжат дальше беспредельничать. Если ты не правовом поле, зачем играть по правилам. Устанавливай свои правила.

Ответить

Вот такие цены в Волгограде, подачи все всегда в основном дальние в 95% случаев, цены на проезд как в общественном транспроте!!! И даже с них в умудряетесь брать комиссию, с заказа от 39-45р, а что заработает водитель с этого заказа вашей гнилой конторе плевать!!! А он не заработает ничего, тех.поддержка просто отстой!!! Всегда ответы только шаблонами!!!
Приориет это вообще отдельная тема, мы проводили эксперемент сидя в машине друга, у него нет приоритета, заказываем машину, и он не нашёл авто за 5 минут, а мы сидели у него и он был на линии!!!
Так ваш лживый алгоритм сначала предлогает не ближайшую машину, а ближайший приоритет, хотя он может находиться в 5-10 км от клиента!!! А водитель без приоритета будет стоять в 100-500 метрах!!!
Но клиенту не нужен ваш приоритет ему уехать нужно быстрей!!! И этот их алгоритм распределения заказов так работает, что клиенты ждут долго, водители едут долго и т.д!!!

Ответить

Почему яндекстакси нарушает законодательство РФ? Ваша деятельность производство и продажа компьютерного програмного обеспечения какого хера вы назначаете цены за перевозки котрыми вы не занимаетесь?

Ответить

Цены просто смех!!!

Ответить