{"id":14283,"url":"\/distributions\/14283\/click?bit=1&hash=8766cc03cba44a6d934ee26f882971a64223452448548d2fc3a5f37339e77cfa","title":"\u0412\u0438\u0434\u0435\u043b\u0438 \u0432 \u0421\u043e\u0447\u0438 \u0443\u0436\u0435 \u0432\u0441\u0451? \u0412\u043e\u0442 \u043d\u0435\u043e\u0431\u044b\u0447\u043d\u0430\u044f \u0438\u0434\u0435\u044f \u0434\u043b\u044f \u043e\u0442\u0434\u044b\u0445\u0430 \u043d\u0430 \u043a\u0443\u0440\u043e\u0440\u0442\u0435 ","buttonText":"","imageUuid":""}

Яндекс.Такси или проблема монополии

Эпилог.

Каждый из нас так или иначе пользуется такси. Иногда это удобство, а иногда просто необходимость. Во втором случае хочется чтобы это было ещё и удобно и в некоторых случаях я готов за это доплатить.

Водители бывают разные.

Так уж вышло, что я довольно часто пользуюсь услугами такси и, учитывая что остальные агрегаторы больше существуют формально и сервис там никакой - работают все те, кого отсеял яндекс(сити мобил, или Гетт(очень часто перенаправляет заказы в яндекс), чаще всего я пользуюсь именно Яндекс.Такси.

История началась с того, что я вызвал в 6:30 такси по тарифу "комфорт+", цена была без "веселых" коэффициентов яндекса и время подачи 7 минут, что не может не радовать. Время моей поездки по расчётам самого Яндекса 55 минут. Думаю - Отлично. Все звезды сошлись. Вызываю такси- вижу что время подачи уже менее 5 минут. Накинул куртку. Спустился на 1 этаж, стою-жду пока на карте машина будет ближе, чтобы не мёрзнуть на улице и выйти уже ближе к подаче. Машина стоит неподвижно. Написал водителю - реакции нет. Машина на карте предательски стоит перед поворотом в сторону моего ЖК, но таймер, вселяющий надежду, сокращается исправно и пишет что машина будет уже через 1 минуту. Решено было ждать еще минут 5. Звонок водителю, гудки, автоответчик яндекса говорит, что попытка дозвониться ещё идёт, попутно вызывая настольгию мелодией "Мегафона". Тщетно, тут, заподозрив неладное пытаюсь сделать заказ второй машины фоново, конечно коэффициент х1,5 уже применяется и стоимость поездки выросла на ~500 рублей, а время подачи составляет 20 минут. Возвращаюсь к моему заказу и вижу, что машина-то движется!!

-Ура! Подумал я.

Водитель уехал в противоположную сторону и стоит у излюбленной кафешки всех таксистов по пути, я подумал, что может случайно повернул не туда и сейчас приедет. Трудолюбивый таймер яндекса рассчитал время прибытия - 11 минут.

На этот момент время ожидания общего уже составляет более 20 минут. Решено было дождаться нерадивого водителя. Машина стремительно сокращала расстояние в мою сторону. Следя за значком такси на карте больше чем за своим здоровьем, вижу что опять водитель свернул с нужного пути и встал. Сомнения, что я уеду сегодня охватили меня все сильнее. Яндекс радостно сообщает "Машина подана"

Радость быстро отступила, на карте подача за ~5км от меня. Звонок - конечно же игнор.

Отменяю такси проставляя все галочки, о ситуации, попутно передавая "привет" водителю в доступных там комментариях.

Новый заказ. Коэффициенты выросли еще, заказываю "эконом" так как он уже на 200 рублей дороже моего первоначального заказа. А тарифы "комфорт" и "комфорт+" многократно превышают стоимость изначальной поездки.

Тут уже все без проблем.

Поддержка.

Так как никакой формы обратной связи предложено не было захожу сам в чат с поддержкой. Распинаюсь о ситуации, оператор просит дать ему время разоьраться в ситуации. Жжду и получаю заготовленный шаблон с извинениями и обещанием следить за нерадивым водителем и промокод на аж целых 300 рублей!

Оператор соазу завершает диалог.

Я выбираю пункт "моя проблема не решена" и сообщаю, что разница в цене 200 рублей, снижение класса с "комфорт+" на "эконом", мои нервы и моё время они оценили в 100 рублей и этого недостаточно. Я не считаю что так должна решать вопросы действительно крупная компания, предоставляющая качественный сервис.

Мои аргументы игнорируются и снова пишется информация о том, что за водителем будут следить и дальше извиняться бессмысленно. Я настолько офигел что решил написать сюда и надеюсь, что @Яндекс.Такси увидит это и выполнит проверку ещё и работы службы поддержки "будет следить за каждым ответом этого сотрудника и если такое продолжится примет меры"

P.S. всем хорошего дня и поменьше сотрудников Яндекс.Такси как эти водитель и оператор.

#Яндекс #яндекстакси

0
149 комментариев
Написать комментарий...
Дмитрий Волков

Никита, здравствуйте! Я из Яндекс Go. Сожалею, что вы с утра так долго не могли уехать. Конечно же, водителя проверить нужно — он не должен был игнорировать заказ. Хочу найти ваше обращение в службу поддержки — сейчас напишу в ЛС.

Ответить
Развернуть ветку
Влад

Вот такие цены в Волгограде, подачи все всегда в основном дальние в 95% случаев, цены на проезд как в общественном транспроте!!! И даже с них в умудряетесь брать комиссию, с заказа от 39-45р, а что заработает водитель с этого заказа вашей гнилой конторе плевать!!! А он не заработает ничего, тех.поддержка просто отстой!!! Всегда ответы только шаблонами!!!
Приориет это вообще отдельная тема, мы проводили эксперемент сидя в машине друга, у него нет приоритета, заказываем машину, и он не нашёл авто за 5 минут, а мы сидели у него и он был на линии!!!
Так ваш лживый алгоритм сначала предлогает не ближайшую машину, а ближайший приоритет, хотя он может находиться в 5-10 км от клиента!!! А водитель без приоритета будет стоять в 100-500 метрах!!!
Но клиенту не нужен ваш приоритет ему уехать нужно быстрей!!! И этот их алгоритм распределения заказов так работает, что клиенты ждут долго, водители едут долго и т.д!!!

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Корнеев

Так прекрати там работать, такие цены потому что таких "специалистов" которые кроме того что баранку крутить ничего не умеют - пол России.

Ответить
Развернуть ветку
Влад

Баранку крутить тоже уметь надо!!!
Дело не в баранке!!! А в агрегаторах!!! Которые не являются службами такси и таксопарками!!! А позеционируют себя с этой стороны, они всего лишь иныормационный сервис!!!
И много на себя взяли!!!
Потому что купили власть!!!
Поэтому порядка нет в таксомоторной отралси!!
Клиенты хотят ездить по цене общественного транспорта, это я пишу за регионы!!! А водители всего лишь хотят видеть цену за поездку и коченчный адрес, комиссию не 20-25%, а не больше 10%!!!
Поэтому все недовольны!!!
Вот документ из которго явно видно что агрегаторы платят деньги нашей корумпированной ВЛАСТИ!!!

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Корнеев

Так создайте свой "информационный сервис" со "справедливой ценой". Ой, точно, ведь даже если такой и появится то использовать его никто не будет...

Ответить
Развернуть ветку
Влад

Тебе ответили если ты глупый и не понимаешь, что тебе ответили.
Яндекс и ситидрочел, не являются СЛУЖБАМИ ТАКСИ!!!

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Сталин

4 километра 60₽ они там больные на голову?)
За 4 км минимум поллитра бензина
Это 26₽ комиссия агрегатора 12₽
Остаётся 22₽ амортизация и то что заработал водитель.
То есть потратить 25 минут и не заработать булку хлеба, норм расчет, а кто на арендованной, он вообще в минусе😆

Ответить
Развернуть ветку
146 комментариев
Раскрывать всегда