Владелец Ostrovok.ru запустил бесплатный сервис для организации командировок

Его преимуществом в компании называют более выгодные цены на отели по сравнению с конкурентами.

16

Я никогда так не делала, но хочу поделиться "ценным опытом" об импортзамещении Букинга в лице Ostrovok.ru

7 мая я решила отменить бронирование в Отеле. Заезд в отель в Сочи у меня 11 мая. Попробовала самостоятельно это сделать в мобильной версии, не зря же там есть кнопка "отменить бронирование", а нет, оказалось, что это бесполезная кнопка, когда у тебя безвозвратное бронирование, потому что, когда ты пытаешься на нее нажать, у тебя вылетает "ошибка". Окей, я думаю, ну ладно, баги бывают у всех. Звоню на горячую линию. Ответила мне девушка Диана, причем я с ней в этот день общалась два раза. Говорит, что отель может с вас взыскать штрафы за отмену невозвратного бронирования. Я говорю окей, уточню у Отеля, пишу в Отель, договорились о штрафе. Перезваниваю снова на горячую линию и все той же Диане говорю, что отменяйте. Диана сказала, ожидайте ответ на почту. Ответа на почту не последовало. Я решила попробовать форму обратной связи на сайте, снова такой же ответ "ожидайте". Окей, пишу в социальные сети, снова "ожидайте". О Email я вообще молчу. Там тишина. Причем я им писала еще 29 апреля по другому бронированию мне до сих пор не ответили. Сегодня я уже написала им ПИАРЩИКАМ на почту, но уверенна, что ответа я также не получу. На горячей линии говорят одно и тоже: мол, ожидайте, я сделаю повторный запрос, я не понимаю, какой смысл в такой вежливой службе поддержке, если твои проблемы все равно не решают? Причем, они не только не выполняют свои обязательства перед своими пользователями, но и перед партнерами. Бронь номера остается активной, отель эту бронь самостоятельно отменить не может. Каждый день пишу в Отель и извиняюсь, что мое бронирование еще активно. Причем мне там отвечают очень быстро. Хотя, мой вопрос не решают сотрудники Островка, а стыдно мне.
Уважаемый Островок, может хотя бы пост в социальных сетях сможет вас вразумить? И вы начнете работать, а не только кормить завтраками.
Ну и прикладываю вам скрин с вишенкой на торте сегодняшнего сообщения от службы поддержки в социальных сетях. К-К-К-Комбо!

Ответить