В каждой теме про такси появляется несколько имбецилов, которые начинают орать, какие все пассажиры - нищие козлы, а таксисты - бедные ребята. Ужасно это раздражает. Очень приятно становится от того, что жирные нытики-хамы из засранных девяток и нексий девяностых-нулевых канули в лету.
Не знаю, как в Словакии, может у них там благородные доны за рулём работают, а у нас пока не появились Убер, Яндекс и прочие - слово такси вызывало омерзение. Не только из-за непомерных цен, которые эти паразиты драли с граждан, но и из-за полного непрофессионализма. Яндекс и Убер создают конкурентную среду, которая помимо преемлимых цен позволяет держать определенную планку качества. А вообще, надеюсь технический прогресс уберет со временем эту бесполезную прокладку между рулём и сиденьем.
Ну, преемлемые цены, как вы пишите, на самом деле демпинг за чужой счет (за счет водителей). За двадцатиминутку поездку водила заработает примерно 100 рублей чистыми, и совершенно не точно, что таких поездок за час будет 3. При этом конкурентной среды как раз нет - гиганты рынка установили цены, а таксопарки вынуждены ездить по ним. Сейчас стоимость проезда в эконом такси чуть выше стоимости проезда туда же общественным транспортом (пример: ЮЗАО->Внуково - 600р, аэроэкспресс+автобус+метро - 480) В головах некоторых людей еще не выветрилось, что поездка на такси - это престижно, а большинство контингента эконом такси по сути - те, кто вчера мерзли на остановке в ожидании 135 автобуса.
Как итог: такси вызывает омерзение именно сейчас, когда охреневший от усталости водитель везет такого же нищеброда, как и он, за копейки, а еще вынужден выслушивать его царские замашки.
В каждой теме про такси появляется несколько имбецилов, которые начинают орать, какие все пассажиры - нищие козлы, а таксисты - бедные ребята. Ужасно это раздражает. Очень приятно становится от того, что жирные нытики-хамы из засранных девяток и нексий девяностых-нулевых канули в лету.
Не знаю, как в Словакии, может у них там благородные доны за рулём работают, а у нас пока не появились Убер, Яндекс и прочие - слово такси вызывало омерзение. Не только из-за непомерных цен, которые эти паразиты драли с граждан, но и из-за полного непрофессионализма.
Яндекс и Убер создают конкурентную среду, которая помимо преемлимых цен позволяет держать определенную планку качества.
А вообще, надеюсь технический прогресс уберет со временем эту бесполезную прокладку между рулём и сиденьем.
Ну, преемлемые цены, как вы пишите, на самом деле демпинг за чужой счет (за счет водителей). За двадцатиминутку поездку водила заработает примерно 100 рублей чистыми, и совершенно не точно, что таких поездок за час будет 3. При этом конкурентной среды как раз нет - гиганты рынка установили цены, а таксопарки вынуждены ездить по ним. Сейчас стоимость проезда в эконом такси чуть выше стоимости проезда туда же общественным транспортом (пример: ЮЗАО->Внуково - 600р, аэроэкспресс+автобус+метро - 480) В головах некоторых людей еще не выветрилось, что поездка на такси - это престижно, а большинство контингента эконом такси по сути - те, кто вчера мерзли на остановке в ожидании 135 автобуса.
Как итог: такси вызывает омерзение именно сейчас, когда охреневший от усталости водитель везет такого же нищеброда, как и он, за копейки, а еще вынужден выслушивать его царские замашки.
Комментарий недоступен
Бомбилы как раз с помощью Юбера теперь бомбят.