Транспорт Albert Khabibrakhimov
3 057

Суд в Словакии приостановил деятельность Uber в стране по требованию местных таксистов

Они считают, что водители и машины Uber нарушают нормы безопасности.

  • В Словакии суд обязал Uber приостановить свою деятельность в стране.
  • Этого потребовала Ассоциация лицензированных водителей такси Братиславы, которая обратилась в суд в январе 2018 года.
  • Водители Uber не отвечают требованиям для профессиональных таксистов, а их автомобили не отвечают нормам безопасности, уверены в ассоциации.
  • Решение суда вступило в силу 6 марта, но объявили о нём только 27 марта. Uber по-прежнему доступен жителям столицы Словакии — Братиславы.
  • В декабре 2017 года высший суд Евросоюза признал, что деятельность Uber должна регулироваться как услуги транспортных компаний. Представители сервиса настаивали, что Uber — технологическая компания, которая лишь предоставляет платформу для водителей и пассажиров.

#новость #авто

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0440\u0430\u043d\u0441\u043f\u043e\u0440\u0442","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0430\u0432\u0442\u043e"], "comments": 65, "likes": 14, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 35348, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 27 Mar 2018 14:55:20 +0300" }
{ "id": 35348, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/35348\/get","add":"\/comments\/35348\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/35348"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115, "possessions": [] }

65 комментариев 65 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
22

В каждой теме про такси появляется несколько имбецилов, которые начинают орать, какие все пассажиры - нищие козлы, а таксисты - бедные ребята. Ужасно это раздражает. Очень приятно становится от того, что жирные нытики-хамы из засранных девяток и нексий девяностых-нулевых канули в лету.

Ответить
18

Не знаю, как в Словакии, может у них там благородные доны за рулём работают, а у нас пока не появились Убер, Яндекс и прочие - слово такси вызывало омерзение. Не только из-за непомерных цен, которые эти паразиты драли с граждан, но и из-за полного непрофессионализма.
Яндекс и Убер создают конкурентную среду, которая помимо преемлимых цен позволяет держать определенную планку качества.
А вообще, надеюсь технический прогресс уберет со временем эту бесполезную прокладку между рулём и сиденьем.

Ответить
–32

Ну, преемлемые цены, как вы пишите, на самом деле демпинг за чужой счет (за счет водителей). За двадцатиминутку поездку водила заработает примерно 100 рублей чистыми, и совершенно не точно, что таких поездок за час будет 3. При этом конкурентной среды как раз нет - гиганты рынка установили цены, а таксопарки вынуждены ездить по ним. Сейчас стоимость проезда в эконом такси чуть выше стоимости проезда туда же общественным транспортом (пример: ЮЗАО->Внуково - 600р, аэроэкспресс+автобус+метро - 480) В головах некоторых людей еще не выветрилось, что поездка на такси - это престижно, а большинство контингента эконом такси по сути - те, кто вчера мерзли на остановке в ожидании 135 автобуса.

Как итог: такси вызывает омерзение именно сейчас, когда охреневший от усталости водитель везет такого же нищеброда, как и он, за копейки, а еще вынужден выслушивать его царские замашки.

Ответить
17

Вам вопрос, который тут уже задавался - если водителю не нравится работа, он всегда может уйти, почему не уходит? Чем больше водителей уйдут, тем больше вырастут цены. Видимо не уходит, потому, что больше ничего не умеет. Ну тогда и требовать баснословных зарплат нечего за работу, с которой справится каждый второй житель России.

Ответить
–12

Собственно, я не защищаю водителей и вообще мне не очень интересны их карьерные успехи, комментарий был нацелен на ваше упоминание "приемлемых цен". Не надо быть ученым от бога, чтобы понять, что качестве услуги напрямую зависит от заработка исполнителя этой услуги, так вот при таких ценах качество услуг этих ваших уберах чуть выше, чем никакое. Что же касается "стандартов качества", то на них плевать даже уберу - заблокируют одного водителя - придут еще 2 таких же, до первого залета.

Ответить

–6

Тебе выходить на следующей.

Ответить

0

Аэроэкспресс - общественный транспорт. И такси - общественный. Где тут глупость?

Ответить
0

"труд низкоквалифицированный, поток таксистов большой"
Только в любом бизнесе должна быть амортизация оборудования заложена.
Конечно мне нравятся поездки за 100 рублей, но я понимаю что там заложена и стоимость бензина и ремонт авто и покупка нового по истечению определенного периода. Кто-либо считал сколько выходит стоимость часа водителя с учетом этих факторов?

Ответить
9

До появления Убера и Яндекса, кстати, качество услуг было на дне, а цены были в разы выше. Что скажет ученый от бога?

Ответить
0

"если водителю не нравится работа, он всегда может уйти"
многое объясняется экономической ситуацией в стране. Разговаривал с одним таксистом и он в обычной жизни работает продавцом сантехники. Когда не сезон то ЗП очень маленькая. Начальство разрешило приходить на час позже и он выезжает пораньше и часа 2 таксит.
Вы наверное спросите "а зачем работать на такой работе?". Это нормальный вопрос IT специалистов несколько оторванных от реалий своей странны))

Ответить
3

Причем тут ИТ специалисты? Люди, которые умеют работать руками, ценятся тоже дорого. У меня брат занимается ремонтом квартир, спрос есть всегда, платят много. Главное делать качественно.
А в вашем примере человек умеет только впаривать унитазы в магазине (видимо, не очень хорошо умеет) и крутить баранку. Вопрос не встаёт, почему он там работает. Потому что он не умеет работать ни руками, ни головой, идеальный кандидат на таксиста.

Ответить
0

Какое замечательное объяснение почему у нас средняя ЗП в районе 500$. Просто потому что они большего не достойны.

Ответить
9

Ахаха, «такси только для илиты» это же типичные мысли совкового номенклатурщика типа «наши люди в булочную на такси не ездят» 😁😁😁

Ответить
6

Вызывайте тариф "комфорт", в чем проблема?

Ответить
0

Из Альтуфьево до Марьино в 2 ночи прокатись на ОТ за "чуть меньшие" деньги, чем стоит такси, клоун.

Ответить

10

Очередной раунд противостояния бомбил и прогресса.
Ничего, луддиты тоже не в миг перевелись.

Ответить
0

Бомбилы как раз с помощью Юбера теперь бомбят.

Ответить
7

Торгуются при посадке и просят накинуть на бензинчик, дорогу показать? Мы точно одинаковым Убером пользуемся?

Ответить
0

А че ему торговаться? Они итак систему могут обмануть)

Ответить
2

Ага, могут. Меня несколько раз так возили кругами "гении" водители убера. В итоге транзакция за поездку в 200р отменялась по завершению поездки, приходила новая, на 300-350р. А потом я заходил в приложение, кликал "не согласен с стоимостю поездки" и указывал что водитель выбрал неоптимальный путь. Транзакция на 300р отменялась и приходила новая, на 150р. Вот и обманули систему :c

Ответить
0

Меня возили кругами в яндексе не нажимая кнопку "в пути", ожидание росло) а ещё назначена одна машина, приехала другая. Назначенная так и висит, а в той наликом пришлось платить. За отмену поездки ещё сняли денег.

Ответить
0

я яндексом пользуюсь. Но это не важно.

А вот определения у нас разные.

У меня: бомбила — просторечное название таксиста-частника, занимающегося нелегальным извозом.

Ответить

41

Дааа... Помню помню. Проехать 2 километра - 500 рублей. Проехать через весь город - 500 рублей. Оплата только наличными. Из аэропорта на такси не уехать, минимум 5000.
И 20 номеров в записной книжке "Здравствуйте, машинка есть?"

Ответить
–13

Смотря какой город)) в СПб все нормально

Ответить
0

Минусуют таксисты походу. Которые любят полтишки Яндекса, а тест на наркоту в нормальном парке не проходят.

Ответить
17

Насмотрелся как работают таксисты в странах, где нет убера. Это просто какой-то ужас. Иногда просто не уехать, как было на Сицилии в г. Катания. Выходишь из клуба, а такси просто нет. Можно поставить некое местное приложение, но нужен номер с местным префиксом. В итоге идешь на пальцах договариваться с аборигенами и едешь 5 км без пробок за 20 евро.

Ответить
2

вы против убера конкретно или против всех сервисов по вызову такси?

Ответить

39

Да конечно, эксплуатируют. Пока небыло агрегаторов такси, таксисты представляли из себя откровенное быдло, с позицией "не нравится - не едь", те кто с колеса берут, еще хуже, сидит в машине такое жирное чмо и чванливо называет конский ценник, причем он лучше дальше будет давить свою задницу в сиденье и никуда не поедет, чем немного снизит ценник но заработает.

Весь этот вой вызван ни чем иным, как чувством что их скинули с трона и теперь не они устанавливают правила. И, какая неожиданность, теперь приходиится работать чтобы заработать. Не привычно то как, не получится теперь просто так ковырять паьцем в заднице и ждать очередного лоха, который поедет за "тристописят" не поняв, что его разводят.

Быдло все еще осталось, кормится кто с колес, кто в аэропортах зависает, но к счастью, они теперь воспринимаются как информационный шум. Вышел из здания аэропорта, вызвал такси и четко знаешь что и сколько платишь.

И если человек умеет зарабатывать ТОЛЬКО извозом, не проблема ли это ТОЛЬКО конкретно этого человека а не сервисов такси?🤷‍♀️

Ответить

18

Кто это установил что такси не для ежедневных поездок? Пальчиком можете ткнуть? Такси это услуга, как и все прочие, в ней нет какого-то магического флера "только для избраных", она стоит столько, сколько люди за нее платят.

Кто рассуждал таким образом, сейчас глотают пыль на обочине со своими приципами, кто захотел работать, переобулся и нормально зарабатывает в агрегаторах.

Я езжу достаточно часто и общаюсь практически с каждым таксистом, многоие очень довольны своим заработком.

И вы забываете еще один момент, в случае вины со стороны пассажира, пассажира блокируют в системе и не дают пользоваться услугами такси, это работает как защита и фильтр для самих же таксистов.

Ответить

2

Если человек не научился за свою жизнь ничему, кроме как сидеть на жопе и крутить баранку, да к тому же еще и за гроши - это его проблемы.

Ответить
0

И если он еще и размножаться решил в таких условиях, то совсем дурак.

Ответить

0

Я не отношусь к пролетариату) Пользуюсь часто, сильно чаще чем метро (но реже чем личным авто). В пиковые часы на том же Убере иногда не уедешь по тарифу х4. Агрегаторы на самом деле считают и свои взятки, так что им выгоднее максимизировать продажи - с процента же живут. Поэтому они придумывают разные способы саморегулирования. Например плавающие тарифы. Или вот говорят Яндекс делал кнопку для таксистов "не хочу работать" - такая возможность провести тихую забастовку. Вся эта борьба с агрегаторами из серии того, как рабочие воевали с ткацкими станками на заре промышленной революции.

Ответить
22

паспорта отнимают, детей в заложники берут или что? не нравится - не работай.

Ответить

18

ну мы же с вами как то кормим. Не нравится условия , найди другую работу, или иди учись на другую специальность, по которой хочешь работать. Есть таксисты которые ноют постоянно, особенно бесит если клиенту начинают ныть, а есть которые вполне успешно работают таксистами и их все устраивает, какие преимущества у одих перед другими? Как обьяснить что у одих жизнь дерьмо а у других все в порядке.

Ответить
1

Неужели не видите, что это тролль из Ольгино?
Не надо его кормить

Ответить
14

Вы правы, мигранты из Донбасса очень страдают от Убера и Яндекса. С целью помочь несчастным, предлагаю отправить их обратно, а не кормить за счёт граждан России.

Ответить

12

Вам вашу же цепочку рассуждений расписать? Вы написали, что скорее бы и у нас запретили убер. На вопрос почему, сослались на невыносимые условия работы для мигрантов. Вам справедливо задали вопрос - их кто-то заставляет работать? Вы сказали, что они кормят свои семьи за счет работы в такси. Запрет Убера повысит цены на проезд. Значит мигранты будут кормить свои семьи лучше, а мы, граждане, будем платить больше. Значит деньги из нашего кармана в большем, чем прежде, размере будут перетекать в карман мигрантов. Внимание, вопрос. Почему граждане России должны платить за улучшение условий труда НЕ граждан России?

Ответить
7

А что ж выходцы с Донбасса не пойдут в сантехники. 2к за вызов. Или в ремонтники стиралок, 2.5 минимум. Тут конечно свои минусы. Копаешься в говне, а не катаешься по Москве под шансончик. Или в дворники. Или лопатой работать это не круто? Полы мыть идти. А что. Два раза в неделю по три часа полы моешь в офисах. Набираешь себе штуки 3-4. Тысяч 3-5 это стоит за посещение. В месяц нормально так набегает. А почему они таксерят?

Ответ прост: им так проще. Они не хотят учиться, не хотят что-то делать, копаться в грязи им "не подходит". Почему они прут в Москву, где дорого. Если есть провинция, где все на порядок дешевле?
Не грешите на сервисы и агрегаторы, если люди работать не хотят.

Ответить

4

В ближайшие 10 лет такая профессия исчезнет совсем - будут автопилоты. Так что лучше прямо сейчас и найти себе какое-то другое занятие.

Ответить

7

И поэтому давайте все дружно подарим деньги с каждой поездки, раз у кого-то не хватило ума не попадать в такие жизненные ситуации?

Ответить

7

Почему вы считаете, что в России все так хорошо, что люди готовы больше платить за такси?

Ответить
6

Потому, что фактически таксисты всегда создавали локальные монополии (вокзалы, аэропорты, станции метро). Они и сейчас пытаются это делать. Попробуйте начать бомбить где-нибудь в правильном месте и быстро узнаете как этот рынок устроен. Я как-то жену в аэропорту встречал, так быстро подскочили "типа тут наши ребята работают"...

Ответить

0

А почему у меня друг с Луганска за 4-5 лет сам взялся за голову выучился на дизайнера САМ ещё в Луганске и потихоньку пробился в Москву а теперь работает на Америку?

Все ваши доводы ни о чем. Кому лень и кто привык оставаться в области сервиса - значит это его выбор.

Ответить
2

Что дети малые? Учится раньше надо было, но, сдается мне, это занятие не для них, они как ныли так и будут ныть всю жизнь и ничего не делать для того что бы улучшить свое положение. Гораздо проще кого то обвинить в своих бедах, чем самому чтото делать.

Ответить
2

Можно стать автопилотом, например.

Ответить
2

кто на что учился. в своё время не учились, теперь лапу сосут. скоро водителей заменит ИИ и куда они пойдут))) лохи

Ответить
4

Езжу Убером часто. Самая дерьмовая поездка была с каким-то старпером, который отъездил пару сотен поездок за год и пространно рассуждал о том, какие все кругом воры, а вот в советские времена было ого-го, и он был ого-го, и как хорошо в Китае, где сейчас развитой социализм.

Еще мне запомнилась Беларусь, где я в аэропорту Минска, с какого-то дуру решил проехать на местном такси. Заплатил около 3-4К в рублевом эквиваленте - по счетчику. Называется поддержал рублем братский народ.

На обратную дорогу взял нормальный Убер, заплатил около косаря, не суть, разговор с таксистом тоже запомнился. Получал он что-то около 1000 USD в месяц, катался по обычному рабочему графику. Сам из провинции. Я поинтересовался у него, как отношение к Уберу - ну да, говорит есть те кто не любит. Ну а чего, говорит, стоят весь день на стоянке аэропорта, 4 поездки в день сделают и потом конечно будут жаловаться, что денег нет, а злой Убер отбирает работу.

Вот и вся история про несчастных водителей Убера. Да и истории жалующихся таксистов в интернете сводятся к тому же - раньше я стоял и плевал в окно, потом делал поездку, другую, снова стоял... а теперь наступил капитализм.

В Европе - в тех странах, где нет Убера, честно не замечал особого бардака с ценами и сервисом - обычно где нет Убера есть свой сервис.

В Китае тоже все такси по единому приложению можно вызвать - дороже с исчезновением Убера вроде не стало, зато исчезли уютные чистые машинки, которые были приятнее убитых таксишек и стало труднее поймать машину в час пик, появились спекулянты - именно в час пик, которые готовы простоять и три часа, лишь бы найти отчаянного лоха, кто им в 2 раза больше даст.

Из всего этого могу сказать одно - недобросовестной конкуренцией пытаются заниматься сами олдовые водители такси. Работает это только в той же самой Европе, в которой работать уже многие разучились и паразитируют по сути на тех кто еще умеет.

Ответить

–1

С ценами на такси происходит что-то странное. Помню в 2000 ые, доезжали из парка до дома, поймав частника, рублей за 150-200. Сейчас тот же маршрут выходит 70-100 рублей. Прошло 10 лет, цены на обслуживание авто и бензин увеличились в разы. .. С точки зрения потребителя, конечно, замечательно. Но с точки зрения водителя, такая ситуация заставляет работать на износ, что в конечном итоге сказывается и на качестве.
P.S. г. Ростов-на-Дону

Ответить
2

C точки зрения водителя, такая ситуация заставляет не работать водителем

Ответить
8

С точки зрения водителя он будет пиздеть на агрегаторы и продолжать работать водителем

Ответить
4

Чем меньше свободных водителей, тем выше ценник. А раз их много, значит все устраивает. Если что-то не устраивает, то какого хрена они продолжают работать? Обстоятельства? Ну так менять работу не обязательно сразу. А если они не шевелятся искать другое место и продолжают работать годами, то это их проблемы

Ответить
1

Ну так частник 10 лет назад катался по городу пол дня (если не больше) в поисках клиентов. Потом ехал по незнакомому адресу по пробкам дольше чем нужно.
А теперь может ехать сразу в нужное место и за заранее известное время.

Ответить
–7

1) Если легальные таксисты платят за лицензию, сдают дополнительны экзамены и всё такое. А водители сотрудничающие с Юбером, это не делают. То это недобросовестная конкуренция.

2) Если водитель "из Донецка" работает за рулем 18 часов подряд. То это не проблема (или выбор) водителя, как думают инфантилы. Это проблема окружающих.

Ответить
3

Ответ прост. Не работать водилой. Мало работы в стране? Не заметил что-то.

Ответить
1

Это Вы кому? мне? я не работаю.

Или тому чуваку которые с недосыпа остановку снесет с людьми? Ну так снесет, найдете его и скажите. Только уже поздно будет.

Ответить
1

У нас ответственность за поступки человека на ком лежит? На Государстве, компаниях, соседях или все таки на самом человеке?
А надзорные функции кто должен исполнять? Вроде ГИБДД.

Почему, когда я вызываю легальное такси в городе без яндекса - ко мне приезжает раздолбанная копейка с опозданием в 20 минут? Как ни странно, блокировка водил - максимально эффективный способ бороться с халатностью. Потому что Убер трясется за свою репутацию, а ООО "Таксуем" трясется, чтобы водитель не ушел и продолжал приносить бабло.

Ответить
0

И зачем Вы мне про это всё рассказали? Вы с чем спорите?

P.S. чисто с Вашей логикой. Из фирмы приехал плохой водитель, не используйте больше эту фирму. Рынок и конкуренция дальше всё сделают сами.

Ответить
0

Откуда вообще понятие "легальный таксист"?
У нас нельзя без лицензии работать - штраф и лишение прав. Порядок получения и как это работает - другой разговор. Но суть - они все легальные по умолчанию - кто нет, на свой страх и риск.

Чем жестче порядок - тем больше отсев тех, у кого денег нет. В таком ключе ваши Донецкие водилы вообще не получат никакую работу в итоге, кроме самой низко оплачиваемой.

Иммигрант - в первую очередь проблема его родины, а не чужой страны. Хотите лобзать иммигрантов - езжайте в Европу, там вас поймут. Мы тут еще сами хотим пожить.

Ответить
0

чувак, ты как бы тему читай. Разговор про таксистов Словакии.

Ответить
0

"Водители Uber не отвечают требованиям для профессиональных таксистов, а их автомобили не отвечают нормам безопасности, уверены в ассоциации."
А все потому - что в Словакии огромная популяция цыган. Которые нанимаются на водительские должности в том числе. Мое мнение - проблема не в убере, а в контингенте наемных рабочих на должности водителей и так далее.
Братислава наздар :)

Ответить
0

Ни разу не видел тут водителей цыган. Не надо придумывать. Им никто машину не доверит.

Ответить

1

Знал бы как лучше, не терял бы время в комментариях =))

Ответить

0

Короче, uber сломался

Ответить
0

В Братиславе как не вызову Убер, так приезжает красивая машинка, а водители либо русский помнят (те, что постарше), либо английский знают (те, что помладше). Всё очень вежливо и учтиво.

А вот в Вене у аэропорта не могли уехать из-за того, что первый в очереди турок, который по английски ни слова не знает, и по телефону с ним изъясняться невозможно. Поговорили, объяснили где стоим. А он подождал 5 минут и отменил заказ со штрафом с меня. Второй раз пытаюсь вызвать Убер, а вызывается только этот сук. Пришлось выйти к какому-то отелю и оттуда вызвать, уж название отеля он понял, скотина.

Ответить
0

Вообще необходимо законодательное регулирование у нас в стране. Запретить водителям работать больше 8 часов в сутки. Повысить входной порог до 5 лет стажа. Российские права или лучше ввести проф. Права. И все. Рынок сам себя отрегулирует. Но правила и ограничения на время работы за рулем просто необходимы. И повесить этот контроль на агрегаторов под ответственность.

Ответить

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }