Перспективы возобновления производства гражданской авиации в России

20 января 22 года председатель правительства Михаил Мишустин провёл в Воронеже мероприятие, посвящённое развитию авиации в России. По итогам совещания был сделан следующий вывод: в парке крупнейших российских авиакомпаний 30 % самолётов к 2030 году должны быть произведены внутри страны, а мощность заводов должна составлять от 100 ЛА в год.

Ангар с МС-21 подготовленным для испытаний
1212 показов
5.4K5.4K открытий

Такие высокотехнологичные индустрии могут быть только международные. Так как вова умеет только сориться со всеми странами а не договариваться то России не светит ни авиация, ни космос, ни связь ни многое другое . Запилить самолёт то запилять только он будет в 2 раза хуже и в четыре раза дороже.

Ответить

Ничего, про запретят закупки импортных. Кое-как долетите

Ответить

То-то Боинг с Эйрбасом постоянно срутся, обвиняя друг друга в незаконном получении субсидий, а ЕС и США вводили экономические санкции против производителей, а потом отменяли. Никто нас не ждет для кооперации. Только сырье: алюминий и титан готовы покупать.
Мысль о том, что как только Россия скажет "чего изволите", то сразу потекут инвестиции и начнется развитие гражданской авиации, мне кажется утопичной. Пример КБ Антонов на Украине.
А так да, в китае пока 8 шт аналогов MC-21 и 66 аналогов SSJ построено.

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B2%D0%B8%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BC%D1%8B%D1%88%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C_%D0%A3%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BD%D1%8B

Ответить