{"id":13650,"url":"\/distributions\/13650\/click?bit=1&hash=b4a44ea9299acb416ac92e110a87e80acc960de1a8f124e06d52ec1ea62c252a","title":"\u041a\u0430\u043a \u043f\u043e\u0441\u0442\u0440\u043e\u0438\u0442\u044c \u0438\u0434\u0435\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0439 \u0434\u043e\u043c \u043a\u0430\u043a \u0432 Sims","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

«Коммерсантъ»: Mail.Ru Group и «Мегафон» приобрели 55% агрегатора такси «Ситимобил» за $35 млн Статьи редакции

Компании вновь заинтересовались бизнесом такси после объединения «Яндекс.Такси» и Uber в России.

«Мегафон» и подконтрольный ему холдинг Mail.Ru Group одновременно договорились о покупке 55% акций агрегатора такси «Ситимобил», пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на два источника, близкие к сделке.

По данным издания, «Мегафон» получит около 30% «Ситимобил», Mail.Ru Group — примерно 25%. Компании не собираются консолидировать свои активы, рассказал один из собеседников «Коммерсанта».

Для обоих покупателей сделка является экспериментом для тестирования рынка агрегаторов такси, добавил собеседник издания. Представители оператора и холдинга отказались комментировать информацию о сделке.

Редакция vc.ru обратилась за комментариями к управляющему партнёру «Ситимобил» Араму Аракеляну и ожидает ответа.

Mail.Ru Group присматривалась к рынку онлайн-такси несколько лет, на нём давно работает ее конкурент «Яндекс», отмечает «Коммерсантъ». Об интересе холдинга к рынку такси в мае 2017 года говорила операционный директор «Мегафона» Анна Серебряникова, представляя стратегию оператора на 2017-2020 годы.

«Мы очень долго думали о такси. Но на данный момент пришли к выводу, что рынок сейчас перенасыщен игроками», — рассказывал в июне 2017 года гендиректор Mail.ru Group Борис Добродеев.

Источник на рынке такси-сервисов рассказывал vc.ru, что Mail.Ru Group активно вела переговоры с игроками в этом сегменте, в том числе обсуждала покупку доли в Gett, партнёрство с inDriver и инвестиции в группу «Везёт».

По данным «Коммерсанта», Mail.ru Group снова задумалась о выходе на рынок такси после объединения «Яндекс.Такси» и Uber в России в июле 2017 года.

(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
6 комментариев
Написать комментарий...
Dennis Gabriel

<шутка про амиго-такси>

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Fedorov

Еще одна шутка про футубру!

Ответить
Развернуть ветку
Τамара Ρодионова

Одни таксисты в стране.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Дмитрий Бондарь

Идея с кнопкой вызова такси в мобильном приложении Vk и Ok смотрится вполне жизнеспособной. Но как-то раньше надо было стартовать...

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Денис Комаров

Они скорее купили "последний шанс войти на рынок", а не бизнес как таковой

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Александр Пикалин

Пользуюсь данным такси около 6 лет. Самый выгодный вариант убероподобных компаний если заказывать через приложение(-10%). Но последнее время постоянные факапы:
-глюки приложения, заказ берет левый водитель
-не проходит оплата, перевыставляют счёт
-водитель забывает переключить заказ в режим поездки и стоимость х1,5
-тех поддержка отвечает только по телефону и очень линейно

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Читать все 6 комментариев
null