Внутри Taycan «кресла, в которых удобно ехать далеко и не качает при резких поворотах». В Model 3 — «удобно, но простенько, на поворотах вываливаешься». В салоне Porsche есть три экрана, первый — за рулём, второй — основной, третий — «не понял, зачем нужен, не показывает никакой информации, просто заменяет кнопки». «Вот она, проблема автобренда с историей, они не умеют выбрасывать старое и делать новое».
Вот не понимаю отказ от физических кнопок крутилок и джойстиках в авто. Они гораздо удобнее айпадов - в этот айпад хрен попадёшь пальцем плюс тактильно кнопки и крутилки куда приятнее ( в нормальных тачках разумеется )
Проще, быстрее и главное дешевле содержать и поддерживать единый интерфейс для всех моделей.
Ну и выглядят китайские дисплеи прогрессивнее.
Со временем вернутся к тактильным ощущениям - уже во многих местах у сенсоров отклик пытаются сделать, как в айфоне или работать с жестами/голосом.
Полностью поддерживаю. На кнопки быстрее нажмешь во время движения, чем тыкать в айпад, искать где там в настройках…
В Тесле на руле два солидных металических колёсика. Их можно не только крутить но и нажимать и отклонят влево/вправо. Управление аудио системой происходит с помощью одного из этих колёсиков. Супер удобно. Даже руку тянуть никуда не надо. Климат у Теслы очень мощный, 99.99% стоит на автомате. Поэтому его не надо постоянно дрочить больше/меньше. К тому же можно просто через голосовую команду сказать "Мне жарко " и комп убавит температуру на пару градусов. Или "Поставь на 21" , что быстрее, точнее, и не требует убирать ни руки с руля ни глаза от дороги.
я так понимаю, что у вас как люителя кнопок и телефон до сих пор с кнопками?)
в тае есть вибрация при тапах на тачскрин, уровень мощности которой можно настраивать. весьма приятная фича.
Все просто - можно софтверные кнопки обновить с прошивкой устройства ОТА.