Поздно на рынок пришли. Но я бы Диди не сравнивал с Убером. Убер до сих пор владеет долей почти в 40 % от Яндекс.Такси. У Диди нет ничего. В целом, стратегия Убера в последние годы: зайти на рынок, где его ещё нет, и вынудить главного игрока отдать часть рынка прямо или косвенно, через пакет акций. Такое было в РФ, Юго-Восточной Азии, Индии и т.д. У Диди и ЯТ немного другой подход, и он мне не нравится с точки зрения того же акционера Яндекса
Комментарий недоступен
Поздно на рынок пришли. Но я бы Диди не сравнивал с Убером. Убер до сих пор владеет долей почти в 40 % от Яндекс.Такси. У Диди нет ничего.
В целом, стратегия Убера в последние годы: зайти на рынок, где его ещё нет, и вынудить главного игрока отдать часть рынка прямо или косвенно, через пакет акций. Такое было в РФ, Юго-Восточной Азии, Индии и т.д. У Диди и ЯТ немного другой подход, и он мне не нравится с точки зрения того же акционера Яндекса